Перейти к основному контенту
Новосибирск ,  
0 

Сибирские автоперевозчики обратились в Госдуму

Сибирские перевозчики обратились в Госдуму с рядом предложений, касающихся «Платона» и весового контроля на трассах. Ранее сообщалось, что они решили не участвовать во всероссийской стачке дальнобойщиков
«У нас пока есть экономика. Если ситуация не изменится, мы тоже встанем, у нас не будет другого выхода. Поэтому мы и обращаемся к власти: не нужно доводить ситуацию до абсурда», — отметил Трунаев.
«У нас пока есть экономика. Если ситуация не изменится, мы тоже встанем, у нас не будет другого выхода. Поэтому мы и обращаемся к власти: не нужно доводить ситуацию до абсурда», — отметил Трунаев. (Фото: РБК)

В своем обращении к председателю комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгению Москвичёву, сибирская ассоциация автомобильных перевозчиков предлагает усовершенствовать законодательство в сфере грузоперевозок. В частности, по мнению президента ассоциации Вячеслава Трунаева нужно развивать систему «Платон», чтобы включить в неё всех перевозчиков.

В связи с тем, что в «Платоне» транспортные компании и так платят за ремонт дорог, Трунаев предлагает увеличить допустимую нагрузку на ось на федеральных трассах до 11,5 т и отменитьЬ временные ограничения. Ввести так называемый сертификат взвешивания. То есть автопоезд взвешивают в месте погрузки, выдают водителю специальный документ, подтверждающий, что он не нарушает весовых ограничений.

Помимо этого, в городах, где нет объездных дорог, предлагается передать в федеральную собственность улицы, связывающие федеральные трассы. По ним весной организовать коридоры для движения фур.

«В феврале мы организовали круглый стол с участием представителей регионального Минтранса. В ведомстве нас услышали. Определен предполагаемый коридор для большегрузного транспорта. В этом году специалисты проведут анализ тех улиц, которые входят в этот коридор. В следующем году весенние ограничения по осевой нагрузке на этих дорогах будут определены с учетом этого анализа. Получается, что на уровне региона диалог с властью дал свои результаты», —рассказал Трунаев.

Кроме того перевозчики просят снизить штрафы за превышение допустимых осевых нагрузок «до разумных пределов» и ограничить применение динамических весов из-за высоких погрешностей при их работе.

«У нас пока есть экономика. Если ситуация не изменится, мы тоже встанем, у нас не будет другого выхода. Поэтому мы и обращаемся к власти: не нужно доводить ситуацию до абсурда», — отметил Трунаев.

В конце марта президент Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков Вячеслав Трунаев заявил РБК Новосибирск, что ассоциация не будет участвовать в протестах по экономическим причинам.

По словам Трунаева, не компенсирует расходы автомобилистов, зарегистрированных в «Платоне» и вычет по транспортному налогу, который по данным Минтранса, для Новосибирских перевозчиков в прошлом году составил 108 млн руб. Не решает проблемы и понижение до 25 % индексации выплат в системе «Платон».

Сообщение о всероссийской стачке дальнобойщиков появилось в феврале этого года на сайте объединения перевозчиков России. Акция протеста началась 27 марта. Участники стачки выступили за отмену «Платона» и транспортного налога, наведение порядка в весовом контроле, предоставление перевозчикам обоснования расчётов размера акциза на топливо.

Всего в акциях, по данным Росавтодора на 27 марта, в 21 городе приняло участие 197 большегрузных автомобилей.​Наибольшее количество протестующих зарегистрировано в Республике Дагестан — около 40 машин и Республике Северная Осетия-Алания - 39

СберПро Медиа Интересное

Меры государственной поддержки бизнеса: подборка за I квартал 2024 года

СберПро Медиа Финансы

Как новое поколение недропользователей меняет золотодобычу: кейс «Золото Дельмачик»

СберПро Медиа Интересное

Кто такой CSM? И зачем бизнесу менеджер по успеху

СберПро Медиа Туризм

Отдохнуть и полечиться. Какие туристические проекты запускались
в 2023 году в России

СберПро Медиа Интересное

На диджитал-рельсы: как правильно организовать цифровизацию в компании

СберПро Медиа Недвижимость

Барометр отрасли: рынок строительного подряда

СберПро Медиа ТМТ

В каждом смартфоне. 9 трендов в разработке мобильных приложений

СберПро Медиа Лесопромышленный комплекс

Барометр отрасли: лесопромышленный комплекс

СберПро Медиа Интересное

Как российские компании переходят на отечественные АБС-пластики

СберПро Медиа Интересное

Нейросетевой мозг
для кобота. Ключевые тренды российской робототехники

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 20 апреля
EUR ЦБ: 99,58 (-0,95)
Инвестиции, 19 апр, 16:51
Курс доллара на 20 апреля
USD ЦБ: 93,44 (-0,65)
Инвестиции, 19 апр, 16:51
Все новости Новосибирск
Рыбакина победила первую ракетку мира и вышла в финал турнира в Штутгарте Спорт, 18:01
Бывшая первая ракетка мира Мугуруса завершила карьеру в 30 лет Спорт, 17:55
Умер азербайджанский актер театра и кино Юрий Омельченко Общество, 17:55
В ВСУ подтвердили расстрел полицейских военными в Винницкой области Политика, 17:23
В «Спартаке» связались с Юраном по поводу возможного назначения тренером Спорт, 17:23
Клуб Слуцкого победил «Наньтун» и вернулся в лидеры чемпионата Китая Спорт, 16:53
Зеленский признал, что Украина устала от конфликта Политика, 16:47
Тайм-менеджмент: как больше успевать
За 5 дней вы пересмотрите свой подход к планированию и научитесь разным инструментам тайм-менеджмента
Подробнее
Рэпера Платину депортируют из России после концерта в Томске Общество, 16:45
Литва решила защититься от России «испанскими лошадьми» Политика, 16:39
Илья Ковальчук пообещал скоро ответить на вопрос о продолжении карьеры Спорт, 16:33
«Металлург» выиграл второй матч у «Локомотива» в финале плей-офф КХЛ Спорт, 16:27
В Липецкой области ввели режим воздушной опасности Политика, 16:09
МЧС отчиталось о спасении двух человек и 12 кур в зоне паводка Общество, 16:06
«Локомотив» в большинстве не смог обыграть «Рубин» на чемпионате России Спорт, 15:56