Дмитрий Лобыня рассказал о реформах в рекламной сфере Новосибирска
Как сообщил Лобыня в интервью VN.ru, решить проблемы рекламы в Новосибирске можно с помощью ряда реформ. По его мнение, необходимо расширить полномочия комитета по рекламе и, «возможно, создать управление рекламы».
«В этом случае будет достаточно ненамного увеличить бюджет, мы пригласим на работу архитектора и художника, а если еще нанять специалиста-проектировщика, то фактически получится процедура одного окна. Чтобы предприниматель приходил и сдавал все документы в одном месте, получив все необходимые согласования, а не бегал по разным инстанциям. Это, конечно, идеальный вариант», — отметил собеседник.
По мнению Лобыни, одна из важнейших частей рекламной сферы — единый регламент размещения рекламных конструкций.
«В настоящее время мэр поручил создать рабочую группу (до 20 июня) в которую войдут: председатель комитета рекламы и информации мэрии, главный художник города, главный архитектор, советник мэра Александр Ложкин и глава Центрального округа Сергей Канунников, — рассказал Лобыня.
Чиновник выразил надежду, что с его приходом на должность главы комитета по рекламе, единые правила оформления фасадов все-таки будут оформлены.
Ранее РБК Новосибирск писал о приоритетных целях, который преследует новый начальник комитета по рекламе