В НОВАТ ответили на предложение о «вопперном театре»
Ответ был опубликован на официальном сайте НОВАТа.
«Если конкуренция на рынке быстрого питания настолько обострилась, что компании понадобилась крыша, то вы, обратившись в НОВАТ, сделали неправильный выбор. В Новосибирске люди чтят свою историю и не продают символы родного города за условно съедобную котлету», — говорится в тексте.
Также пресс-служба театра опубликовала сканированную копию предложения фаст-фуд сети. Ее директор Дмитрий Медовой отметил, что сеть ресторанов имеет большие планы развития в Новосибирске и намерена стать народным брендом для сибиряков.
«Вместе мы станем «вопперным театром», — заявил Медовый.
В пресс-службе оперного театра РБК Новосибирск сообщили, что никаких предложений на почту театра, также как и на почту Владимира Кехмана не поступало. Данную информацию в НОВАТе охарактеризовали как шутку. Кроме этого, в пресс-службе заявили, что в оперном театре реклама невозможна.