Перейти к основному контенту
Новосибирск ,  
0 

Новосибирский министр транспорта озвучил планы по росту тарифа на проезд

В выступлении на заседании комитета регионального Заксобрания по транспортной, промышленной и информационной политике врио министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский сообщил, что он поддерживает предложение о повышении тарифа на проезд в городском транспорте.

Необходимость принятия решения о повышении тарифов на проезд объясняется хроническим недофинансированием пассажирских перевозок. Последний раз в тарифы поднимались в 2015 году.

На сегодняшний день в Новосибирске стоимость проезда в общественном транспорте составляет: в трамвае и троллейбусе — 18 руб., в автобусе — 19 руб. В Омске и Красноярске проезд в городском транспорте стоит 22 рубля, в Екатеринбурге с февраля 2017-го стоимость проезда и провоза одного места багажа — 28 рублей.

«Мы готовы поднять тариф, подготовили расчеты по затратной части», — сообщил Костылевский. На заседании присутствующие обсуждали, что предполагаемый рост тарифов должен от двух до четырех рублей.

Присутствовавший на заседании начальник департамента транспорта мэрии Новосибирска Роман Дронов сообщил, что по его мнению, тариф нужно поднимать в этом году. «Есть разрыв в четыре года, в последний раз поднимали в феврале 2015-го. Мы сильно отстали, и, если мы примем решение в 2019 году, а мы не можем больше одного раза в год поднимать тарифы, тогда мы не наверстаем отставание еще очень долго», — заявил он.

Почему нужно повышать

​Как разъяснял РБК Новосибирск зампредседателя комиссии по городскому хозяйству новосибирского горсовета Игорь Титаренко, себестоимость тарифа летом прошлого года составляла 28 руб., а существующий тариф не дает перевозчикам закупать технику и ставит их бизнес на грань выживаемости: «Тариф не позволяет порой закупить запчасти и ГСМ, потому что, во-первых, после уплаты налогов у перевозчика ничего не остается, а во-вторых, запаздывающие компенсации за льготных пассажиров, которые перечисляет муниципалитет, не позволяют прогнозировать доходы. Автобусный парк требует постоянного обновления — большая часть городских автобусов куплена в 2006 году. Их нужно ремонтировать, заменять».

Начальник новосибирского метрополитена Аркадий Чмыхайло также заявлял, что серьезная потребность в увеличении тарифа на проезд в метро существует. «Я вижу, что тариф на сегодняшний день должен быть поднят, как минимум, до 23 рублей. Максимум — до 25 рублей. Такой тариф будет эффективен для содержания метро, что прямо связано с безопасностью перевозок, поддержания наших мероприятий по капитальному ремонту вагонов».

В пресс-службе мэрии Новосибирска РБК Новосибирск сообщали, что департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска неоднократно обращался в Минтранс Новосибирской области с просьбой инициировать вопрос о повышении предельного максимального тарифа на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта.

В марте текущего года вопрос об индексации тарифов комментировал и губернатор региона Андрей Травников. «Можно поднимать, но я уже высказывал свою позицию, что я готов этот вопрос рассматривать одновременно с рассмотрением программы по повышению эффективности транспортных предприятий», — сказал он.

На заседании комитета в региональном Заксобрании 18 сентября председатель комитета Федор Николаев прокомментировал ситуацию с повышением тарифов так: «Сегодня муниципалитеты Новосибирска и других городов говорят: мы обосновали повышение тарифов. А правительство в лице департамента по тарифам утверждает, что им не хватает каких-то данных. Мы понимаем, решение принимать необходимо. Оборотных средств у перевозчиков нет. Парк пассажирского транспорта изношен, даже тех средств, которые выделяются сегодня, их не хватает. Мы поставили вопрос так: Новосибирск, вопрос касается, прежде всего, его, готовит исходные данные по полугодию для обоснования повышения тарифа. В октябре комитет вынесет этот вопрос на обсуждение», — подчеркнул депутат.

Кредит наличными от 

БАНК ВТБ (ПАО). ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ БАНКА РОССИИ № 1000. РЕКЛАМА. 0+

Ставки по кредиту ниже

от 30 тыс. до 40 млн ₽

Оставьте заявку онлайн

Оформить прямо сейчас

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 24 апреля
EUR ЦБ: 99,56 (+0,2)
Инвестиции, 23 апр, 16:46
Курс доллара на 24 апреля
USD ЦБ: 93,29 (+0,04)
Инвестиции, 23 апр, 16:46
Все новости Новосибирск
В Новосибирской области могут закрыть часть «наливаек» Новосибирск, 13:27 
Кремль оценил последствия помощи США Украине для ситуации на поле боя Политика, 13:23
Минфин потребовал в суде ограничить права иностранного владельца «Альфы» Финансы, 13:18
Ирина Слуцкая ответила на обвинения в применении допинга Спорт, 13:14
Ужесточены правила ввоза автомобилей из ЕАЭС: новое в законах о таможне Pro, 13:10
Француз с российским паспортом получил должность в «Зените» Спорт, 13:08
В Кремле ответили на вопрос, были ли контакты Шойгу и Путина по Иванову Политика, 13:07
Онлайн-курс Digiital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Минсельхоз взял на особый контроль ситуацию с подорожанием хлеба Экономика, 13:01
Кремль назвал спекуляцией сообщения о подозрении Иванова в госизмене Политика, 12:58
CryptoQuant заметила фиксацию прибыли долгосрочными держателями биткоина Крипто, 12:58
Боец UFC заявила, что рада выдворению преследовавшего ее мигранта Спорт, 12:57
Генпрокурор предложил устранить дисбаланс денежного довольствия военных Общество, 12:55
Какой отечественной BI-системой заменить Microsoft Power BI: три варианта Pro, 12:52
Дело режиссера Беркович и драматурга Петрийчук поступило в суд Общество, 12:49