Перейти к основному контенту
Мнения ,  
0 

Вопрос недели: какая социальная реклама нужна Новосибирску?

На днях в Новосибирске появились баннеры с Владимиром Лениным в честь 100-летия Октябрьской революции. Данное изображение было размещено на 70 щитах безвозмездно, в рамках обязательств по размещению социальной рекламы

РБК Новосибирск обратился к авторитетным жителям Новосибирска с вопросом: какая социальная реклама нужна Новосибирску?

Дмитрий Новиков, совладелец ГК «Альт-Парк»:

—В свое время у нас была социальная реклама телефонов доверия, «водитель не гони, у нас жизнь одна», реклама по безопасности дорожного движения — такие вещи были для меня ближе. Они заставляли задуматься о жизненных вещах, побуждали совершать хорошие поступки.

Игорь Украинцев, председатель экспертного совета фонда «Сибирская политика»:

—Социальная реклама в самой сути слова должна быть направлена на пропаганду социальных ценностей каких-то общих групп, а не отдельных. Более того она не должна вызывать раздражения. Ты можешь позволить разместить что-то подобное, конечно, но только за свой счет. Когда это делается за счет граждан — это не есть хорошо. Принимая решения, руководители подразделений муниципалитета должны думать не только о своих политических взглядах, но и в целом о горожанах. Революция наше общество разделила и до сих пор оно не соединилось.

Игорь Салов, депутат Совета депутатов:

—Эту тему я не считаю социально значимой. Такие темы как пропаганда здорового образа жизни, против пьянства, курения, наркотиков, информация о государственных праздниках и их истории, а также реклама разного рода государственных социальных проектах кажутся мне настоящей социальной рекламой.

Юрий Лобанов, пресс-секретарь Музея Новосибирска:

—У нас в конкурсе «125 идей для города» была прекрасная идея: разместить на 125 рекламных билбордах информацию о самых важных событиях истории нашего города — из расчета по одному щиту на каждый год. Думаю, это отличая идея, и уверен, она будет реализована.

Сергей Бойко, координатор новосибирского штаба Навального:

—Два миллиона рублей из бюджета города нужно направить не на баннеры, а на зарплату учителям истории. Они лучше расскажут про революцию. Вообще любая действительно острая социальная тема полезнее, чем партийные баннеры КПРФ. Например, агитация за трезвый образ жизни, аккуратное вождение, безопасный секс — нельзя забывать, что у нас эпидемия ВИЧ в городе. Забота о горожанах была бы лучшей рекламой партии мэра, чем спекуляции на столетии революции.

Анатолий Кубанов, депутат Заксобрания:

—Я такую рекламу считаю вполне уместной, учитывая, что это величайшая история мирового значения. Мы должны смело гордиться Лениным, смело гордиться этим футуристическим проектом построения социалистического общества. Еще я бы считал уместным размещение наружной рекламы в зависимости от национальных дат, религиозных праздников. Ярким примером может быть размещение плакатов полководцев Великой отечественной войны, в том числе и Сталина, как главнокомандующего — это все правильно и не зазорно.

Юрий Крылов, преподаватель НГПУ, филолог:

—Конечно, я бы не стал называть некий плакат с Лениным и упоминанием Октябрьской революцией рекламой, тем более социальной. Социальная реклама, в моем понимании воспитывает общество. Размещение же таких баннеров для меня равнозначно баннерам с надписью: с Днем Рождения, милая — и изображением какой-либо женщины. Это не реклама, а желание прокричать что-то свое.

Александр Егоров, генеральный директор ООО Торговый холдинг «Сибирский Гигант»:

—Социальная реклама формирует мнение человека на различные проблемы. Поэтому чтобы понимать, какие проблемы решать, их нужно определить. А затем, в том числе и с помощью социальной рекламы, их решать. Какие проблемы есть на сегодняшний день: ВИЧ, травмоопасность на дорогах, пьянство. Сейчас есть прекрасная реклама «Герои нашего двора», которая сильно мотивирует детей.

Ренат Сулейманов, второй секретарь обкома КПРФ:

—Я считаю, что эта реклама была размещена совершенно правильно, потому что столетие со дня Октябрьской революции — это событие не городского и общероссийского масштаба, а мирового. Это отмечают во всем мире, начиная со съезда компартии Китая и заканчивая всеми другими государствами мира. Другая реклама, которая достойна размещения: мероприятия связанные с госпраздниками, днем города и другими мероприятиями.

Вячеслав Ашурков, руководитель Федерации автовладельцев России в Новосибирске:

—Хорошей темой для размещения могла бы стать безопасность дорожного движения. Именно сейчас, когда так называемое межсезонье, мокрые дороги и ранняя темнота — не позволяют водителю вовремя увидеть пешехода, который решил перейти дорогу. Возможен такой слоган: «Пешеход! Хочешь перейти дорогу? Сохранись на тротуаре!».

СберПро Медиа Интересное

Меры государственной поддержки бизнеса: подборка за I квартал 2024 года

СберПро Медиа Финансы

Как новое поколение недропользователей меняет золотодобычу: кейс «Золото Дельмачик»

СберПро Медиа Интересное

Кто такой CSM? И зачем бизнесу менеджер по успеху

СберПро Медиа Туризм

Отдохнуть и полечиться. Какие туристические проекты запускались
в 2023 году в России

СберПро Медиа Интересное

На диджитал-рельсы: как правильно организовать цифровизацию в компании

СберПро Медиа Недвижимость

Барометр отрасли: рынок строительного подряда

СберПро Медиа ТМТ

В каждом смартфоне. 9 трендов в разработке мобильных приложений

СберПро Медиа Лесопромышленный комплекс

Барометр отрасли: лесопромышленный комплекс

СберПро Медиа Интересное

Как российские компании переходят на отечественные АБС-пластики

СберПро Медиа Интересное

Нейросетевой мозг
для кобота. Ключевые тренды российской робототехники

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 20 апреля
EUR ЦБ: 99,58 (-0,95)
Инвестиции, 19 апр, 16:51
Курс доллара на 20 апреля
USD ЦБ: 93,44 (-0,65)
Инвестиции, 19 апр, 16:51
Все новости Новосибирск
В городе Запорожье прозвучал взрыв Политика, 05:27
В Москве заработают новые выделенные полосы для общественного транспорта Общество, 05:08
Над Рязанской областью подавили беспилотник Политика, 04:58
Германия решила купить дополнительные Patriot на фоне поставок ПВО Киеву Политика, 04:51
США самостоятельно произвели первые 90 кг обогащенного урана Политика, 04:43
В Армении перекрыли трассу, протестуя против передачи сел Азербайджану Политика, 04:19
В Москве арестовали участников белгородской ОПГ по делу об исчезновениях Общество, 04:17
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
В Новосибирской области в два раза выросло производство тапочек Новосибирск, 04:00 
В Смоленской области после падения дрона начался пожар на объекте ТЭК Политика, 03:49
Фонтаны Петергофа впервые за много лет работают в снегопад. Видео Общество, 03:45
Выпуск новых биткоинов в четвертый раз в истории сократился вдвое Крипто, 03:26
Киргизский Finca Bank ограничит переводы из Сбербанка и Тинькофф-банка Финансы, 03:21
Приставы передали изъятые за пьяную езду машины на нужды военной операции Политика, 03:00
На военной базе в Ираке произошел взрыв Политика, 02:59