К промопроекту мэрии подключились крупные торговые сети
Проект «Сделано в Новосибирске» запустили две недели назад. За это время товары с логотипом «Сделано в Новосибирске» рядом с ценником появились в более чем сотне магазинов. Об этом РБК Новосибирск рассказал председатель комитета поддержки и развития малого и среднего предпринимательства мэрии Максим Останин.
«Я сам в одном из магазинов спросил у продавца, помогают ли наши стикеры продавать товар. Был интересный ответ, что люди привыкли видеть какие-то акции в плане скидок, а здесь совершенно другое — призыв покупать местное, поэтому у людей появляется интерес», — рассказал Останин.
По словам Останина, сейчас в проекте принимают участие «Магнит» и «Гигант», есть договоренность с «Лентой». Стикер «Сделано в Новосибирске» можно увидеть в каждом районе города.
«Для торговых сетей — это пиар, продвижение товаров. Для самих предпринимателей — это способ обратить внимание на свою продукцию. Когда мы приходим в магазин, например, в молочный отдел, мы всегда отдаем предпочтение местному производителю, потому что понимаем, что это недалеко, поэтому продукт будет свежим», — отметил Останин.
Для участия в проекте достаточно подать заявку в департамент поддержки предпринимательства мэрии Новосибирска. Дополнительной сертификации товара не требуется. Единственное условие — он должен быт действительно выпущен в Новосибирске. По словам Останина, проектом «Сделано в Новосибирске» особенно заинтересовались небольшие торговые точки.
«Мы видим, что покупатели приятно удивлены. Читаешь некоторые комментарии — люди просят сделать специализированные ярмарки, чтобы в одном месте собирать всю продукцию, сделанную в Новосибирске», — рассказал Останин.
Подвести промежуточные итоги проекта планируют в начале мая.
Читать по теме: спецпроект РБК+ «Сделано в Новосибирске»