Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Все новости Новосибирск
Кудрин включил Новосибирск в список «мировой гонки» 02:37  Аналитики назвали самые популярные у новосибирцев устройства для чтения 02:22  СМИ показали видео боя террористов с российским взводом в Сирии 02:15, Политика Лавров и Столтенберг обсудили перспективы отношений России и НАТО 02:04, Политика Военные рассказали о бое российского взвода в окружении боевиков в Сирии 01:29, Политика ВКС России уничтожили свыше 96 тыс. объектов террористов в Сирии 01:13, Политика Лавров рассказал о стремлении НАТО «воссоздать климат» холодной войны 00:38, Политика Число жертв в результате землетрясения в Мексике возросло до 273 человек 00:15, Общество Сбербанк сделает карты для бюджетников бесконтактными 00:00, Финансы Побывавшим в КНДР самолетам и судам запретили посещать США 180 дней 21 сен, 23:52, Политика В Москве госпитализировали автора «Приключений пингвиненка Лоло» 21 сен, 23:42, Общество Полтриллиона на двоих: что вскрыл запуск нового механизма санации банков 21 сен, 23:39, Финансы Минюст ответил Совету Европы по поводу судебного решения по Навальному 21 сен, 23:11, Политика Десять команд Премьер-лиги вылетели из Кубка России на стадии 1/16 финала 21 сен, 22:52, Спорт Встреча бизнесменов с Владимиром Путиным 21 сен, 22:35, Фотогалерея  Шишханов заявил о готовности продать свою долю в Бинбанке за рубль 21 сен, 22:20, Финансы Сокуров прокомментировал выдвижение фильма Звягинцева на «Оскар» 21 сен, 22:18, Общество Умерла совладелица L’Oreal Лилиан Беттанкур 21 сен, 22:02, Фотогалерея  Гуриев связал санации банков с недочетами банковского надзора в России 21 сен, 21:58, Финансы Франция допустила пропуск Олимпиады-2018 из-за угрозы безопасности 21 сен, 21:53, Спорт Аэропорт Ататюрка закрыли из-за крушения частного самолета 21 сен, 21:49, Общество В «Телеграфе» признали существование иска к экс-менеджеру «ВКонтакте» 21 сен, 21:37, Общество Почему правительство Испании объявило местным властям Каталонии войну 21 сен, 21:34, Политика Военные России и США показали друг другу карты с позициями войск в Сирии 21 сен, 21:21, Политика СКР возбудил уголовное дело после пожара в гостинице в Ростове-на-Дону 21 сен, 21:14, Общество «Локомотив» потерял шансы защитить титул обладателя Кубка России 21 сен, 21:13, Спорт Прожиточный минимум в России превысил 10 тыс. руб. 21 сен, 21:08, Экономика Индекс потребительского оптимизма в ЕС достиг максимума с 2001 года 21 сен, 20:55, Экономика
Вопрос недели: Вы готовы платить за проезд по 4-му мосту? — обновлено
Новосибирск, 31 мая, 11:08
0
Вопрос недели: Вы готовы платить за проезд по 4-му мосту? — обновлено
Известно, что проезд по четвертому мосту предполагается сделать платным — год назад озвучивалась сумма в 150 рублей за проезд легковой машины в одну сторону
Фото: centrmost.ru

Правительство РФ одобрило выделение Новосибирской области федерального гранта на строительство четвертого моста через Обь. Федеральный центр оплатит 75% от общей стоимости проекта. 

Экс-министр транспорта и дорожного хозяйства региона Сергей Титов в июне прошлого года называл предполагаемую стоимость проезда по четвертому новосибирскому мосту — 150 рублей для легкового автомобиля в одну сторону.

РБК Новосибирск поинтересовался у лидеров мнений Новосибирска: «А вы готовы платить за проезд по четвертому мосту?»

Анатолий Кубанов, депутат Заксобрания («Справедливая Россия»):

— Я бы не стал ездить — у меня нет такой необходимости. Зачем мне по нему ездить, если есть Коммунальный мост. Но речь тут, конечно, не только обо мне, а обо всех новосибирцах. И в таком контексте могу сказать, что цена высокая, ведь платить нужно в одну сторону и обратно. Расстояние не такое уж большое для такой цены.

Евгений Митрофанов, член общественной палаты Новосибирской области:

 — Не готов. Считаю сумму необоснованно высокой.

Антон Тиунов, управляющий партнер TV Consulting (коттеджный поселок «Клевер»):

— Лично я против строительства 4 моста. Для меня более насущно строительство восточного обхода, но если мост построят, то я готов платить за проезд по мосту, если это сэкономит мне время. Ведь время — это деньги.

Ирина Демчук, старший вице-президент — Управляющий Новосибирским филиалом Финансовая корпорация «Открытие»:

— Я готова оплачивать услуги, если данный мост будет целесообразен и позволит улучшить логистику передвижения по городу. Плата необходима, прежде всего, для содержания обьекта, а если он будет построен на частные инвестиции, то мост должен иметь окупаемость проекта и средства на поддержание моста в работоспособном состоянии. Четвертый мост — это сооружение для будущих поколений и развития города.

Юрий Зозуля, депутат Заксобрания («Единая Россия»), член комиссии по рассмотрению концессионного соглашения

— По моим данным проезд по мосту на данный момент оценивается даже меньше, чем в 100 рублей. Лично я может и буду ездить. Особенно если буду опаздывать на самолет или еще куда-либо. Но это не значит, что все новосибирцы будут там ездить.

Валерий Науменко, депутат Горсовета (КПРФ), член комиссий по муниципальной собственности и по градостроительству:

— Вопрос не только в цене. Если эти деньги будет получать бесстыжий коррупционер, я против не то, чтобы 150 руб. платить, я против даже 1 руб. ему дать.

 Алексей Носов, ответственный секретарь новосибирского отделения межрегиональной Авто-Мото ассоциации:

— Я принципиально за него платить не готов, даже, если это будет 1 руб. Мост в том месте, в котором его хотят построить и за те деньги, за которые его хотят построить, кажется мне нецелесообразным. А если он еще и платным будет, то — преступным. Более того, я не готов туда ехать, если мне будут за это платить.

Вадим Бадмаев, руководитель юридической компании «Финправ»:

— Стоимость проезда по мосту чрезмерно завышена, во всяком случае при условии, что рядом есть еще три бесплатных моста на относительно небольшом расстоянии друг от друга. В Новосибирске не было платных дорог, у населения еще нет массовой привычки платить где-либо за проезд, а тем более лишь за какой-то короткий участок дороги. Поэтому сразу вводить большую стоимость проезда было бы неправильным. Если и вводить оплату, то считаю адекватным небольшую сумму до 30 руб. за проезд. Возможно в последующем, когда автомобилисты привыкнут к оплате проезда и выстроят новые привычные для них маршруты по четвертому посту, можно будет экспериментировать с повышением тарифа, оценивая изменение трафика в зависимости от стоимости проезда.

Максим ​Марков, полномочный представитель Российской гильдии управляющих и девелоперов по Новосибирску и Новосибирской области

— Буду ли я платить? Конечно, нет. Я бы не сказал, что какая-то перегрузка идет на существующих мостах. Вот если деньги направить на развитие транспортной инфраструктуры города, чтобы она пробки разгружала, чтобы быстро доехать с шестого микрорайона до центра, на мой взгляд, люди бы заплатили. Я думаю, что люди будут готовы платить за какие-то дороги, когда губернатор или мэр разошьют «бутылочные горлышки», которые у нас существуют в городской транспортной инфраструктуре.


 Владимир Мартыненков, член совета директоров ООО «АКВА СИТИ»:

— Считаю ошибочным строить сегодня четвёртый мост. Экономическая несостоятельность Новосибирской области продлится ещё долго. Уповать на платность проезда безосновательно, так как есть бесплатный Димитровский мост, который соединяет эти же точки: Южную площадь и площадь Энергетиков на бесплатной основе. Значит после строительства этого моста бюджет будет возмещать концессионеру необходимые ему ежегодные суммы по концессии!
Сегодняшних 3-х мостов в черте города, северного объезда и переправы по дамбе Обского водохранилища достаточно для транспортной инфраструктуры Новосибирска. То, чем реально нужно заниматься городу и области, это улучшением качества жизни горожан на обоих берегах реки, чтобы максимально уменьшить маятниковые потоки автомобилистов. Плюс к этому заняться улучшением работы (развитием) общественного транспорта. Это во много раз дешевле и не загонит в очередную кабалу бюджет города и области, а рассчитываться за это придётся уже нашим детям (исходя из срока концессии).