Новосибирцы столкнулись с проблемами в работе сайта Росреестра
Об этом портал изданию «НГС Новосибирск» рассказал один из столкнувшихся с проблемой человек по имени Александр. По его словам, на протяжении почти двух недель в ответ на попытку разместить объявление на сайте Росреестра из техподдержки приходит ответ: «Попробуйте еще раз».
По словам собеседника издания, некоторые операции можно совершить исключительно через сайт Росреестра: «К примеру, нужно продать парковку или квартиру в общежитии или на крайний случай долю большого помещения, где более 10 собственников».
Как рассказали в Росреестре по Новосибирской области, в ведомстве знают о проблеме и уже обращались в Центральный аппарат Росреестра с просьбой привести работу сайта в порядок.
«Если у человека уже есть доля, то долю из доли выделить и разместить на портале нельзя. Если у человека несколько долей, то портал для размещения пускает только одну долю. Через некоторое время — можно следующую. Это техническая особенность работы портала. Мы отправляли письмо около месяца назад об этой проблеме, обсуждали ее с нотариусами, потому что это их тоже касается. Пока ответа нет», — сообщила начальник отдела организации и контроля новосибирского филиала Росреестра Наталья Самочернова.