Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 июня
EUR ЦБ: 89,01 (+0,97)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Курс доллара на 10 июня
USD ЦБ: 82,64 (+0,55)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Все новости Новосибирск
«Манчестер Сити» впервые в истории победил в финале Лиги чемпионов Спорт, 10 июн, 23:55
В Белгородской области с рельсов сошли 15 грузовых вагонов Политика, 10 июн, 23:49
Трамп обвинил администрацию Байдена в отношении как «в сталинской России» Политика, 10 июн, 23:45
«Манчестер Сити» открыл счет в финальном матче Лиги чемпионов Спорт, 10 июн, 23:28
Электрокроссовер из Поднебесной: чего ждать от новинки РБК Стиль и Voyah, 10 июн, 23:13
В офисе Зеленского заявили, что заявку Украины в НАТО поддержали 20 стран Политика, 10 июн, 23:12
В июне астероиды размером с две Эйфелевы башни пролетят рядом с Землей Технологии и медиа, 10 июн, 22:53
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
«Манчестер Сити» и «Интер» не открыли счет после первого тайма финала ЛЧ Спорт, 10 июн, 22:48
Галкин столкнулся с проблемами при организации концерта в Алма-Ате Общество, 10 июн, 22:47
Индейцы рассказали, как дети выжили в Амазонке после авиакатастрофы Общество, 10 июн, 22:47
Рейс «Аэрофлота» не смог улететь из Египта из-за неисправности Общество, 10 июн, 22:22
CNN сообщил, что контрнаступление Украины еще не началось Политика, 10 июн, 22:21
Квартиры в готовых проектах: дома с инфраструктурой для жизни РБК и ПИК, 10 июн, 22:20
NYT узнала, что Запад будет считать успешным контрнаступлением ВСУ Политика, 10 июн, 22:13
Новосибирск ,  
0 

«Обувь России» меняет название и позиционирование

Группа компаний «Обувь России», основанная в Новосибирске в 2003 году, впервые за свою историю проводит ребрендинг и меняет направление развития. Новое название сети — «OR GROUP». На Московской бирже тикер акций компании сменится с OBUV на ORGG.

Целью ребрендинга является отход от ассоциации компании как обувного ритейлера. Смену позиционирования связывают, прежде всего, с выходом «Обуви России» за пределы fashion-сегмента, смещение акцента на универсальный розничный формат, развитие онлайн-торговли и направления финансовых сервисов.

«Мы еще в 2018 году <…> отказались от размещения магазинов в больших торговых центрах и начали выходить в малые города. В том же году мы стали активно развивать сервисную составляющую бизнеса, дав старт проекту партнерских пунктов выдачи заказов», — комментирует директор группы компаний «Обувь России» (OR Group) Антон Титов.

Группа компаний «Обувь России» была основана в Новосибирске в 2003 году. На данный момент в управлении компанией находится 843 магазина в России, из которых 175 — франшизные, остальные работают под различными брендами (Westfalika, Rossita, » Пешеход» и т.д). В 2019 году выручка компании составила 13,7 млрд. руб., чистая прибыль — 1,7 млрд. руб.. Рейтинг кредитоспособности группы — ruBBB+, прогноз по рейтингу — стабильный.

На данный момент 30% выручки «Обуви России» составляют партнерские товары, не связанные с fashon-сегментом. Это продукты питания, бытовая техника, товары для дома. Планируется, что к 2025 году выручка с партнерских товаров составит 60%.

Авторы