«Обувь России» меняет название и позиционирование
Группа компаний «Обувь России», основанная в Новосибирске в 2003 году, впервые за свою историю проводит ребрендинг и меняет направление развития. Новое название сети — «OR GROUP». На Московской бирже тикер акций компании сменится с OBUV на ORGG.
Целью ребрендинга является отход от ассоциации компании как обувного ритейлера. Смену позиционирования связывают, прежде всего, с выходом «Обуви России» за пределы fashion-сегмента, смещение акцента на универсальный розничный формат, развитие онлайн-торговли и направления финансовых сервисов.
«Мы еще в 2018 году <…> отказались от размещения магазинов в больших торговых центрах и начали выходить в малые города. В том же году мы стали активно развивать сервисную составляющую бизнеса, дав старт проекту партнерских пунктов выдачи заказов», — комментирует директор группы компаний «Обувь России» (OR Group) Антон Титов.
Группа компаний «Обувь России» была основана в Новосибирске в 2003 году. На данный момент в управлении компанией находится 843 магазина в России, из которых 175 — франшизные, остальные работают под различными брендами (Westfalika, Rossita, » Пешеход» и т.д). В 2019 году выручка компании составила 13,7 млрд. руб., чистая прибыль — 1,7 млрд. руб.. Рейтинг кредитоспособности группы — ruBBB+, прогноз по рейтингу — стабильный.
На данный момент 30% выручки «Обуви России» составляют партнерские товары, не связанные с fashon-сегментом. Это продукты питания, бытовая техника, товары для дома. Планируется, что к 2025 году выручка с партнерских товаров составит 60%.