Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Новосибирск
Индонезия предложила создать демилитаризованную зону на Украине Политика, 08:09
Трое детей погибли в ДТП в Нижегородской области Общество, 08:07
Уоллес посоветовал купившим российское оружие странам вернуть его Политика, 08:04
Суд во Франции дал священнику 20 лет за педофилию Общество, 07:21
Глава Деснянского района Киева предложил Кличко вместе уйти в отставку Политика, 06:52
Youtube прекратит удалять контент с фейками об итогах выборов в США Технологии и медиа, 06:33
Завод японской Komatsu в Ярославле сократит 300 работников Бизнес, 06:16
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Пентагон исключил создание аналога НАТО в Азиатско-Тихоокеанском регионе Политика, 05:47
Минобороны сообщило об уничтожении командного пункта ВСУ в ДНР Политика, 05:43
СБУ заподозрила бывшего мужа Брежневой в хищении $16,4 млн «Укртатнафты» Общество, 05:02
Глава Пентагона обвинил Китай в опасных перехватах самолетов США Политика, 04:20
Байден заявил о предотвращении «коллапса» из-за закона о госдолге США Политика, 04:08
Глава СНБО назвал «недобитком» депутата Рады за русский язык в эфире Политика, 03:52
Глава Henkel сообщил о праве выкупить российский бизнес в течении 10 лет Бизнес, 03:40
Новосибирск ,  
0 

За месяц Минздрав региона рассмотрел три тысячи обращений граждан

Специалисты Минздрава региона рассматривают каждое поступающее обращение жителей, в том числе мнения и проблемные публикации в социальных сетях, а также материалы в СМИ. «Публикации по закону не являются основанием для проведения официальных ведомственных проверок, тем не менее, каждый факт рассматривается и, в случае подтверждения, принимаются все необходимые меры по устранению нарушений», — отметили в министерстве.

77% обращений поступило по официальным каналам связи, по электронной и обычной почте, через специальную форму на официальном сайте ведомства, на горячую линию. 491 сообщение было опубликовано через социальные сети.

В пресс-службе ведомства констатировали, что большинство обращений связаны с обслуживанием вызовов на дом, работой регистратур поликлиник, разъяснением порядка тестирования на коронавирусную инфекцию, обеспечением льготными лекарственными препаратами и бесплатными препаратами для амбулаторного лечения коронавируса, особенностями оказания плановой медицинской помощи во время пандемии.

«Обязанность по организации оказания медицинской помощи населению возложена на медицинские учреждения, в первую очередь о вопросах к работе больниц и поликлиник пациентам необходимо ставить в известность администрацию медицинской организации — главного врача, его заместителей или заведующего отделением, — подчеркнул специалист министерства. — Телефоны и адреса электронной почты медицинских организаций размещены на их сайтах».