За месяц Минздрав региона рассмотрел три тысячи обращений граждан
Специалисты Минздрава региона рассматривают каждое поступающее обращение жителей, в том числе мнения и проблемные публикации в социальных сетях, а также материалы в СМИ. «Публикации по закону не являются основанием для проведения официальных ведомственных проверок, тем не менее, каждый факт рассматривается и, в случае подтверждения, принимаются все необходимые меры по устранению нарушений», — отметили в министерстве.
77% обращений поступило по официальным каналам связи, по электронной и обычной почте, через специальную форму на официальном сайте ведомства, на горячую линию. 491 сообщение было опубликовано через социальные сети.
В пресс-службе ведомства констатировали, что большинство обращений связаны с обслуживанием вызовов на дом, работой регистратур поликлиник, разъяснением порядка тестирования на коронавирусную инфекцию, обеспечением льготными лекарственными препаратами и бесплатными препаратами для амбулаторного лечения коронавируса, особенностями оказания плановой медицинской помощи во время пандемии.
«Обязанность по организации оказания медицинской помощи населению возложена на медицинские учреждения, в первую очередь о вопросах к работе больниц и поликлиник пациентам необходимо ставить в известность администрацию медицинской организации — главного врача, его заместителей или заведующего отделением, — подчеркнул специалист министерства. — Телефоны и адреса электронной почты медицинских организаций размещены на их сайтах».