Лента новостей
Все новости Новосибирск
К Зеленскому подал иск в суд люстрационный комитет Политика, 04:37 Моряки арестованного в Турции судна отправились в Россию Общество, 04:08 В Мексике разбился вертолет Ми-17 Общество, 03:39 Умер нобелевский лауреат Марри Гелл-Манн Общество, 03:27 Роскомнадзор опроверг экспертизу текстов поп-группы «Френдзона» Общество, 03:04 СМИ узнали о планах Рамоса по уходу из «Реала» Спорт, 02:47 Галкин назвал мудрым решение по победителям «Голос.Дети» Общество, 02:28 Ушедший в отставку премьер Украины объявил о планах создать новую партию Политика, 02:15 Белый дом решил продать оружие арабским странам в обход конгресса Политика, 01:57 Все победители шоу «Голос.Дети» получат по 1 млн руб. Общество, 01:38 В Москве эвакуировали жильцов горящей пятиэтажки Общество, 01:14 Политик в Нидерландах поспорил с премьером о роли России в крушении MH17 Политика, 00:48 Адвокат сообщил о задержании в аэропорту Афин россиянина с $800 тыс. Общество, 00:36 «Скажи что-нибудь на футбольном»: что такое пента-трик РБК и Футболер, 00:09
Новосибирск ,  
0 
Озвучена дата введения единого проездного тарифа в Новосибирске
Мэрия собирается запустить к третьему кварталу 2018 года единый тариф, который будет работать на маршрутах метро и «Горэлектротранспорта». Эксперты назвали эту меру преждевременной
Фото: Максим Табунов / РБК Новосибирск

В середине января РБК Новосибирск сообщал, что мэр Новосибирска Анатолий Локоть анонсировал разработку двух новых схем: комплексной схемы организации транспортного обслуживания (КСОТ) и введению единого билета для проезда в общественном транспорте. По словам мэра, департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии обязан завершить разработку этих документов до конца текущего года.

Как сообщили РБК Новосибирск в пресс-службе мэрии, сетевой тариф будет запущен в формате пилотного проекта на метро и троллейбусном маршруте № 29 в третьем квартале 2018 года. Власти планируют использовать для этого платформу единой транспортной карты-онлайн, которая будет введена в первом полугодии текущего года.

Сетевой тариф

Предполагается, что сетевой тариф будет предоставлять льготы при оплате проезда во втором виде транспорта. При этом, отметили в пресс-службе, со ссылкой на департамент транспорта, реализация такого тарифа возможно только на терминалах типа NEW 8210, которые находятся в эксплуатации в муниципальных предприятиях общественного транспорта. «Для турникетов метро и терминалов оплаты на данный момент ведется разработка технологии и программного обеспечения», — сообщается в ответе пресс-службы.

Власти также подтвердили, что по мере реализации проекта и совершенствования технологии, планируется добавлять другие маршруты, в том числе коммерческих перевозчиков. «Подключение перевозчиков будет осуществляться на основе перехода на муниципальный контракт», — пояснили в пресс-службе.

Депутат горсовета, зампредседатель комиссии по городскому хозяйству Игорь Титаренко считает, что перед введением в эту схему коммерческого транспорта необходимо полностью внедрить КСОТ. «Когда у нас будет сформировано понимание маршрутных путей, которыми пользуются люди — тогда можно будет говорить о внедрении оплаты по транспортным зонам. Больше половины горожан пользуются одними и теми же маршрутами, когда едут на работу. При комплексном подходе система дорожного транспорта сложится удобным для перевозчиков образом», — замечает Титаренко.

В бюджете 2018 года, согласно данным пресс-службы мэрии, на разработку КСОТа запланировано 15 млн руб. Сейчас управление пассажирских перевозок мэрии города Новосибирска совместно с муниципальным унитарным предприятием «Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений» подготавливает техническое задание по разработке схемы.