Лента новостей
Все новости Новосибирск
Порошенко сообщил о своей личной роли во время столкновений на Майдане Политика, 08:17 Мадуро предложил Гуаидо назначить выборы в Венесуэле Политика, 07:40 Владелец подмосковных маршруток занялся размещением рекламы в метро Технологии и медиа, 07:30 СМИ: в клинике Мешалкина проводятся обыски Новосибирск, 07:13  В России впервые за шесть лет уменьшилось число заразившихся ВИЧ Общество, 07:00 Минюст включил Центр поддержки и содействия СМИ в реестр иноагентов Политика, 06:53 Японский истребитель F-2 пропал с радаров Политика, 06:18 Рейс из Новосибирска в Камрань задерживается на 17 часов Новосибирск, 06:17  Появились фото прохода американского эсминца в Черное море Политика, 05:44 Минобороны установит новейшую сеть комплексов слежения за космосом Общество, 05:17 В Новосибирске начался суд над экс-директором планетария Новосибирск, 05:08  Украина продала арестованное имущество «Газпрома» Бизнес, 04:57 Силуанов поручил кардинально упростить процесс госзакупок Экономика, 04:57 Минэкономики предложило поощрять продавцов российского кино за рубеж Общество, 04:33
Новосибирск ,  
0 
Валентин Пармон поддержал президента РАН в критике ЕГЭ
Валентин Пармон уверен, что система ЕГЭ заставлет детей не думать, а отвечать «по трафарету»

На пресс-конференции в ТАСС председатель Сибирского отделения РАН Валентин Пармон поддержал позицию президента РАН Александра Сергеева, который недавно завил, что ЕГЭ не выявляет креативных способностей учеников.

«Я считаю, что мы должны отказаться от ЕГЭ, — сказал Сергеев. — Мы должны в конце концов после двух лет разговоров об аспирантуре вернуться к нормальной аспирантуре, которая есть первая ступенька научной деятельности», — сказал он.

Пармон добавил, что по его мнению, введение ЕГЭ приучило школьников отвечать по трафарету.

«Мы чувствуем как сильно отличается система от той которая была раньше. Раньше дети думали, теперь же нужно попасть галочкой в правильную строчку», — сообщил Пармон.

16 марта в Госдуму внесли законопроект об отмене ЕГЭ и возвращении госэкзаменов на основе образовательных программ. В пояснительной записке к проекту сказано, что экзамен не помог искоренить коррупцию в сфере образования, не обеспечил беспристрастной проверки знаний учеников. Кроме того, авторы отмечали, что расходы государства на проведение экзамена «растут из года в год», а правила проведения ЕГЭ «постоянно меняются».