Лента новостей
Все новости Новосибирск
США осудили власти Венесуэлы за применение силы против мирных жителей Политика, 08:05 «Дочка» PDVSA в США объявила о новом руководстве несмотря на решение суда Бизнес, 08:04 В США заявили о готовности поддержать оппозицию в Никарагуа и на Кубе Политика, 07:29 Трамп пообещал применить вето в случае несогласия конгресса с режимом ЧП Политика, 07:05 Певца R. Kelly арестовали по делу о сексуальном насилии Общество, 06:40 Венесуэла частично закрыла границу с Колумбией Политика, 06:12 Порошенко вновь заявил о безуспешном звонке Путину Политика, 05:41 Уоррен Баффетт потерял за день $4,3 млрд Финансы, 05:19 Американский самолет провел наблюдательный полет над Россией Политика, 05:19 Гуаидо сообщил о помощи военных в поездке на концерт в Колумбию Политика, 05:03 СМИ узнали о требовании к Microsoft отказаться от контракта с армией США Технологии и медиа, 04:44 Небензя допустил обращение в Совбез ООН из-за провокаций в Венесуэле Политика, 04:16 Сооснователь Twitter покинул совет директоров компании Бизнес, 03:51 Экстрадированный в США российский программист признал вину Общество, 03:41
Новосибирск ,  
0 
Сибирские автоперевозчики обратились в Госдуму
Сибирские перевозчики обратились в Госдуму с рядом предложений, касающихся «Платона» и весового контроля на трассах. Ранее сообщалось, что они решили не участвовать во всероссийской стачке дальнобойщиков
«У нас пока есть экономика. Если ситуация не изменится, мы тоже встанем, у нас не будет другого выхода. Поэтому мы и обращаемся к власти: не нужно доводить ситуацию до абсурда», — отметил Трунаев. (Фото: РБК)

В своем обращении к председателю комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгению Москвичёву, сибирская ассоциация автомобильных перевозчиков предлагает усовершенствовать законодательство в сфере грузоперевозок. В частности, по мнению президента ассоциации Вячеслава Трунаева нужно развивать систему «Платон», чтобы включить в неё всех перевозчиков.

В связи с тем, что в «Платоне» транспортные компании и так платят за ремонт дорог, Трунаев предлагает увеличить допустимую нагрузку на ось на федеральных трассах до 11,5 т и отменитьЬ временные ограничения. Ввести так называемый сертификат взвешивания. То есть автопоезд взвешивают в месте погрузки, выдают водителю специальный документ, подтверждающий, что он не нарушает весовых ограничений.

Помимо этого, в городах, где нет объездных дорог, предлагается передать в федеральную собственность улицы, связывающие федеральные трассы. По ним весной организовать коридоры для движения фур.

«В феврале мы организовали круглый стол с участием представителей регионального Минтранса. В ведомстве нас услышали. Определен предполагаемый коридор для большегрузного транспорта. В этом году специалисты проведут анализ тех улиц, которые входят в этот коридор. В следующем году весенние ограничения по осевой нагрузке на этих дорогах будут определены с учетом этого анализа. Получается, что на уровне региона диалог с властью дал свои результаты», —рассказал Трунаев.

Кроме того перевозчики просят снизить штрафы за превышение допустимых осевых нагрузок «до разумных пределов» и ограничить применение динамических весов из-за высоких погрешностей при их работе.

«У нас пока есть экономика. Если ситуация не изменится, мы тоже встанем, у нас не будет другого выхода. Поэтому мы и обращаемся к власти: не нужно доводить ситуацию до абсурда», — отметил Трунаев.

В конце марта президент Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков Вячеслав Трунаев заявил РБК Новосибирск, что ассоциация не будет участвовать в протестах по экономическим причинам.

По словам Трунаева, не компенсирует расходы автомобилистов, зарегистрированных в «Платоне» и вычет по транспортному налогу, который по данным Минтранса, для Новосибирских перевозчиков в прошлом году составил 108 млн руб. Не решает проблемы и понижение до 25 % индексации выплат в системе «Платон».

Сообщение о всероссийской стачке дальнобойщиков появилось в феврале этого года на сайте объединения перевозчиков России. Акция протеста началась 27 марта. Участники стачки выступили за отмену «Платона» и транспортного налога, наведение порядка в весовом контроле, предоставление перевозчикам обоснования расчётов размера акциза на топливо.

Всего в акциях, по данным Росавтодора на 27 марта, в 21 городе приняло участие 197 большегрузных автомобилей.​Наибольшее количество протестующих зарегистрировано в Республике Дагестан — около 40 машин и Республике Северная Осетия-Алания - 39