Лента новостей
Все новости Новосибирск
СМИ узнали об отказе трети правительства принять план Мэй по Brexit 00:13, Политика Компания Ротенберга построит музейные комплексы за 80 млрд руб. 00:00, Бизнес CNBC узнал об интересе 13 стран к С-400 вопреки угрозе санкций США 14 ноя, 23:59, Политика Макрон заявил о нежелании быть вассалом Трампа 14 ноя, 23:00, Политика США ввели санкции против новых кубинских отелей 14 ноя, 22:59, Политика Ultra-карбон: легкий и прочный ноутбук для путешествий 14 ноя, 22:54, РБК и Lenovo Страницу Кадырова в Instagram разблокировали 14 ноя, 22:54, Технологии и медиа Деньги для всех: возможен ли в России безусловный доход 14 ноя, 22:44, Экономика Reuters узнал о страхе стран ЕС из-за обхода санкций против Ирана 14 ноя, 22:37, Политика РФС выплатил премии сборной по футболу по итогам выступления на ЧМ 14 ноя, 22:37, Общество Бывшая вторая ракетка мира Агнешка Радванска завершила карьеру 14 ноя, 22:25, Спорт Британское правительство согласовало итоговый план выхода из ЕС 14 ноя, 22:14, Политика Общественным омбудсменом по строительству стал Дмитрий Котровский 14 ноя, 22:14, Бизнес «Коммерсантъ» сообщил о проверке Путина на металлоискателе в Сингапуре 14 ноя, 22:06, Политика Отвязались от нефти: как падение цен повлияет на экономику России 14 ноя, 22:00, Экономика Голландский банк перевел расчеты с UC Rusal в евро из-за санкций 14 ноя, 21:36, Бизнес Полина Киценко: «Здоровый образ жизни — счастливый путь к красоте» 14 ноя, 21:27, РБК Стиль и Lancome Группа ГАЗ отказалась из-за санкций раскрыть отчетность 14 ноя, 21:18, Бизнес Финская компания представила кнопочный Nokia 106 14 ноя, 21:17, Технологии и медиа Андрей Травников посетил Каргатский район 14 ноя, 21:13  В Киеве опровергли крики Порошенко в телефонном разговоре с главой УПЦ МП 14 ноя, 21:09, Политика Ректор МГУ попросил увеличить бюджет антидопинговой лаборатории 14 ноя, 21:09, Общество Как будет выглядеть и что будет уметь умный дом через десять лет 14 ноя, 21:08, РБК и Schneider Electric Минфин полностью разместил ОФЗ на фоне данных об отсрочке новых санкций 14 ноя, 20:49, Финансы SANA сообщило об ударах коалиции США кассетными бомбами в Сирии 14 ноя, 20:47, Политика СМИ анонсировали начало братьями Березуцкими тренерской карьеры 14 ноя, 20:30, Спорт Рабочий момент: 10 лайфхаков для ремонта 14 ноя, 20:26, РБК и Мир После проверки уволился глава «дочки» «Роскосмоса» 14 ноя, 20:17, Бизнес
Сибирские автоперевозчики обратились в Госдуму
Новосибирск, 03 апр 2017, 12:47
0
Сибирские автоперевозчики обратились в Госдуму
Сибирские перевозчики обратились в Госдуму с рядом предложений, касающихся «Платона» и весового контроля на трассах. Ранее сообщалось, что они решили не участвовать во всероссийской стачке дальнобойщиков
«У нас пока есть экономика. Если ситуация не изменится, мы тоже встанем, у нас не будет другого выхода. Поэтому мы и обращаемся к власти: не нужно доводить ситуацию до абсурда», — отметил Трунаев. (Фото: РБК)

В своем обращении к председателю комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгению Москвичёву, сибирская ассоциация автомобильных перевозчиков предлагает усовершенствовать законодательство в сфере грузоперевозок. В частности, по мнению президента ассоциации Вячеслава Трунаева нужно развивать систему «Платон», чтобы включить в неё всех перевозчиков.

В связи с тем, что в «Платоне» транспортные компании и так платят за ремонт дорог, Трунаев предлагает увеличить допустимую нагрузку на ось на федеральных трассах до 11,5 т и отменитьЬ временные ограничения. Ввести так называемый сертификат взвешивания. То есть автопоезд взвешивают в месте погрузки, выдают водителю специальный документ, подтверждающий, что он не нарушает весовых ограничений.

Помимо этого, в городах, где нет объездных дорог, предлагается передать в федеральную собственность улицы, связывающие федеральные трассы. По ним весной организовать коридоры для движения фур.

«В феврале мы организовали круглый стол с участием представителей регионального Минтранса. В ведомстве нас услышали. Определен предполагаемый коридор для большегрузного транспорта. В этом году специалисты проведут анализ тех улиц, которые входят в этот коридор. В следующем году весенние ограничения по осевой нагрузке на этих дорогах будут определены с учетом этого анализа. Получается, что на уровне региона диалог с властью дал свои результаты», —рассказал Трунаев.

Кроме того перевозчики просят снизить штрафы за превышение допустимых осевых нагрузок «до разумных пределов» и ограничить применение динамических весов из-за высоких погрешностей при их работе.

«У нас пока есть экономика. Если ситуация не изменится, мы тоже встанем, у нас не будет другого выхода. Поэтому мы и обращаемся к власти: не нужно доводить ситуацию до абсурда», — отметил Трунаев.

В конце марта президент Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков Вячеслав Трунаев заявил РБК Новосибирск, что ассоциация не будет участвовать в протестах по экономическим причинам.

По словам Трунаева, не компенсирует расходы автомобилистов, зарегистрированных в «Платоне» и вычет по транспортному налогу, который по данным Минтранса, для Новосибирских перевозчиков в прошлом году составил 108 млн руб. Не решает проблемы и понижение до 25 % индексации выплат в системе «Платон».

Сообщение о всероссийской стачке дальнобойщиков появилось в феврале этого года на сайте объединения перевозчиков России. Акция протеста началась 27 марта. Участники стачки выступили за отмену «Платона» и транспортного налога, наведение порядка в весовом контроле, предоставление перевозчикам обоснования расчётов размера акциза на топливо.

Всего в акциях, по данным Росавтодора на 27 марта, в 21 городе приняло участие 197 большегрузных автомобилей.​Наибольшее количество протестующих зарегистрировано в Республике Дагестан — около 40 машин и Республике Северная Осетия-Алания - 39