Лента новостей
Все новости Новосибирск
Порошенко вновь заявил о безуспешном звонке Путину Политика, 05:41 Уоррен Баффетт потерял за день $4,3 млрд Финансы, 05:19 Американский самолет провел наблюдательный полет над Россией Политика, 05:19 Гуаидо сообщил о помощи военных в поездке на концерт в Колумбию Политика, 05:03 СМИ узнали о требовании к Microsoft отказаться от контракта с армией США Технологии и медиа, 04:44 Небензя допустил обращение в Совбез ООН из-за провокаций в Венесуэле Политика, 04:16 Сооснователь Twitter покинул совет директоров компании Бизнес, 03:51 Экстрадированный в США российский программист признал вину Общество, 03:41 Запуск спутников OneWeb на ракете «Союз» перенесли на 27 февраля Технологии и медиа, 03:20 Порошенко заявил о необходимости усилить присутствие НАТО в Черном море Политика, 02:59 СМИ узнали о визите Гуаидо на благотворительный концерт в Колумбии Политика, 02:34 Трамп объявил кандидатуру нового постпреда США при ООН Политика, 02:21 Трамп прокомментировал обвинения против миллиардера Роберта Крафта Политика, 02:02 В Минюсте США опровергли завершение расследования Мюллера через неделю Политика, 01:37
Новосибирск ,  
0 
Мэрия Новосибирска отправила бизнесменов в «школу»
Мэрия Новосибирска отобрала 60 местных компаний для участия в экспериментальном проекте «Школа ритейла». Цель программы — обучить бизнесменов взаимодействию с крупными торговыми сетевыми компаниями

Заявку на участие в проекте подавали более 200 местных производителей разной продукции: пищевой, строительной, бытовой химии и другой. Главное условия конкурса — товар должен выпускаться именно в Новосибирске. «Мы приглашаем людей, которые уже делали попытки выйти в сети, и у них не получилось. Надеюсь, этот проект поможет им ответить на вопрос — как это сделать правильно», — отметил начальник управления предпринимательства и инвестиционной политики мэрии города Максим Останин.

В беседе с РБК Новосибирск он отметил, что в школе предпринимателям расскажут как вести переговоры, какой должен быть дизайн упаковки, как формировать ценообразование, как вывести товар на хорошее соотношение цены и качества

Останин объяснил, что проект запущен в формате эксперимента: «Мы запускали много экспериментов, которые хорошо себя показали и стали сейчас традицией. Надеюсь, что и «Школа ритейла» покажет себя не менее успешно», — сказал он.
 

В рамках проекта пройдет 12 семинаров и лекций, посвященных следующим темам: «Как заинтересовать сети купить ваш товар», «Сертификация и стандартизация товара», «Механизмы работы с торговыми сетевыми компаниями», «Управление «желтыми ценниками», «Требования Роспотребнадзора к производителям товара», «Дизайн товара — упаковка товара», «Уникальное торговое предложение», «Истории успеха и «неуспеха» работы с торговыми сетевыми компаниями». Занятия будут проходить раз в неделю.