Мэрия Новосибирска отправила бизнесменов в «школу»
Заявку на участие в проекте подавали более 200 местных производителей разной продукции: пищевой, строительной, бытовой химии и другой. Главное условия конкурса — товар должен выпускаться именно в Новосибирске. «Мы приглашаем людей, которые уже делали попытки выйти в сети, и у них не получилось. Надеюсь, этот проект поможет им ответить на вопрос — как это сделать правильно», — отметил начальник управления предпринимательства и инвестиционной политики мэрии города Максим Останин.
В беседе с РБК Новосибирск он отметил, что в школе предпринимателям расскажут как вести переговоры, какой должен быть дизайн упаковки, как формировать ценообразование, как вывести товар на хорошее соотношение цены и качества
Останин объяснил, что проект запущен в формате эксперимента: «Мы запускали много экспериментов, которые хорошо себя показали и стали сейчас традицией. Надеюсь, что и «Школа ритейла» покажет себя не менее успешно», — сказал он.
В рамках проекта пройдет 12 семинаров и лекций, посвященных следующим темам: «Как заинтересовать сети купить ваш товар», «Сертификация и стандартизация товара», «Механизмы работы с торговыми сетевыми компаниями», «Управление «желтыми ценниками», «Требования Роспотребнадзора к производителям товара», «Дизайн товара — упаковка товара», «Уникальное торговое предложение», «Истории успеха и «неуспеха» работы с торговыми сетевыми компаниями». Занятия будут проходить раз в неделю.