Какие б/у автомобили подешевели в Новосибирской области в начале осени
В Новосибирской области самые доступные подержанные автомобили можно найти у частных продавцов. Так, по итогам третьего квартала этого года китайские автомобили у дилеров подешевели на 715 тыс. руб. (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) и сейчас стоят в среднем 2,1 млн руб. У профессиональных продавцов цена упала на 1,4 млн руб. — до 3,2 млн руб., следует из данных «Авто.ру Бизнес», предоставленных РБК Новосибирск.
Подпишитесь на Telegram-канал РБК Новосибирск
В итоге средняя цена у частных продавцов остается самой низкой. Дилеры, несмотря на более молодой возраст и меньший пробег автомобилей, после небольшого снижения оказались ниже профессиональных продавцов.
Цены на российские автомобили у дилеров снизились на 90,1 тыс. руб., до 718, 8 тыс. руб. У профессиональных продавцов также отмечено снижение на 159,6 тыс. руб. — до 480 тыс. руб.
Цены на автомобили европейских, японских и корейских брендов снизилась у частных продавцов и профессиональных автодилеров. У частных лиц снижение составило 176,7 тыс. руб. Теперь средняя цена автомобиля составляет 1,3 млн руб. Профессиональные продавцы зафиксировали снижение на 1,2 млн руб., и их автомобили в среднем оцениваются в 3,3 млн руб.
Возраст авто
По сравнению с прошлым годом средний возраст автомобилей в регионе в целом снизился: заметнее всего — у дилеров. При этом в отдельных сегментах у перекупщиков наблюдается рост. Структура рынка сохраняется: самые «свежие» машины — у дилеров. У частных продавцов и перекупщиков автомобили в среднем старше.
В китайском сегменте средний возраст авто от «частников» составил 6,5 года против 2,1 у перекупщиков и 3,5 у дилеров.
У российских автомобилей разрыв максимальный: средний возраст машин у частных продавцов — 19,9 года, у профессиональных перекупщиков — 21,3 года. Дилеры предлагают заметно более свежие автомобили — 8,2 года.
В европейском сегменте самыми «молодыми» оказались автомобили у перекупщиков — 7,9 лет. Дилеры держат средний возраст в 11,9 лет, а у «частников» парк традиционно самый старый — 17,4 года.
Пробег
В динамике пробега в китайском и европейском сегментах самые «ходовые» машины — у частных продавцов, тогда как в российском сегменте — у перекупщиков. При этом у профпродавцов пробеги ниже в китайском и европейском сегментах.
Средний пробег китайских автомобилей у официальных дилеров составил 30,6 тыс. км, у профессиональных продавцов — всего 8,8 тыс. км, у частных владельцев — 68,6 тыс. км.
В российском сегменте у частных продавцов пробег достигает 151,6 тыс. км, у перекупщиков — 163,8 тыс. км, а у дилеров — 100,6 тыс. км.
В европейском сегменте картина похожая: у частных продавцов пробег максимальный — 210,9 тыс. км. У дилеров показатель составляет 156, 5 тыс. км, а у перекупщиков заметно ниже — 84,9 тыс. км.