Новосибирская фармкомпания инвестирует в производство 3,5 млрд руб.
В 2021-2022 годах новосибирская «Производственная фармацевтическая компания Обновление» («ПФК Обновление») планирует вложить в расширение производства до 3,5 млрд рублей. Средства пойдут на запуск новых цехов, оборудование производственных линий и открытие складов.
Как сообщили РБК Новосибирск в фармкомпании, в следующем году «ПФК Обновление» также планирует расширить ассортимент лекарств Renewal на 40-50 препаратов, в том числе за счет выхода в сегмент зарубежных дженериков средней ценовой категории (стоимостью более 100 руб.). В 2020 году ассортимент препаратов Renewal пополнился 60 новыми лекарствами.
По данным «Контур.Фокус», АО «ПФК «Обновление» образовано 8 мая 2001 года в Новосибирской области. Основной вид деятельности — производство лекарственных препаратов. Генеральным директором является Владлен Калустов. На конец 2019 года выручка компании составила 5,1 млрд руб., чистая прибыль — 239,2 млн руб.
Производственно-исследовательский комплекс расположен в Новосибирске и в экологически-чистой промышленной зоне Новосибирской области в рабочем поселке Сузун.
До конца 2021 года в Сузуне появится производство мягких лекарственных форм — мазей, гелей и кремов, со второго квартала 2021 начнется строительство цеха жидких стерильных лекарственных средств — инъекционных растворов и глазных капель. Вместе с растворами «ПФК Обновление» будет производить инфузионные растворы — жидкости, которые вводятся в кровоток человека для предотвращения и коррекции развития патологических процессов.
Срок окупаемости новых видов составит максимум семь лет. За следующие два года компания увеличит производственные мощности на 25%. К 2023 году «ПФК Обновление» планирует достичь 15% доли рынка в каждом фармацевтическом кластере присутствия.
На пресс-конференции в декабре 2019 года Калустов отмечал, что ПФК «Обновление» является лидером российского фармрынка на сегменте продукции стоимостью до 100 рублей — около 10%. По его словам в этой нише работают около тысячи компаний. В среднем в квартал фармкомпания выводит на рынок 8-10 препаратов и в течение 3-8 месяцев занимает с ними до 15-20% рынка в упаковках и до 50% в денежном выражении.