Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 июня
EUR ЦБ: 86,5 (-0,01)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Курс доллара на 1 июня
USD ЦБ: 80,99 (+0,31)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Все новости Новосибирск
Военная операция на Украине. Главное Политика, 12:05
Завтрак в магазине: новый тренд продуктового ретейла Новая экономика, 12:04
Ракова заявила о расширении летнего проекта профориентации для подростков Город, 12:00
Моуринью атаковал судей на парковке после финала Лиги Европы Спорт, 11:59
Интерес физлиц к активам на Мосбирже достиг максимума с февраля 2022 года Инвестиции, 11:58
Аналитики рассказали NYT об угрозах для Запада от Северного флота России Политика, 11:52
Место падения неизвестного объекта в Калужской области. Видео Политика, 11:48
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
ФСБ сообщила об акции американских спецслужб с iPhone Технологии и медиа, 11:41
Карьера и работа: как работает закон притяжения Pro, 11:39
В апреле производство автомобилей в России выросло на 33% Авто, 11:35
Ким Кэтролл вернется к роли Саманты Джонс в «И просто так». Но есть нюанс Life, 11:27
10 вариантов квартир с французскими балконами РБК и ПИК, 11:26
Цифровая независимость: итоги первого дня ЦИПР-2023 Пресс-центр, 11:25
Сложность майнинга биткоина выросла до нового исторического максимума Крипто, 11:23
Новосибирск ,  
0 

Травников рассказал, куда направит остатки «дорожных» денег

Врио губернатора Андрей Травников сообщил, сколько средств дополнительно будет выделено на ремонт дорог Новосибирской области. Часть средств — остатки бюджета 2017 года
Фото: novo-sibirsk.ru
Фото: novo-sibirsk.ru

Выступая перед Заксобранием Новосибирской области, Травников подчеркнул, что один из основных акцентов развития региона — рост дорожной сети на территории сельских районов. Врио губернатора также отметил проблему, характерную для муниципальных районов области — ненормативное состояние и редкий ремонт дорожного полотна.

«Для такого крупного региона, как Новосибирская область дорожная сеть — это фактически кровеносная система, которая обеспечивает не только комфорт проживания населения на отдаленных территориях, но и экономическое развитие, а зачастую и экономическое функционирование многих населенных пунктов».

По мнению Травникова, необходимо направить дополнительные ресурсы на реализацию ремонта и строительства дорог регионального и межмуниципального значения. «С учетом 500 миллионов рублей остатков по этой отрасли, которые перешли с 2017 года, мы можем дополнительно изыскать и выделить еще один миллиард рублей. Таким образом есть возможность дополнительно направить около полутора миллиардов рублей», — заявил Травников.

Как сообщил РБК Новосибирск директор союза дорожных организаций Новосибирской области Александр Штапов, объем дополнительно выделенных средств недостаточен. «Здорово, что деньги отыскались, но нам нужно вкладывать в дороги куда больше. Несколько лет назад мы начинали с 300 миллионов и каждый год увеличивали суммы.

В первую очередь стоит ремонтировать те дороги, где идет активная жизнь, где развивается экономика, где есть деревня. Для этого нужно, чтобы Минтранс и Минсельхоз работали сообща», — считает Штапов.

Схожую позицию занял и руководитель федерации автовладельцев России по Новосибирской области Вячеслав Ашурков: «Полтора миллиарда это уже хорошо, но недостаточно. Похоже, что в этом году у нас есть некая положительная динамика и в выделенных средствах, и в торгах, часть из которых уже проведена», — заметил эксперт.

Старые нормативы

Ранее эксперты транспортного комитета регионального парламента рассказали о несоответствии расценок на содержание и ремонт дорог — в отрасли используются нормативы 2008 года.

Председатель комитета Заксобрания по транспортной, промышленной и информационной политике Федор Николаев, заявил, отсутствие актуальных нормативов приводит к тому, что у подрядных организаций не появляется новая техника, и ухудшается квалификация дорожников.

«Зарплата в этой сфере уже давно не соответствует среднему уровню в области. В результате идут люди, которые не смогли устроиться на лучших условиях», — говорит Николаев.

Другая проблема — поздний выход на аукционы для размещения там госзаказов. «Обычно область выходит весной, в апреле. К маю разгоняем асфальтовые заводы и не успеваем толком средства реализовать Если власти хотят отторговывать 500 миллионов остатков, то нужно это делать сразу же. Не растягивать. Иначе деньги вновь могут уйти на следующий год», — резюмирует Штапов.

Авторы
Теги