Лента новостей
Все новости Новосибирск
Большинство россиян оказались не против «зарплатного рабства» Финансы, 05:45 Гендиректор «Яндекс.Такси» занял второй по значимости пост в «Яндексе» Бизнес, 05:21 3 правила от Аполлона: как правильно фотографировать на смартфон РБК Стиль и HUAWEI, 04:33 Президент ОКР ответил на идею МОК лишить ассоциацию бокса признания Спорт, 04:24 В США выпустили монету с союзниками во Второй мировой войне без СССР Политика, 04:10 СМИ узнали о продаже косметической компании Avon за $2 млрд Бизнес, 03:59 Футболист сборной России допустил пропуск игр к Евро-2020 из-за травмы Спорт, 03:29 Times спрогнозировала отставку Терезы Мэй 24 мая Политика, 02:59 Захарова раскритиковала США за возобновление поставок нефти из Венесуэлы Политика, 02:57 Российские волейболистки одержали первую победу в Лиге наций Спорт, 02:24 «Счастье»: писатель Александр Снегирев — о Москве и ее жителях РБК и AFI Development, 01:45 Минздрав поручил проверить оборудование после смерти пациентки в Воронеже Общество, 01:40 Новый главком НАТО заявил о планах расширить военную поддержку Украины Политика, 01:09 СМИ узнали о планах США отправить на Ближний Восток до 10 тыс. военных Политика, 00:59
Новосибирск ,  
0 
СГУПС проиграл москвичам конкурс на развитие транспортной инфраструктуры
Подведены итоги открытого конкурса на создание программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Новосибирска. Победителем признана компания из Москвы
Фото: saroblnews.ru

В Новосибирске определился победитель открытого конкурса на создание программы комплексного развития транспортной инфраструктуры — ОАО «Российский институт градостроительства и инвестиционного развития «Гипрогор». Заявки на участие в конкурсе подавали семь компаний из Новосибирска, Санкт-Петербурга, Перми и Москвы.

Согласно условиям конкурса, победитель должен разработать программу развития транспортной инфраструктуры Новосибирска на 500 кв.км., в соответствии с генпланом города. Программа должна учитывать развитие мегаполиса до 2030 года. При этом мероприятия и показатели нужно указать по годам лишь до 2022 года. Далее — без разбивки.

Также разработчик должен будет учесть уже имеющиеся пересадочные узлы общественного транспорта, развитие парковок, пешеходное и велосипедное движение. Программа должна включать прогноз изменения объемов и характера передвижения людей и грузов по городу.

 Главным конкурентом «Российского института градостроительства и инвестиционного развития «Гипрогор» был Сибирский государственный университет путей сообщения (СГУПС). При стартовой стоимости контракта в 20 млн руб. представители СГУПС предложили свои услуги за 19,8 млн руб. Однако московская компания предложила провести работы за 18,9 млн руб. и была признана победителем.