S7 Airlines заявила о планах перейти на российскую систему бронирования
Российская авиакомпания S7 Airlines сообщила о планах начать использовать отечественную систему бронирования билетов «Онлайн Резервейшн Систем» (ОРС). Об этом «Известиям» рассказал генеральный директор ОРС Александр Сизинцев. Данную информацию подтвердили в пресс-службе авиакомпании. «Подтверждаем, что по итогам тендера S7 выбрала российскую систему бронирования от АО «ОРС», — сказала PR-директор группы компаний S7 Ирина Колесникова.
Сизинцев рассказал, что S7 Airlines уже испытала резервную систему бронирования ОРС на случай отключения действующего испанского сервиса Amadeus. На данный момент авиаперевозчик не подписал контракт на использование ОРС, ограничившись соглашением на работу с резервной системой сервиса. Переход на работу в полноценном формате планируется в октябре этого года.
Соглашение о сотрудничестве S7 Airlines и Amadeus было подписано в июле 2018 года. «Известия» сообщили, что ранее авиакомпания «Уральские авиалинии», работавшая с Amadeus с 2012 года, также заявила о переходе на российскую систему бронирования билетов Leonardo.
АO «ОРС» — российская компания-разработчик передовых IT-решений для участников авиационного и туристического рынка — авиакомпаний, аэропортов, онлайн- и офлайн трэвел-агентов, консолидаторов и туроператоров.
Amadeus — одна из крупнейших международных систем бронирования.
АО «Авикомпания Сибирь» использует бренд S7. Авиакомпания зарегистрирована в городе Обь Новосибирской области. Является вторым по величине авиаперевозчиком России.
Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте