Перейти к основному контенту
Новосибирск ,  
0 

Мальчики направо, девочки налево: открыли классы с гендерным образованием

Руководство общеобразовательной школы №213 сформировало два начальных класса с гендерным образованием. Руководство школы считает, что раздельное обучение положительно сказывается на образовательном процессе
Фото: darufe.groovest.website
Фото: darufe.groovest.website

В школе №213 Первомайского района с началом нового учебного года решили возродить традицию гендерного — раздельного для мальчиков и девочек — образования.

«Исторически сложилось, что были созданы раздельные кадетские корпуса и институты благородных девиц для девочек. В данном случае, это никакой не эксперимент, а для лучшей адаптации программного материала; для сохранения здоровья ребятишек; для психологического формирования. Для этого было принято решение открыть классы раздельного обучения, но смешанного воспитания», — рассказала корреспонденту РБК Новосибирск замдиректора по учебно-воспитательной работе школы №213 Ольга Вальшевская.

В проекте приняло участие два класса: 1 «Д», в котором учатся 22 девочки, и 1 «М», где учатся 26 мальчиков.

Три урока по 35 минут мальчики и девочки учатся раздельно, а на переменах, уроках физкультуры, столовой и внеклассные мероприятия они находятся вместе, отметила Вальшевская. Кабинеты, где учатся мальчики и девочки, находятся напротив друг друга.

По словам Вальшевской, Раздельное образование применяется и в мире, и в России. В Новосибирске этим путем идет гимназия №16.

«Мы считаем, что гендерное образование себя зарекомендовало с положительной стороны. Нас поддерживают и родители: когда мы озвучили эту информацию на родительском собрании, то многие родители нас поддержали, — заверила спикер.

По словам замдиректора, при такой форме обучения повышается уровень образования. Это связано с тем, что девочки и мальчики по-разному воспринимают информацию. «Девочки — аудиалы. Они лучше воспринимают материал на слух. Мальчикам же нужна наглядная картина», — подчеркнула Вальшевская.

Однако спикер отметила, что некоторые специалисты к негативным сторонам такой формы обучения относят недостаточную социализацию. Руководство школы стараются уменьшить негативное влияние за счет совместных мероприятий.

Комментируя перспективы гендерного образования, замдиректора отметила, что надеется на то, что и другие новосибирские школы начнут практиковать раздельное обучение.

При этом Вальшевская отметила, что раздельное образование в школе №213 будет применяться для «началки».

«Пятый-седьмой класс — ведущая деятельность социальная. Это друзья, это выбор какой-то. Поэтому с пятого класса мы стараемся детей объединить», — резюмировала специалист.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 18 января
EUR ЦБ: 104,86 (-0,95)
Инвестиции, 17 янв, 18:07
Курс доллара на 18 января
USD ЦБ: 102,41 (+0,04)
Инвестиции, 17 янв, 18:07
Все новости Новосибирск
Новосибирцы активно инвестируют в квартиры в МосквеПресс-релиз, 11:13 
Гусев сообщил о ходе тушения пожара на нефтебазе в Воронежской областиПолитика, 11:10
Экс-советник Трампа словом «сдались» описал его победу над олигархамиПолитика, 11:03
Это уже срочно: как снизить расходы на импортозамещение софтаPro, 11:02
Правительство расширило перечень жизненно важных лекарствОбщество, 11:02
Названы районы Москвы — лидеры по росту цен на элитное жилье в 2024 годуНедвижимость, 11:01
Как снабжают электроэнергией крупные научные центрыРБК и Россети, 10:55
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
Роспотребнадзор нашел в составе аромаингаляторов толуол и диэтилфталатОбщество, 10:54
Глава МИД Германии призвала Путина отступить и прекратить конфликтПолитика, 10:52
Военная операция на Украине. ОнлайнПолитика, 10:51
В Мурманске бушует метель. ВидеоОбщество, 10:48
Какие перспективы откроет ИНТЦ наукоемкому бизнесуОтрасли, 10:47
В Петербурге нашли «уклонистов» среди работавших на овощебазе мигрантовОбщество, 10:44
Зарплаты в конверте: как ФНС будет проверять работодателей в 2025 годуPro, 10:43