В 2023 году число жалоб в ЦУР Новосибирской области выросло на 66%
В 2023 году Центр управления регионом (ЦУР) Новосибирской области совместно с государственными органами отработал 55 тыс. обращений в соцсетях. Это на 66% больше, чем годом ранее. Об это РБК Новосибирск рассказали в ЦУР Новосибирской области. На портале «Госуслуги. Решаем вместе» отработано 98,39 тыс. сообщений, что на 26% больше, чем годом раньше
«Рост числа сообщений связан с активным развитием госпабликов в Новосибирской области, с регулярным проведением прямых эфиров главами районов и городов, руководителями министерств.», — добавили в ЦУР.
Большинство обращений связано с содержанием автомобильных дорог в теплое время года, с уборкой снега — зимой, их освещением и подтоплением.
На втором месте — обращения, связанные с благоустройством муниципальных территорий. На третьем — состояние многоквартирных домов, вопросы перебоя тепло- и водоснабжения, качество воды.