Федеральная сеть доставки товаров прекратила работу в Новосибирске
Логистический сервис PickPoint сообщил о прекращении операционной деятельности в России, сообщили «Ъ» два источника на логистическом рынке. Генеральный директор компании Надежда Романова в письме к партнерам сообщила, что это связано с финансовыми сложностями. Они возникли из-за ухода из России западных ритейлеров, с которыми чаще всего работала PickPoint, и прекращением финансирования деятельности со стороны западного инвестора.
Сервис приостановил прием грузов от юридических и физических лиц с 4 апреля, говорится в письме. Все грузы, которые не удалось доставить или которые остались невостребованными, вернут клиентам с 6 по 30 апреля.
В пресс-службе компании PickPoint воздержались от комментариев.
В России действует 6 тыс. постаматов и 4,5 тыс. пунктов выдачи логистического сервиса в 657 населенных пунктов. В Новосибирской области действует 205 постаматов и пунктов выдачи PickPoint.
Финансовые проблемы возникли у сервиса доставки грузов в конце 2022 года. К 2023 году общая сумма исков к PickPoint составляла 433 млн руб. На момент написания материала размер исковых требований составил 730 млн руб., посчитали журналисты.
Согласно данным «Контур.Фокус», сервисом PickPoint владеет ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи». Юридическое лицо зарегистрировано в Москве. Генеральным директором является Надежда Романова, учредителем — Компания с ограниченной ответственностью «Пикпоинт Деливери Систем Лимитед» (Кипр). Уставной капитал равен 101 811 263,43 руб. По итогам 2021 года чистый убыток составил 253,6 млн руб.
Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте