Продажи пасхальных свечей в Новосибирской области выросли на 1400%
В апреле, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, продажа пасхальных свечей в Новосибирской области в штучном показателе выросла на 1473%, в денежном эквиваленте — на 1224%. Об этом РБК Новосибирск рассказали в пресс-службе маркетплейса Wildberries. Представители компании добавили, что в преддверии Пасхи в регионе купили 250 свечей. Средний чек каждой составляет около 500 руб.
По России продажи пасхальных свечей в штучном показателе выросли на 176%, в денежном — на 153%.
За год в Новосибирской области декор для выпечки стали покупать на 659% чаще, в денежном эквиваленте продажи увеличились на 854%. По России продажи декора для выпечки выросли на 77% в штуках, и на 79% — в деньгах.
Штучные продажи корзинок к Пасхе в Новосибирской области выросли на 183%, в денежном показателе — на 158%. В России продажи корзинок выросли на 121% и в деньгах — на 141%.
Согласно исследованиям Контур.Маркета, за год в России продуктовая корзина к Пасхе стала дороже на 12%. Наибольшую динамику показали цены на яйца — на 39,7%. Изюм подорожал на 21%, куличи — на 14%.
«В среднем набор продуктов для Пасхи в 2024 году обойдется на 12% дороже, чем в 2023 году. Несмотря на то, что цена на куличи выросла на 14%, россияне не готовы отказываться от покупки праздничного угощения — потребление осталось неизменным. А вот самостоятельно выпекать пасхальный хлеб стали реже: спрос на посыпку для украшения упал на 12%», — высказалась аналитик системы сервисов для ведения бизнеса Контур.Маркет Дарья Жигалина.