Новосибирцы столкнулись со сбоем в работе сайта ИКЕА на онлайн-распродаже
Объявленная онлайн-распродажа товаров ИКЕА с сайта популярного магазина объявлена в Новосибирске с 5 июля. При этом приобрести что то на сайте сложно, — добавить товары в корзину невозможно, сайт выдает ошибку и предлагает попробовать позже.
По личным наблюдениям корреспондента РБК Новосибирск, на сайте доступна только часть функционала. Так, на сайте можно посмотреть товары и добавить их в избранное, указать ожидаемый регион доставки, выбрать магазин. Но при попытке добавить выбранную позицию в корзину появляется информация об ошибке. Зайти в личный кабинет также невозможно. «На сайте IKEA.ru возникли технические проблемы. Мы работаем над их разрешением. Пожалуйста, попробуйте войти еще раз через какое-то время», — указано в сообщении на сайте.
«Ведутся технические работы, — сообщили в колл-центре компании корреспонденту РБК Новосибирск. — О сроках их окончания пока нам не известно. Сложности возникли у всех покупателей».
Запуске распродажи товаров в России ИКЕА объявила в конце июня, сначала продукцию могли приобрести только сотрудники магазинов. Для покупателей ее анонсировали с 5 июля, оговорив, что для покупки доступны как мелкие, так и крупногабаритные товары, например гардеробы и кухни. Компания намерена продавать товары до тех пор, пока они есть в наличии. Как указывалось в сообщении ритейлера, доставка возможна только в городах, где есть магазины IKEA, в том числе Новосибирск.
Ранее Ingka Group, материнская компания сетей IKEA и «Мега», сообщала, что надеется в будущем вернуться в Россию, однако на данный момент не видит условий для этого.