Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Новосибирск
В Суэцком канале возобновили движение после аварии танкера Общество, 13:49
Песков рассказал, сколько времени Путин уделяет военной операции Политика, 13:41
Гладков сообшил об обстреле рынка в Шебекино Политика, 13:38
«Троица» в храме Христа Спасителя. Фоторепортаж Общество, 13:27 
Кремль не увидел «просвета» в отношениях России и США Политика, 13:22
Ошибки мышления: почему вы до сих пор работаете там, где не нравится Pro, 13:10
Бензема ушел из «Реала» Спорт, 13:03
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Подросток умер после удара в голову на турнире по ММА в Амурской области Спорт, 13:01
В Академгородке загорелась Центральная клиническая больница Новосибирск, 12:58 
Квартиры рядом с парками РБК и ПИК, 12:55
Киев заявил о задержании 20 украинцев в день при попытке пересечь границу Политика, 12:53
В Новосибирске загорелась Центральная клиническая больница Общество, 12:49
Аэропорт Кемерово закрыли на сутки из-за дефектов взлетной полосы Общество, 12:42
Над Белгородом сработала система ПВО Политика, 12:40
Метро в Новосибирске ,  
0 

Главгосэкспертиза не приняла проект Дзержинской ветки метро Новосибирска

Проект будет направлен в Главгосэкспертизу в ближайшее время, а заключение должно быть получено до конца года
Фото: РБК Новосибирск
Фото: РБК Новосибирск

На совещании в городской администрации, 6 февраля, глава департамента транспорта мэрии Новосибирска Роман Дронов сообщил, что проект по актуализации продления Дзержинской ветки метрополитена, который должны был завершен в прошлом году, не прошел Главгосэкспертизу.

Дронов сообщил, что работу по корректировке проекта надо закончить оперативно и получить заключение Главгосэкспертизы до конца года.

«В 2017 году у ФАУ «Главгосэкспертиза России» появились новые требования к формату предоставления документации, — прокомментировали РБК Новосибирск в пресс-службе мэрии. — Таким образом существующую документацию необходимо перевести в новый формат. Данная работа уже ведется специалистами МУП «УЗСПТС» и в ближайшее время будет закончена. Необходимая документация до конца текущей недели будет направлена в Госглавэкспертизу».

Ранее мэр города говорил, что Новосибирск рассчитывает «пройти Главгосэкспертизу» в первом квартале этого года. В августе прошлого года мэр Новосибирска Анатолий Локоть сообщал, что представители муниципалитета, будучи в Москве, ожидали выдачи документов после согласования в Главгосэкспертизе. В работе совещания в ведомстве по актуализации проекта новосибирского метро принимал участие губернатор региона Андрей Травников. «Есть ряд замечаний к представленным документам, намечены пути их устранения. Нет штурмовщины — идет планомерная работа», — подчеркивал Локоть.

Гендиректор «Новосибирскметропроект» Григорий Мельник пояснял важность заключения ведомства: «После прохождения Главгосэкспертизы выдается заключение на техническую часть и заключение на сметную часть. Без решения Главгосэкспертизы на сметную часть ни один рубль из федерального бюджета выделен не будет», — сказал он.

Дронов добавил, что проект другой станции метро «Спортивная» в данный момент находится в Москве. «В Главгосэкспертизу проект сдан и в марте мы должны положительное заключение получить, чтобы провести конкурсные процедуры и приступить к реализации этого проекта», — цитирует Дронова ТАСС.

Продолжение строительства новосибирской подземки подразумевает продление Дзержинской и Ленинской линий. Дзержинской — от станции «Золотая нива» в сторону Гусинобродского шоссе. На этом участке планируется построить станции «Гусинобродская» и «Молодежная», а также электродепо «Волочаевское». «В общей сложности на все перечисленные работы и проекты (вместе со станцией «Спортивная») Новосибирску потребуется около 24 миллиардов рублей», — говорил Локоть.

Для продления Дзержинской ветки новосибирского метрополитена нужно достроить второй тоннель одноименной линии городской подземки.«Объем инвестиций для окончания нынешнего этапа строительства — один миллиард 880 миллионов рублей. А вот окончание строительства Дзержинской линии обойдется в 18 миллиардов 800 миллионов рублей», — озвучивал затраты глава города.

Авторы