Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Новосибирск
ЦСКА продлил контракт с американским разыгрывающим Джеймсом Спорт, 09:25 Шведский экономист спрогнозировал превращение Москвы в скопление поселков Общество, 09:20 Сотня за 2,8 секунды, 400 км и зарядка за 20 минут: электрический Porsche РБК и Porsche, 09:19 С чачей против вируса: что происходило с рынком алкоголя весной. Часть 1 Pro, 09:19 Первый номер рейтинга UFC подтвердил планы сдать титул в полутяжелом весе Спорт, 09:17 В Крыму завели дело после пропажи шестилетней девочки Общество, 09:14 Премьер Армении Пашинян заразился коронавирусом Политика, 09:11 Поклонская обратилась в ООН из-за водной блокады Крыма Политика, 09:00 Кьелл Нордстрем — РБК: «Роботы не опаснее, чем вставные зубы» Pro, 09:00 Японский эпидемиолог оценил шансы проведения Олимпийских игр в Токио Спорт, 09:00 На рынке мобильного ретейла спрогнозировали закрытие трети салонов связи Бизнес, 08:57 Как будет выглядеть Центральный парк Новосибирска после реновации Новосибирск, 08:47  Актриса Елена Воробей заразилась коронавирусом Общество, 08:45 Семин предложил Ротенберга-младшего на пост главы селекции «Локомотива» Спорт, 08:35
Метро в Новосибирске ,  
0 

Главгосэкспертиза не приняла проект Дзержинской ветки метро Новосибирска

Проект будет направлен в Главгосэкспертизу в ближайшее время, а заключение должно быть получено до конца года
Фото: РБК Новосибирск
Фото: РБК Новосибирск

На совещании в городской администрации, 6 февраля, глава департамента транспорта мэрии Новосибирска Роман Дронов сообщил, что проект по актуализации продления Дзержинской ветки метрополитена, который должны был завершен в прошлом году, не прошел Главгосэкспертизу.

Дронов сообщил, что работу по корректировке проекта надо закончить оперативно и получить заключение Главгосэкспертизы до конца года.

«В 2017 году у ФАУ «Главгосэкспертиза России» появились новые требования к формату предоставления документации, — прокомментировали РБК Новосибирск в пресс-службе мэрии. — Таким образом существующую документацию необходимо перевести в новый формат. Данная работа уже ведется специалистами МУП «УЗСПТС» и в ближайшее время будет закончена. Необходимая документация до конца текущей недели будет направлена в Госглавэкспертизу».

Ранее мэр города говорил, что Новосибирск рассчитывает «пройти Главгосэкспертизу» в первом квартале этого года. В августе прошлого года мэр Новосибирска Анатолий Локоть сообщал, что представители муниципалитета, будучи в Москве, ожидали выдачи документов после согласования в Главгосэкспертизе. В работе совещания в ведомстве по актуализации проекта новосибирского метро принимал участие губернатор региона Андрей Травников. «Есть ряд замечаний к представленным документам, намечены пути их устранения. Нет штурмовщины — идет планомерная работа», — подчеркивал Локоть.

Гендиректор «Новосибирскметропроект» Григорий Мельник пояснял важность заключения ведомства: «После прохождения Главгосэкспертизы выдается заключение на техническую часть и заключение на сметную часть. Без решения Главгосэкспертизы на сметную часть ни один рубль из федерального бюджета выделен не будет», — сказал он.

Дронов добавил, что проект другой станции метро «Спортивная» в данный момент находится в Москве. «В Главгосэкспертизу проект сдан и в марте мы должны положительное заключение получить, чтобы провести конкурсные процедуры и приступить к реализации этого проекта», — цитирует Дронова ТАСС.

Продолжение строительства новосибирской подземки подразумевает продление Дзержинской и Ленинской линий. Дзержинской — от станции «Золотая нива» в сторону Гусинобродского шоссе. На этом участке планируется построить станции «Гусинобродская» и «Молодежная», а также электродепо «Волочаевское». «В общей сложности на все перечисленные работы и проекты (вместе со станцией «Спортивная») Новосибирску потребуется около 24 миллиардов рублей», — говорил Локоть.

Для продления Дзержинской ветки новосибирского метрополитена нужно достроить второй тоннель одноименной линии городской подземки.«Объем инвестиций для окончания нынешнего этапа строительства — один миллиард 880 миллионов рублей. А вот окончание строительства Дзержинской линии обойдется в 18 миллиардов 800 миллионов рублей», — озвучивал затраты глава города.