Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 7 июня
EUR ЦБ: 86,95 (-0,08)
Инвестиции, 06 июн, 16:11
Курс доллара на 7 июня
USD ЦБ: 81,25 (-0,08)
Инвестиции, 06 июн, 16:11
Все новости Новосибирск
Где найти жилье рядом с магазинами, кафе и другими сервисами РБК и ПИК, 15:43
Патрушев заявил о сбросе воды с ДнепроГЭС перед ударом ВСУ по Каховской Политика, 15:43
Тарпищев назвал историческим попадание трех россиян в топ-10 рейтинга ATP Спорт, 15:35
Эрдоган предложил создать комиссию для расследования подрыва ГЭС Политика, 15:33
Сенат Швейцарии одобрил поправку, разрешающую реэкспорт оружия Политика, 15:33
Военная операция на Украине. Главное Политика, 15:27
Поезд сошел с рельсов на детской железной дороге в Екатеринбурге Общество, 15:26
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Wildberries втрое снизил взнос за регистрацию для продавцов Бизнес, 15:17
У Назарбаева заберут офис Политика, 15:15
Кудрин рассказал, что чувствовал себя безопасно в беспилотном такси Технологии и медиа, 15:10
МИД оценил сроки ремонта аммиакопровода «Тольятти — Одесса» Политика, 15:08
Выпускники новосибирского вуза вошли в число наиболее высокооплачиваемых Новосибирск, 15:00 
Правила клиентского сервиса, которые стоит заимствовать у бьюти-индустрии Pro, 14:55
Бразильянка впервые за 55 лет вышла в полуфинал турнира «Большого шлема» Спорт, 14:51
Новосибирск ,  
0 

На что жаловались жители Новосибирской области в Госжилинспекцию

Фото: РБК Новосибирск
Фото: РБК Новосибирск

В прошлом году в жилищную инспекцию (ГЖИ) Новосибирской области поступило более 18 тыс. обращений. Это больше уровня 2018 года на 12%. Об этом РБК Новосибирск сообщили в ГЖИ.

При этом в Госжилинспекции уточнили, что лишь 27% от всех обращений послужили основанием для проведения проверок. Остальные жалобы не относились к полномочиям ГЖИ и были переданы в другие органы для реагирования.

В 2019 году наибольшее количество вопросов, содержащихся в обращениях, касались:

  • содержания и ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (38%). В 2018 году доля таких жалоб составляла 56%;
  • соблюдения порядка расчетов за предоставленные жилищно-коммунальные услуги (20%). В 2018 году — 11%;
  • обеспечения потребителей нормативным уровнем коммунальных услуг (6%). В 2018 году — 5%.
Авторы