На что жаловались жители Новосибирской области в Госжилинспекцию
В прошлом году в жилищную инспекцию (ГЖИ) Новосибирской области поступило более 18 тыс. обращений. Это больше уровня 2018 года на 12%. Об этом РБК Новосибирск сообщили в ГЖИ.
При этом в Госжилинспекции уточнили, что лишь 27% от всех обращений послужили основанием для проведения проверок. Остальные жалобы не относились к полномочиям ГЖИ и были переданы в другие органы для реагирования.
В 2019 году наибольшее количество вопросов, содержащихся в обращениях, касались:
- содержания и ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (38%). В 2018 году доля таких жалоб составляла 56%;
- соблюдения порядка расчетов за предоставленные жилищно-коммунальные услуги (20%). В 2018 году — 11%;
- обеспечения потребителей нормативным уровнем коммунальных услуг (6%). В 2018 году — 5%.