Лента новостей
Все новости Новосибирск
Послание президенту: что дело Майкла Калви говорит о нашем правосудии Мнение, 09:32 Палатка со всеми удобствами: кому нужен турлагерь с комфортом отеля Pro, 09:32 Мужчина пострадал после падения на рельсы на салатовой ветке метро Москвы Общество, 09:30 Минпромторг и ФАС не увидели нарушений в продаже девяти яиц в упаковке Бизнес, 09:24 Американский генерал рассказал о новой концепции атаки на Китай и Россию Политика, 09:18 Бизнес без отговорок: кто справился со страхами и открыл свое дело РБК и «Билайн» Бизнес, 09:15 Счетная палата раскритиковала техническую базу Росреестра Общество, 09:01 Умер актер из «Клана Сопрано» Винни Велла Общество, 08:47 Зимняя трасса: чем опасна и как по ней правильно ехать РБК и Haval​, 08:40 Аналитики зафиксировали рост экономии россиян на одежде и развлечениях Бизнес, 08:40 Здоровая еда и поношенная одежда: как меняется поведение потребителей Pro, 08:31 Сбившему толпу пешеходов в Мельбурне дали шесть пожизненных сроков Общество, 08:29 «История про свой угол мне неинтересна»: где хотят жить 25-летние Недвижимость, 08:27 В Заксобрании решили проконтролировать траты Новосибирска на теплосети Новосибирск, 08:22 
Новосибирск ,  
0 
Эксперты прогнозируют рост пробок на северном выезде из Новосибирска
Реконструкция дороги от улицы Кедровой до Северного обхода не затронет железнодорожный переезд. По мнению экспертов, этот участок может спровоцировать рост пробок
Фото: Юрий Сахаров

Началась реконструкция пригородного шоссе от улицы Краузе до развязки Северного объезда. Участок длиной 1,62 км ремонтируется в рамках федерального проекта «Безопасные и качественные дороги». Стоимость работ по контракту — 317,9 млн руб. В этом году будет выполнена часть объекта, сдача намечена на 2018 год.

Одна из причин внесения дороги в федеральный проект — несоответствие технической категории дороги фактической интенсивности дорожного движения. Фактически этот участок — продолжение ул. Кедровой, которой пользуются жители «Стрижей», «Родников», «Снегирей» и других микрорайонов на севере, а также транспорт, выезжающий на Северный обход. В скором времени на данном маршруте — на перекрестке с ул. Краузе — откроется агрохаб, ориентированный на средний и крупный опт плодовощной продукции. Планируется, что он станет крупнейшим в регионе плодоовощным хабом, откуда продукция будет поставляться и в другие регионы Сибири.

Часть улицы Кедровой реконструировали годом ранее, сделав ее из двухполосной четырехполосной. Остался участок длиной около полутора километров, на котором — работающий железнодорожный переезд. По новым нормативам в городской черте может быть только двухуровневый переезд. В случае с Кедровой запланирован надземный. В феврале представители ГСК «Стрижи» озвучили планы по реконструкции данного участка дороги и железнодорожного переезда. В частности «Стрижи» уже вложили средства в проектирование переезда. Но, как пояснили РБК Новосибирске в пресс-службе ГСК «Стрижи», в настоящее время вопрос по переезду отложен: «Пока мэрия не даст отмашку на строительство, мы ничего делать не будем». К моменту публикации пресс-центр мэрии не предоставил ответа на запрос о стадии подготовки проекта.

По мнению экспертов, «бутылочное горлышко» на переезде на Кедровой может, не смотря на реконструкцию и расширение дороги в обе стороны, значительно затруднить дорожное движение. Вячелав Ашурков, руководитель новосибирского регионального представительства Федерации Автовладельцев России, отмечает, что существует большая вероятность увеличения грузового трафика через жилые микрорайоны. Для грузового транспорта, приезжающего в агрохаб, удобней будет пользоваться улицей Краузе, чтобы не терять время на переезде или в «бутылочном горлышке» на Кедровой. Алексей Носов, ответственный секретарь Авто-Мото ассоциации, прогнозирует, что до реконструкции оставшегося участка Кедровой и переезда «ничего хорошего на этой дороге не будет»:

— Денег для того, чтобы построить двухуровневую развязку с переездом, у города нет физически. Да, будет дополнительный трафик. Но, как минимум, для обеспечения безопасности дорожного движения необходимо регулировать поток знаками и запретить проезд грузового транспорта через жилые кварталы, находящиеся рядом с шоссе.