Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 июня
EUR ЦБ: 89,01 (+0,97)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Курс доллара на 10 июня
USD ЦБ: 82,64 (+0,55)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Все новости Новосибирск
«Манчестер Сити» и «Интер» огласили стартовые составы на финал ЛЧ Спорт, 20:52
Как придумывают конфеты на фабрике РБК и КФ «Победа», 20:40
В Ленобласти семь человек пострадали при обрушении трибуны цирка Общество, 20:33
Производитель Leopard допустил рост стоимости компании в полтора раза Политика, 20:24
Арбитр получил тяжелую травму в стыковом матче «Факел» — «Енисей» Спорт, 19:58
Пространство выбора: как найти квартиру для себя или инвестиций РБК и ПИК, 19:55
Гладков сообщил об обстреле села в Белгородской области Политика, 19:52
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Мэр Новой Каховки сообщил, что вода почти ушла из города Политика, 19:29
«Факел» победил соперника из Первой лиги и сохранил прописку в РПЛ Спорт, 19:28
В Донецке во время обстрела погиб мужчина Политика, 19:28
Семейный топ: подборка больших квартир РБК и ПИК, 19:10
Путин выразил соболезнования Токаеву в связи с пожарами в Казахстане Политика, 19:02
Первая ракетка мира выиграла «Ролан Гаррос» Спорт, 19:01
В Псковской области создадут отряды содействия обороне Политика, 18:53
Новосибирск ,  
0 

Компания, живущая в сети: как выбрать социальную сеть под задачи бизнеса

Наличие аккаунта предприятия в социальных сетях считается как минимум признаком хорошего тона, открытости компании и оперативного реагирования на события.

По данным аналитики 2ГИС, более 80% новосибирских компаний имеют страницы в соцсетях. С точки зрения пользователей, размер компании не имеет значения: говорить в соцсетях будут и о булочной на углу, и о госкорпорациях — был бы повод. И задача компании этими поводами управлять.

По степени вовлеченности организаций, зарегистрированных в 2ГИС, соцсети в городах-миллионниках наиболее активно использует сфера развлечений: в сетях представлены все кинотеатры, порядка 90% квестов, модельных агентств и ночных клубов. Высокая активность в музыкальных курсов и танцевальных студий, ресторанов и боулингов, детских лагерей и курсов вокала. Более трети интернет-активных организаций использует «Вконтакте», 18% присутствует в Instagram и 13% в Facebook.

Читайте в полной версии статьи:

  • Тенденции и секреты персонального smm-маркетинга 
  • Как выбрать соцсеть под задачи бизнеса