Лента новостей
Все новости Новосибирск
Во Владимирской области силовики заблокировали террористов в частном доме Общество, 01:45 Хорошо ли вы спите. Тест РБК и Philips, 01:39 Пассажиры сообщили детали инцидента с застрявшими поездами в метро Москвы Общество, 01:36 Сборная Канады победила команду США в чемпионате мира по хоккею Спорт, 00:55 Движение в метро Москвы восстановили после сбоя из-за застрявших поездов Общество, 00:43 Украина ввела антидемпинговые пошлины на цемент из России и Белоруссии Экономика, 00:20 СМИ узнали о двухнедельном ультиматуме США Турции по С-400 Политика, 00:17 Песков сообщил об отсутствии конкретного обсуждения нормандского формата Политика, 00:03 Брат Михаила Гуцериева покинет руководство «РуссНефти» Бизнес, 21 мая, 23:48 Сборная России сыграет против США в четвертьфинале ЧМ-2019 Спорт, 21 мая, 23:36 Сборная России выиграла у Швеции и заняла первое место в группе на ЧМ Спорт, 21 мая, 23:30 Жена Боярского Лариса Луппиан стала худруком театра им. Ленсовета Общество, 21 мая, 23:21 Экс-финдиректор Нота-банка помогла раскрыть дело о хищении ₽25 млрд Общество, 21 мая, 23:14 Пассажиры 3 часа ждали эвакуации из застрявших в московском метро поездов Общество, 21 мая, 23:04
Новосибирск ,  
0 
Компания, живущая в сети: как выбрать социальную сеть под задачи бизнеса
Наличие аккаунта предприятия в социальных сетях считается как минимум признаком хорошего тона, открытости компании и оперативного реагирования на события.

По данным аналитики 2ГИС, более 80% новосибирских компаний имеют страницы в соцсетях. С точки зрения пользователей, размер компании не имеет значения: говорить в соцсетях будут и о булочной на углу, и о госкорпорациях — был бы повод. И задача компании этими поводами управлять.

По степени вовлеченности организаций, зарегистрированных в 2ГИС, соцсети в городах-миллионниках наиболее активно использует сфера развлечений: в сетях представлены все кинотеатры, порядка 90% квестов, модельных агентств и ночных клубов. Высокая активность в музыкальных курсов и танцевальных студий, ресторанов и боулингов, детских лагерей и курсов вокала. Более трети интернет-активных организаций использует «Вконтакте», 18% присутствует в Instagram и 13% в Facebook.

Читайте в полной версии статьи:

  • Тенденции и секреты персонального smm-маркетинга 
  • Как выбрать соцсеть под задачи бизнеса