Компания, живущая в сети: как выбрать социальную сеть под задачи бизнеса
По данным аналитики 2ГИС, более 80% новосибирских компаний имеют страницы в соцсетях. С точки зрения пользователей, размер компании не имеет значения: говорить в соцсетях будут и о булочной на углу, и о госкорпорациях — был бы повод. И задача компании этими поводами управлять.
По степени вовлеченности организаций, зарегистрированных в 2ГИС, соцсети в городах-миллионниках наиболее активно использует сфера развлечений: в сетях представлены все кинотеатры, порядка 90% квестов, модельных агентств и ночных клубов. Высокая активность в музыкальных курсов и танцевальных студий, ресторанов и боулингов, детских лагерей и курсов вокала. Более трети интернет-активных организаций использует «Вконтакте», 18% присутствует в Instagram и 13% в Facebook.
Читайте в полной версии статьи:
- Тенденции и секреты персонального smm-маркетинга
- Как выбрать соцсеть под задачи бизнеса