Оценена активность Андрея Травникова в социальных сетях
По данным исследования центра социальных инноваций «Черный куб», восемь из десяти сибирских губернаторов пользуются для общения с гражданами хотя бы одной социальной сетью.
«Самыми популярными площадками для общения власти и народа стал Instagram и Facebook», — указывают авторы исследования. По представленности аккаунта губернатора в социальных сетях Андрей Травников разделил с Шолбаном Кара-оолом из Тывы и Сергеем Цивилевым из Кемеровской области третье место: его аккаунт есть в четырех социальных сетях.
С точки зрения охвата аудитории Травников занял пятое место по Сибири, разделив его с Виктором Томенко из Алтайского края: суммарный охват аудитории в онлайн-пространстве составил порядка 18,2 тыс. человек.
Самым популярным в соцсетях с охватом аудитории 123 тыс чел. признали Шолбана Кара-оола. Самыми неактивными губернаторами названы Александр Усс (Красноярский край), Александр Бурков (Омская область), Александр Бердников (Республика Алтай) и Сергей Жвачкин (Томская область).