Лента новостей
Все новости Новосибирск
Российский теннисист Андрей Рублев снялся с «Ролан Гаррос» Спорт, 18:07 «Газпром» подтвердил расформирование департамента с бюджетом в ₽1 трлн Бизнес, 17:58 Суд продлил арест пяти обвиняемым по делу Абызова Общество, 17:55 Эквадор назвал потраченную на содержание Ассанжа сумму Деньги, 17:54 Как стать успешным предпринимателем: 8 историй владельцев малого бизнеса РБК и «Билайн» Бизнес, 17:50 Reuters узнал о тупиковой ситуации с очисткой «Дружбы» от грязной нефти Бизнес, 17:49 США ввели санкции против производителей «Панцирь-С» и ракет для С-400 Экономика, 17:46 В РПЦ назвали абсурдом сообщения о резиденции патриарха в Пушкине Общество, 17:41 Зеленский распустил Раду и назначил досрочные выборы Политика, 17:39 Михаил Гуцериев стал претендентом на покупку Антипинского НПЗ Бизнес, 17:35 Данные 49 млн Instagram-аккаунтов знаменитостей попали в открытый доступ Технологии и медиа, 17:30 Фотографии как у Афродиты: в чем секрет успешной съемки РБК Стиль и HUAWEI, 17:25 Европейские бизнесмены назвали причины сокращения инвестиций в Россию Экономика, 17:22 382 члена конгресса попросили Трампа ужесточить санкции против России Политика, 17:21
Новосибирск ,  
0 
Конкуренция гонит дорожных строителей из Новосибирска
Дорожно-строительные компании из Новосибирска успешно борются за тендеры с компаниями из других регионов. География проектов – от Крыма до Дальнего Востока
Работы на трассе Симферополя должны быть окончены к концу августа 2018 года (Фото: sadrk.ru)

На сегодня в Новосибирской области действует более 20 дорожно-строительных фирм. Руководитель «Новосибирскагропромдорстроя» Александр Барсуков оценивает уровень конкуренции в регионе как высокий.

«Уровень конкуренции запредельный. У многих участников рынка есть свободные мощности, и они активно ищут новые для себя рынки», — цитирует Барсукова «Коммерсантъ».

В последнее время несколько новосибирских дорожных компаний заявили о проектах в других регионах Сибири и России. Например, компания «Сибавтобан» начала строительство в Крыму скоростной трассы Дубки-Левадки. Дорога будет проходить в обход Симферополя и должна будет снизить транспортную нагрузку на город. Длина четырехполосной трассы составит 9,1 км, стоимость контракта оценивается в 6,1 млрд. руб. Работы должны быть окончены к концу августа 2018 года, сейчас ведутся подготовительные работы, - сообщили в компании «Сибавтобан» корреспонденту РБК Новосибирск. Кроме работ в Крыму, «Сибавтобан» реализует два дорожных проекта в Томской области.

Еще одной новосибирской компанией, активно осваивающей другие регионы, является «Новосибирскавтодор». Председатель совета директоров ОАО «Новосибирскавтодор» Дмитрий Пингасов сообщил корреспонденту РБК Новосибирск, что высокий уровень конкуренции он скорее приветствует.

«Возросший уровень конкуренции в дорожно-строительной отрасли в Новосибирской области «Новосибирскавтодор» рассматривает исключительно как позитивный фактор, который способствует дальнейшему развитию отрасли в регионе, — прокомментировал Пингасов. — Известно, что в результате конкуренции всегда растет качество конечного продукта в любой отрасли. В условиях жесткой конкуренции с рынка естественным путем отсеиваются игроки, не способные обеспечить необходимый уровень качества выполняемых работ и требований заказчиков».

Пингасов заявил, что развитие работы «Новосибирскавтодора» в других регионах России связано с утвержденной стратегией развития компании. На данный момент, дорожники работают в 16 регионах страны, таких как Кемеровская область, Хакасия, Красноярский край, а также ДФО.

Согласно данным ЕГРЮЛ, генеральным директором ООО «Сибавтобан» и ее учредителем является Андрей Мороцкий. Уставной капитал равняется 60 тыс. руб. Основной род деятельности — строительство автомобильных дорог и автомагистралей. Компания принимала участие в строительстве Бугринского моста, Северного и Восточного обходов, Южной площади в Новосибирске, автодорог «Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий» и «Новосибирск-Павлодар», а также участков трасс «Чуйский тракт», «Сибирь» и «Иртыш».

ОАО «Новосибирскавтодор» было создано в 1995 году. По данным ЕГРЮЛ, генеральным директором компании является Андрей Лобанов. Держателем реестра акционеров является ОАО «Республиканский специализированный регистратор «Якутский фондовый центр». Уставной капитал компании равен 49 млн руб. Основным видом деятельности является строительство автомобильных дорог и автомагистралей.