Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Новосибирск
Верховный суд признал «Хайят Тахрир аш-Шам» террористической организацией Общество, 16:43 Как различаются меры разных стран против коронавируса. Карта Общество, 16:41 Панкратов-Черный прокомментировал смерть актера Кокшенова Общество, 16:41 Как изучение криптовалют позволяет зарабатывать. Дневник трейдера #24 Крипто, 16:39 Прокуратура начала проверку после сообщений о забастовке в Delivery Club Бизнес, 16:36 Путин описал тупиковую и опасную для экологии логику Общество, 16:34 В Германии заявили об угрозе санкций США для десятков компаний из ЕС Политика, 16:33 Биткоин, рубль и акции подорожали. Во что еще не поздно инвестировать Крипто, 16:30 Зеленский назначил нового главу Службы внешней разведки Политика, 16:29 В ФХР объяснили назначение Ларионова главным тренером молодежной сборной Спорт, 16:26 Возвращение к «новой нормальности»: как Европа смягчает ограничения Общество, 16:23 ЦБ перенесет продажу санированного банка «Открытие» из-за пандемии Финансы, 16:21 Баланс между работой и семьей — как молодому отцу обойтись без жертв РБК и STADA, 16:20 СМИ узнали об интересе «Локомотива» к нападающему «Монако» Спорт, 16:19
Новосибирск ,  
0 

Конкуренция гонит дорожных строителей из Новосибирска

Дорожно-строительные компании из Новосибирска успешно борются за тендеры с компаниями из других регионов. География проектов – от Крыма до Дальнего Востока
Работы на трассе Симферополя должны быть окончены к концу августа 2018 года
Работы на трассе Симферополя должны быть окончены к концу августа 2018 года (Фото: sadrk.ru)

На сегодня в Новосибирской области действует более 20 дорожно-строительных фирм. Руководитель «Новосибирскагропромдорстроя» Александр Барсуков оценивает уровень конкуренции в регионе как высокий.

«Уровень конкуренции запредельный. У многих участников рынка есть свободные мощности, и они активно ищут новые для себя рынки», — цитирует Барсукова «Коммерсантъ».

В последнее время несколько новосибирских дорожных компаний заявили о проектах в других регионах Сибири и России. Например, компания «Сибавтобан» начала строительство в Крыму скоростной трассы Дубки-Левадки. Дорога будет проходить в обход Симферополя и должна будет снизить транспортную нагрузку на город. Длина четырехполосной трассы составит 9,1 км, стоимость контракта оценивается в 6,1 млрд. руб. Работы должны быть окончены к концу августа 2018 года, сейчас ведутся подготовительные работы, - сообщили в компании «Сибавтобан» корреспонденту РБК Новосибирск. Кроме работ в Крыму, «Сибавтобан» реализует два дорожных проекта в Томской области.

Еще одной новосибирской компанией, активно осваивающей другие регионы, является «Новосибирскавтодор». Председатель совета директоров ОАО «Новосибирскавтодор» Дмитрий Пингасов сообщил корреспонденту РБК Новосибирск, что высокий уровень конкуренции он скорее приветствует.

«Возросший уровень конкуренции в дорожно-строительной отрасли в Новосибирской области «Новосибирскавтодор» рассматривает исключительно как позитивный фактор, который способствует дальнейшему развитию отрасли в регионе, — прокомментировал Пингасов. — Известно, что в результате конкуренции всегда растет качество конечного продукта в любой отрасли. В условиях жесткой конкуренции с рынка естественным путем отсеиваются игроки, не способные обеспечить необходимый уровень качества выполняемых работ и требований заказчиков».

Пингасов заявил, что развитие работы «Новосибирскавтодора» в других регионах России связано с утвержденной стратегией развития компании. На данный момент, дорожники работают в 16 регионах страны, таких как Кемеровская область, Хакасия, Красноярский край, а также ДФО.

Согласно данным ЕГРЮЛ, генеральным директором ООО «Сибавтобан» и ее учредителем является Андрей Мороцкий. Уставной капитал равняется 60 тыс. руб. Основной род деятельности — строительство автомобильных дорог и автомагистралей. Компания принимала участие в строительстве Бугринского моста, Северного и Восточного обходов, Южной площади в Новосибирске, автодорог «Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий» и «Новосибирск-Павлодар», а также участков трасс «Чуйский тракт», «Сибирь» и «Иртыш».

ОАО «Новосибирскавтодор» было создано в 1995 году. По данным ЕГРЮЛ, генеральным директором компании является Андрей Лобанов. Держателем реестра акционеров является ОАО «Республиканский специализированный регистратор «Якутский фондовый центр». Уставной капитал компании равен 49 млн руб. Основным видом деятельности является строительство автомобильных дорог и автомагистралей.