Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Новосибирск
Мнучин пригрозил Турции новыми санкциями Политика, 05:47 Минфин отказался выделять ₽44 млрд на узкие участки ЦКАД Бизнес, 05:28 Число жертв тайфуна «Хагибис» возросло до 77 Общество, 05:15 Экс-спикер Рады обвинил Запад в давлении на Зеленского Политика, 04:59 Шайба Кузнецова помогла «Вашингтону» обыграть «Торонто» Спорт, 04:55 Глава правительства Каталонии осудил насилие в Барселоне Политика, 04:34 Минпромторг заключил контракт на разработку самолета на замену Ан-2 Общество, 04:08 Путин поручил обдумать создание киностудии детских фильмов Общество, 04:02 Зима близко: как пережить суровые условия без вреда для машины РБК и Dunlop, 03:53 «Известия» узнали о намерении передать часть услуг из МФЦ в крупные банки Общество, 03:45 «Газпром-Медиа» продаст формат «Реальных пацанов» в Польшу Бизнес, 03:35 Колобков ответил на слова главы РУСАДА о подмене антидопинговых проб Спорт, 02:35 США нанесли ракетный удар по брошенному в Сирии снаряжению Политика, 02:20 35 паломников погибли в ДТП с автобусом в Саудовской Аравии Общество, 02:02
Новосибирск ,  
0 
Конкуренция гонит дорожных строителей из Новосибирска
Дорожно-строительные компании из Новосибирска успешно борются за тендеры с компаниями из других регионов. География проектов – от Крыма до Дальнего Востока
Работы на трассе Симферополя должны быть окончены к концу августа 2018 года (Фото: sadrk.ru)

На сегодня в Новосибирской области действует более 20 дорожно-строительных фирм. Руководитель «Новосибирскагропромдорстроя» Александр Барсуков оценивает уровень конкуренции в регионе как высокий.

«Уровень конкуренции запредельный. У многих участников рынка есть свободные мощности, и они активно ищут новые для себя рынки», — цитирует Барсукова «Коммерсантъ».

В последнее время несколько новосибирских дорожных компаний заявили о проектах в других регионах Сибири и России. Например, компания «Сибавтобан» начала строительство в Крыму скоростной трассы Дубки-Левадки. Дорога будет проходить в обход Симферополя и должна будет снизить транспортную нагрузку на город. Длина четырехполосной трассы составит 9,1 км, стоимость контракта оценивается в 6,1 млрд. руб. Работы должны быть окончены к концу августа 2018 года, сейчас ведутся подготовительные работы, - сообщили в компании «Сибавтобан» корреспонденту РБК Новосибирск. Кроме работ в Крыму, «Сибавтобан» реализует два дорожных проекта в Томской области.

Еще одной новосибирской компанией, активно осваивающей другие регионы, является «Новосибирскавтодор». Председатель совета директоров ОАО «Новосибирскавтодор» Дмитрий Пингасов сообщил корреспонденту РБК Новосибирск, что высокий уровень конкуренции он скорее приветствует.

«Возросший уровень конкуренции в дорожно-строительной отрасли в Новосибирской области «Новосибирскавтодор» рассматривает исключительно как позитивный фактор, который способствует дальнейшему развитию отрасли в регионе, — прокомментировал Пингасов. — Известно, что в результате конкуренции всегда растет качество конечного продукта в любой отрасли. В условиях жесткой конкуренции с рынка естественным путем отсеиваются игроки, не способные обеспечить необходимый уровень качества выполняемых работ и требований заказчиков».

Пингасов заявил, что развитие работы «Новосибирскавтодора» в других регионах России связано с утвержденной стратегией развития компании. На данный момент, дорожники работают в 16 регионах страны, таких как Кемеровская область, Хакасия, Красноярский край, а также ДФО.

Согласно данным ЕГРЮЛ, генеральным директором ООО «Сибавтобан» и ее учредителем является Андрей Мороцкий. Уставной капитал равняется 60 тыс. руб. Основной род деятельности — строительство автомобильных дорог и автомагистралей. Компания принимала участие в строительстве Бугринского моста, Северного и Восточного обходов, Южной площади в Новосибирске, автодорог «Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий» и «Новосибирск-Павлодар», а также участков трасс «Чуйский тракт», «Сибирь» и «Иртыш».

ОАО «Новосибирскавтодор» было создано в 1995 году. По данным ЕГРЮЛ, генеральным директором компании является Андрей Лобанов. Держателем реестра акционеров является ОАО «Республиканский специализированный регистратор «Якутский фондовый центр». Уставной капитал компании равен 49 млн руб. Основным видом деятельности является строительство автомобильных дорог и автомагистралей.