Лента новостей
Все новости Новосибирск
Пользователи по всему миру сообщили о проблемах со Skype Технологии и медиа, 08:39 Подрядчик «Газпрома» самостоятельно достроит «Турецкий поток» в Сербии Бизнес, 08:34 Эксперты Бундестага поставили под вопрос решение Берлина признать Гуаидо Политика, 08:33 Порошенко сообщил о своей личной роли во время столкновений на Майдане Политика, 08:17 Мадуро предложил Гуаидо назначить выборы в Венесуэле Политика, 07:40 Владелец подмосковных маршруток занялся размещением рекламы в метро Технологии и медиа, 07:30 СМИ: в клинике Мешалкина проводятся обыски Новосибирск, 07:13  В России впервые за шесть лет уменьшилось число заразившихся ВИЧ Общество, 07:00 Минюст включил Центр поддержки и содействия СМИ в реестр иноагентов Политика, 06:53 Японский истребитель F-2 пропал с радаров Политика, 06:18 Рейс из Новосибирска в Камрань задерживается на 17 часов Новосибирск, 06:17  Появились фото прохода американского эсминца в Черное море Политика, 05:44 Минобороны установит новейшую сеть комплексов слежения за космосом Общество, 05:17 В Новосибирске начался суд над экс-директором планетария Новосибирск, 05:08 
Новосибирск ,  
0 
Конкуренция гонит дорожных строителей из Новосибирска
Дорожно-строительные компании из Новосибирска успешно борются за тендеры с компаниями из других регионов. География проектов – от Крыма до Дальнего Востока
Работы на трассе Симферополя должны быть окончены к концу августа 2018 года (Фото: sadrk.ru)

На сегодня в Новосибирской области действует более 20 дорожно-строительных фирм. Руководитель «Новосибирскагропромдорстроя» Александр Барсуков оценивает уровень конкуренции в регионе как высокий.

«Уровень конкуренции запредельный. У многих участников рынка есть свободные мощности, и они активно ищут новые для себя рынки», — цитирует Барсукова «Коммерсантъ».

В последнее время несколько новосибирских дорожных компаний заявили о проектах в других регионах Сибири и России. Например, компания «Сибавтобан» начала строительство в Крыму скоростной трассы Дубки-Левадки. Дорога будет проходить в обход Симферополя и должна будет снизить транспортную нагрузку на город. Длина четырехполосной трассы составит 9,1 км, стоимость контракта оценивается в 6,1 млрд. руб. Работы должны быть окончены к концу августа 2018 года, сейчас ведутся подготовительные работы, - сообщили в компании «Сибавтобан» корреспонденту РБК Новосибирск. Кроме работ в Крыму, «Сибавтобан» реализует два дорожных проекта в Томской области.

Еще одной новосибирской компанией, активно осваивающей другие регионы, является «Новосибирскавтодор». Председатель совета директоров ОАО «Новосибирскавтодор» Дмитрий Пингасов сообщил корреспонденту РБК Новосибирск, что высокий уровень конкуренции он скорее приветствует.

«Возросший уровень конкуренции в дорожно-строительной отрасли в Новосибирской области «Новосибирскавтодор» рассматривает исключительно как позитивный фактор, который способствует дальнейшему развитию отрасли в регионе, — прокомментировал Пингасов. — Известно, что в результате конкуренции всегда растет качество конечного продукта в любой отрасли. В условиях жесткой конкуренции с рынка естественным путем отсеиваются игроки, не способные обеспечить необходимый уровень качества выполняемых работ и требований заказчиков».

Пингасов заявил, что развитие работы «Новосибирскавтодора» в других регионах России связано с утвержденной стратегией развития компании. На данный момент, дорожники работают в 16 регионах страны, таких как Кемеровская область, Хакасия, Красноярский край, а также ДФО.

Согласно данным ЕГРЮЛ, генеральным директором ООО «Сибавтобан» и ее учредителем является Андрей Мороцкий. Уставной капитал равняется 60 тыс. руб. Основной род деятельности — строительство автомобильных дорог и автомагистралей. Компания принимала участие в строительстве Бугринского моста, Северного и Восточного обходов, Южной площади в Новосибирске, автодорог «Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий» и «Новосибирск-Павлодар», а также участков трасс «Чуйский тракт», «Сибирь» и «Иртыш».

ОАО «Новосибирскавтодор» было создано в 1995 году. По данным ЕГРЮЛ, генеральным директором компании является Андрей Лобанов. Держателем реестра акционеров является ОАО «Республиканский специализированный регистратор «Якутский фондовый центр». Уставной капитал компании равен 49 млн руб. Основным видом деятельности является строительство автомобильных дорог и автомагистралей.