Лента новостей
Все новости Новосибирск
Белый дом решил продать оружие арабским странам в обход конгресса Политика, 01:57 Все победители шоу «Голос.Дети» получат по 1 млн руб. Общество, 01:38 В Москве эвакуировали жильцов горящей пятиэтажки Общество, 01:14 Политик в Нидерландах поспорил с премьером о роли России в крушении MH17 Политика, 00:48 Адвокат сообщил о задержании в аэропорту Афин россиянина с $800 тыс. Общество, 00:36 «Скажи что-нибудь на футбольном»: что такое пента-трик РБК и Футболер, 00:09 СМИ показали фото предполагаемого террориста в Лионе Общество, 00:03 Оппозиция Венесуэлы заявила о захвате контроля над посольством в США Политика, 00:01 Эрнст обратился к дочери Алсу во время подведения итогов шоу «Голос.Дети» Общество, 24 мая, 23:38 Финляндия откроет в России 16 новых визовых центров Политика, 24 мая, 23:23 Российский режиссер Кантемир Балагов получил приз в Каннах Общество, 24 мая, 23:11 Эрнст в прямом эфире назвал победителей шоу «Голос. Дети» после скандала Общество, 24 мая, 22:51 Бизнес на модном тренде: как адаптировать стратегию к переменам РБК и «Билайн» Бизнес, 24 мая, 22:49 СМИ назвали дату возможного возвращения Саакашвили на Украину Политика, 24 мая, 22:32
Новосибирск ,  
0 
Дмитрий Лобыня рассказал о реформах в рекламной сфере Новосибирска
Новый начальник комитета рекламы и информации мэрии Новосибирска Дмитрий Лобыня рассказал,  как, по его мнению, должна измениться рекламная сфера и комитет по рекламе города
Фото: www.kprfnsk.ru

Как сообщил Лобыня в интервью VN.ru, решить проблемы рекламы в Новосибирске можно с помощью ряда реформ. По его мнение, необходимо расширить полномочия комитета по рекламе и, «возможно, создать управление рекламы».

«В этом случае будет достаточно ненамного увеличить бюджет, мы пригласим на работу архитектора и художника, а если еще нанять специалиста-проектировщика, то фактически получится процедура одного окна. Чтобы предприниматель приходил и сдавал все документы в одном месте, получив все необходимые согласования, а не бегал по разным инстанциям. Это, конечно, идеальный вариант», — отметил собеседник.

По мнению Лобыни, одна из важнейших частей рекламной сферы — единый регламент размещения рекламных конструкций.

«В настоящее время мэр поручил создать рабочую группу (до 20 июня) в которую войдут: председатель комитета рекламы и информации мэрии, главный художник города, главный архитектор, советник мэра Александр Ложкин и глава Центрального округа Сергей Канунников, — рассказал Лобыня.

Чиновник выразил надежду, что с его приходом на должность главы комитета по рекламе, единые правила оформления фасадов все-таки будут оформлены.

Ранее РБК Новосибирск писал о приоритетных целях, который преследует новый начальник комитета по рекламе