Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Новосибирск
На Украине более четверти бомбоубежищ оказались непригодны или закрыты Политика, 17:07
ESPN удалил пост с прощальными словами Месси перед уходом из ПСЖ Спорт, 17:04
Мэр Белгорода опубликовал видео эвакуации жителей Шебекино Общество, 16:55
WP узнала об использовании оружия НАТО при попытке прорыва в Шебекино Политика, 16:45
Лионель Месси объявил об уходе из ПСЖ Спорт, 16:40
Как быстро отыскать нужную вещь при огромном выборе в магазинах офпрайс РБК и Familia, 16:40
Минобороны сообщило об ударе по полевому лагерю ВСУ в Харьковской области Политика, 16:21
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Игравшая в прошлом сезоне в РПЛ «Уфа» вылетела во Вторую лигу Спорт, 16:09
Победивший Даниила Медведева бразилец вылетел с «Ролан Гаррос» Спорт, 15:58
При столкновении поездов в Индии погибли 288 человек Общество, 15:58
Эрдоган стал президентом Турции до 2028 года Политика, 15:53
Где найти жилье рядом с магазинами, кафе и другими сервисами РБК и ПИК, 15:43
Фата-моргана над Черным морем с плывущими по небу кораблями. Видео Общество, 15:41
Рафаэль Надаль перенес операцию и выбыл на пять месяцев Спорт, 15:27
Новосибирск ,  
0 

Дмитрий Лобыня рассказал о реформах в рекламной сфере Новосибирска

Новый начальник комитета рекламы и информации мэрии Новосибирска Дмитрий Лобыня рассказал,  как, по его мнению, должна измениться рекламная сфера и комитет по рекламе города
Фото: www.kprfnsk.ru
Фото: www.kprfnsk.ru

Как сообщил Лобыня в интервью VN.ru, решить проблемы рекламы в Новосибирске можно с помощью ряда реформ. По его мнение, необходимо расширить полномочия комитета по рекламе и, «возможно, создать управление рекламы».

«В этом случае будет достаточно ненамного увеличить бюджет, мы пригласим на работу архитектора и художника, а если еще нанять специалиста-проектировщика, то фактически получится процедура одного окна. Чтобы предприниматель приходил и сдавал все документы в одном месте, получив все необходимые согласования, а не бегал по разным инстанциям. Это, конечно, идеальный вариант», — отметил собеседник.

По мнению Лобыни, одна из важнейших частей рекламной сферы — единый регламент размещения рекламных конструкций.

«В настоящее время мэр поручил создать рабочую группу (до 20 июня) в которую войдут: председатель комитета рекламы и информации мэрии, главный художник города, главный архитектор, советник мэра Александр Ложкин и глава Центрального округа Сергей Канунников, — рассказал Лобыня.

Чиновник выразил надежду, что с его приходом на должность главы комитета по рекламе, единые правила оформления фасадов все-таки будут оформлены.

Ранее РБК Новосибирск писал о приоритетных целях, который преследует новый начальник комитета по рекламе

Теги