Лента новостей
Все новости Новосибирск
СМИ узнали о докладе ЦРУ с выводами о мистификации при демонстрации 9М729 Политика, 03:41 Почему купленные мэрией семь квартир оказались пустыми Новосибирск, 03:27  Женщина и трое детей погибли в результате стрельбы в США Общество, 03:13 Трамп предложил венесуэльским военным признать Гуаидо или потерять все Политика, 02:55 Жители Курильских островов высказались против их передачи Японии Политика, 02:33 Дипломаты опровергли задержание на Гаити россиянина в составе ОПГ Общество, 02:24 Гуаидо сообщил о послании правительствам России и Китая Политика, 01:54 Украина вошла в тройку лидеров по размеру нанесенного России ущерба Политика, 01:11 Двое полицейских погибли при взрыве в центре Каира Общество, 01:02 «Манчестер Юнайтед» выбил «Челси» из розыгрыша Кубка Англии Спорт, 01:00 Умер герой фотоснимка «Целующийся моряк» времен войны Общество, 00:30 В Венесуэле прямые потери от санкций США оценили в $38 млрд Политика, 00:24 В Новосибирске суд вынес решение о хищении миллиона со счета женщины Новосибирск, 00:04  Большинство банков оказалось не готово к атакам хакеров Технологии и медиа, 00:00
Новосибирск ,  
0 
Дмитрий Лобыня рассказал о реформах в рекламной сфере Новосибирска
Новый начальник комитета рекламы и информации мэрии Новосибирска Дмитрий Лобыня рассказал,  как, по его мнению, должна измениться рекламная сфера и комитет по рекламе города
Фото: www.kprfnsk.ru

Как сообщил Лобыня в интервью VN.ru, решить проблемы рекламы в Новосибирске можно с помощью ряда реформ. По его мнение, необходимо расширить полномочия комитета по рекламе и, «возможно, создать управление рекламы».

«В этом случае будет достаточно ненамного увеличить бюджет, мы пригласим на работу архитектора и художника, а если еще нанять специалиста-проектировщика, то фактически получится процедура одного окна. Чтобы предприниматель приходил и сдавал все документы в одном месте, получив все необходимые согласования, а не бегал по разным инстанциям. Это, конечно, идеальный вариант», — отметил собеседник.

По мнению Лобыни, одна из важнейших частей рекламной сферы — единый регламент размещения рекламных конструкций.

«В настоящее время мэр поручил создать рабочую группу (до 20 июня) в которую войдут: председатель комитета рекламы и информации мэрии, главный художник города, главный архитектор, советник мэра Александр Ложкин и глава Центрального округа Сергей Канунников, — рассказал Лобыня.

Чиновник выразил надежду, что с его приходом на должность главы комитета по рекламе, единые правила оформления фасадов все-таки будут оформлены.

Ранее РБК Новосибирск писал о приоритетных целях, который преследует новый начальник комитета по рекламе