Прокуратура проверяет 40-часовую задержку рейса авиакомпании «Глобус»
В Западно-Сибирской транспортной прокуратуре сообщили о начале проверки авиакомпании «Глобус» после инцидента в черногорском городе Тиват.
«Установлено, что перевозчиком по причине повреждения воздушного судна Boeing 737-800 наземными службами аэропорта Тиват (Черногория) 04.08.2019 допущена задержка вылета рейса продолжительностью свыше 40 часов по маршруту Тиват — Москва», — говорится в сообщении ведомства.
Спустя два дня после инцидента пассажиров доставили в Москву резервным бортом.
По итогам проверки представители транспортной прокуратуры дадут оценку действиям авиакомпании в части соблюдения прав пассажиров.
Авиакомпания «Глобус» входит в состав группу компаний S7 и выполняет полеты под брендом S7 Airlines. Авиакомпания «Глобус» зарегистрирована в г. Обь Новосибирской области.
В пресс-службе S7 прокомментировали инцидент в Черногории: «4 августа при подготовке к вылету рейса 932 Тиват - Москва багажной телегой был поврежден носовой обтекатель самолета Boeing 737. Следующим рейсом из Москвы в Тиват утром 5 августа были направлены технические специалисты и доставлена деталь для замены».
Представители авиакомпании предоставили пассажирам питание и размещение в гостинице. По информации представителей авиакомпании, ремонт самолета занял длительное время, поэтому за пассажирами отправили резервный борт. «Из-за ограничения работы в вечернее время Аэропорт Тиват не смог принять резервный борт 5 августа, поэтому пассажиры были доставлены в Москву дополнительным рейсом 6 августа», — добавили в пресс-службе S7.