Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Новосибирск
Успешный интернет-магазин с нуля: 10 важных элементов Pro, 14:04 Министр обороны Боливии объявил об отставке Политика, 14:00 Московская биржа анонсировала выпуск первых «зеленых» облигаций Зеленая экономика, 13:59  Во Франции не исключили лишения доцента Соколова ордена Почетного легиона Общество, 13:58 Задержанных в Венгрии фанатов ЦСКА отпустили на свободу Спорт, 13:53 Ложная стратегия: 6 ошибок начинающего инвестора Quote, 13:51 Владимир Соловьев ответил на решение Украины завести два дела против него Технологии и медиа, 13:51 Евгений Смирнов — о псевдоэкологических маркировках на товарах Партнерский материал, 13:45 Президент в иммиграции: куда уезжали главы государств после потери власти Политика, 13:35  Низкую зарплату сотрудников в России назвали причиной утечки данных Технологии и медиа, 13:26 Рогозин ответил на слова Путина о воровстве на космодроме Восточный Политика, 13:20 Арт, еда и спа: три причины поехать в Эстонию Стиль, 13:15 Каким должен быть офис для «я»-ориентированного поколения Партнерский материал, 13:15 Не как в банке: можно ли доверить кастодиану свою криптовалюту Крипто, 13:13
Рынок труда Новосибирска ,  
0 
Мнение: «Управление персоналом становится работой для математиков»

Директор филиала HeadHunter в Новосибирске Екатерина Дегтярева рассказала РБК Новосибирск об эйчарах-математиках и диджитализации в управлении персоналом

— Эйчар из профессии чисто гуманитарной в последнее время становится работой для людей системных, технологичных, понимающих логику процессов и умеющих выстроить их с помощью новых технологических решений.

Появляется все больше программных решений, которые делают работу специалиста по персоналу во многом схожей с работой дирижера, который настраивает большое количество инструментов для слаженного звучания бизнеса.

Если говорить о диджитализации управления персоналом, в первую очередь это инструменты, позволяющие упорядочить процесс, вести аналитику и давать прогнозы. На рынке есть масса решений для различных компаний.

Если есть потребность в проведении большого количества входящих интервью, можно использовать специальные программные инструменты.​ Чат-бот проинформирует соискателей о вакансиях, проинформирует об условиях, ответит на их вопросы. В случае положительной реакции кандидата бот обозначит дату следующего телефонного контакта с рекрутером или задаст несколько фильтрующих вопросов со стандартными ответами. Таким образом, до рекрутера доходит структурировано поданная база первично отфильтрованных кандидатур, осведомленных о предложении компании.

Чат-боты могут даже провести первичное видеоинтервью с кандидатами, задав несколько вопросов и предложив пройти тест.

Для повседневной работы рекрутера также есть ряд комплексных решений, позволяющих сделать процесс адаптации, обучения, контроля более эффективным.

Те же чат-боты позволят в ежедневном режиме вести работу с персоналом, направляя информацию разом всем сотрудникам или выбранным группам (новенькие, руководители подразделений, специалисты определенного профиля). Сценарии с привязкой ко времени отправки можно ввести заранее, зашаблонить их. Это могут быть напоминания о сроках сдачи отчетов, уведомления о событиях и совещаниях, мотивирующие посты, поздравления с днем рождения.

С помощью диджитал-инструментария можно заранее организовать процесс удаленного или очного обучения и проверки знаний с помощью тестов или кейсов. Популярна оганизация видео- или аудио обучения в очном формате, либо демонстрация интерактивных обучающих фильмов в заданное время с заданной заранее системой контроля: кто какой блок прошел, до какой минуты досмотрел, на какие вопросы ответил, на какие нет, какие выводы и рекомендации можно сделать по итогам обучения.