Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Новосибирск
Поклонская обратилась в ООН из-за водной блокады Крыма Политика, 09:00 Японский эпидемиолог оценил шансы проведения Олимпийских игр в Токио Спорт, 09:00 На рынке мобильного ретейла спрогнозировали закрытие трети салонов связи Бизнес, 08:57 Как будет выглядеть Центральный парк Новосибирска после реновации Новосибирск, 08:47  Актриса Елена Воробей заразилась коронавирусом Общество, 08:45 Семин предложил Ротенберга-младшего на пост главы селекции «Локомотива» Спорт, 08:35 СМИ сообщили о задержании дочери мэра Нью-Йорка во время протестов Общество, 08:34 Ла Лига утвердила расписание рестарта чемпионата Спорт, 08:31 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 08:26 Забудьте об уборке: как бардак помогает лучше работать — Bloomberg Pro, 08:23 Как искусственный интеллект повысил оборот магазинов на 50% РБК и Сколково, 08:08 Площадь лесных пожаров в России сократилась на 26% Общество, 08:01 Семин выступил против руководства «Локомотива». Что важно знать Спорт, 08:00 ФАС предложила разрешить властям выкупать ваучеры у авиапассажиров Бизнес, 08:00
Рынок труда Новосибирска ,  
0 

Мнение: «Управление персоналом становится работой для математиков»

Директор филиала HeadHunter в Новосибирске Екатерина Дегтярева рассказала РБК Новосибирск об эйчарах-математиках и диджитализации в управлении персоналом

— Эйчар из профессии чисто гуманитарной в последнее время становится работой для людей системных, технологичных, понимающих логику процессов и умеющих выстроить их с помощью новых технологических решений.

Появляется все больше программных решений, которые делают работу специалиста по персоналу во многом схожей с работой дирижера, который настраивает большое количество инструментов для слаженного звучания бизнеса.

Если говорить о диджитализации управления персоналом, в первую очередь это инструменты, позволяющие упорядочить процесс, вести аналитику и давать прогнозы. На рынке есть масса решений для различных компаний.

Если есть потребность в проведении большого количества входящих интервью, можно использовать специальные программные инструменты.​ Чат-бот проинформирует соискателей о вакансиях, проинформирует об условиях, ответит на их вопросы. В случае положительной реакции кандидата бот обозначит дату следующего телефонного контакта с рекрутером или задаст несколько фильтрующих вопросов со стандартными ответами. Таким образом, до рекрутера доходит структурировано поданная база первично отфильтрованных кандидатур, осведомленных о предложении компании.

Чат-боты могут даже провести первичное видеоинтервью с кандидатами, задав несколько вопросов и предложив пройти тест.

Для повседневной работы рекрутера также есть ряд комплексных решений, позволяющих сделать процесс адаптации, обучения, контроля более эффективным.

Те же чат-боты позволят в ежедневном режиме вести работу с персоналом, направляя информацию разом всем сотрудникам или выбранным группам (новенькие, руководители подразделений, специалисты определенного профиля). Сценарии с привязкой ко времени отправки можно ввести заранее, зашаблонить их. Это могут быть напоминания о сроках сдачи отчетов, уведомления о событиях и совещаниях, мотивирующие посты, поздравления с днем рождения.

С помощью диджитал-инструментария можно заранее организовать процесс удаленного или очного обучения и проверки знаний с помощью тестов или кейсов. Популярна оганизация видео- или аудио обучения в очном формате, либо демонстрация интерактивных обучающих фильмов в заданное время с заданной заранее системой контроля: кто какой блок прошел, до какой минуты досмотрел, на какие вопросы ответил, на какие нет, какие выводы и рекомендации можно сделать по итогам обучения.