Лента новостей
Все новости Новосибирск
Послание президенту: что дело Майкла Калви говорит о нашем правосудии Мнение, 09:32 Палатка со всеми удобствами: кому нужен турлагерь с комфортом отеля Pro, 09:32 Мужчина пострадал после падения на рельсы на салатовой ветке метро Москвы Общество, 09:30 Минпромторг и ФАС не увидели нарушений в продаже девяти яиц в упаковке Бизнес, 09:24 Американский генерал рассказал о новой концепции атаки на Китай и Россию Политика, 09:18 Бизнес без отговорок: кто справился со страхами и открыл свое дело РБК и «Билайн» Бизнес, 09:15 Счетная палата раскритиковала техническую базу Росреестра Общество, 09:01 Умер актер из «Клана Сопрано» Винни Велла Общество, 08:47 Зимняя трасса: чем опасна и как по ней правильно ехать РБК и Haval​, 08:40 Аналитики зафиксировали рост экономии россиян на одежде и развлечениях Бизнес, 08:40 Здоровая еда и поношенная одежда: как меняется поведение потребителей Pro, 08:31 Сбившему толпу пешеходов в Мельбурне дали шесть пожизненных сроков Общество, 08:29 «История про свой угол мне неинтересна»: где хотят жить 25-летние Недвижимость, 08:27 В Заксобрании решили проконтролировать траты Новосибирска на теплосети Новосибирск, 08:22 
Рынок труда Новосибирска ,  
0 
Мнение: «Управление персоналом становится работой для математиков»

Директор филиала HeadHunter в Новосибирске Екатерина Дегтярева рассказала РБК Новосибирск об эйчарах-математиках и диджитализации в управлении персоналом

— Эйчар из профессии чисто гуманитарной в последнее время становится работой для людей системных, технологичных, понимающих логику процессов и умеющих выстроить их с помощью новых технологических решений.

Появляется все больше программных решений, которые делают работу специалиста по персоналу во многом схожей с работой дирижера, который настраивает большое количество инструментов для слаженного звучания бизнеса.

Если говорить о диджитализации управления персоналом, в первую очередь это инструменты, позволяющие упорядочить процесс, вести аналитику и давать прогнозы. На рынке есть масса решений для различных компаний.

Если есть потребность в проведении большого количества входящих интервью, можно использовать специальные программные инструменты.​ Чат-бот проинформирует соискателей о вакансиях, проинформирует об условиях, ответит на их вопросы. В случае положительной реакции кандидата бот обозначит дату следующего телефонного контакта с рекрутером или задаст несколько фильтрующих вопросов со стандартными ответами. Таким образом, до рекрутера доходит структурировано поданная база первично отфильтрованных кандидатур, осведомленных о предложении компании.

Чат-боты могут даже провести первичное видеоинтервью с кандидатами, задав несколько вопросов и предложив пройти тест.

Для повседневной работы рекрутера также есть ряд комплексных решений, позволяющих сделать процесс адаптации, обучения, контроля более эффективным.

Те же чат-боты позволят в ежедневном режиме вести работу с персоналом, направляя информацию разом всем сотрудникам или выбранным группам (новенькие, руководители подразделений, специалисты определенного профиля). Сценарии с привязкой ко времени отправки можно ввести заранее, зашаблонить их. Это могут быть напоминания о сроках сдачи отчетов, уведомления о событиях и совещаниях, мотивирующие посты, поздравления с днем рождения.

С помощью диджитал-инструментария можно заранее организовать процесс удаленного или очного обучения и проверки знаний с помощью тестов или кейсов. Популярна оганизация видео- или аудио обучения в очном формате, либо демонстрация интерактивных обучающих фильмов в заданное время с заданной заранее системой контроля: кто какой блок прошел, до какой минуты досмотрел, на какие вопросы ответил, на какие нет, какие выводы и рекомендации можно сделать по итогам обучения.