Руководитель регоператора по вывозу мусора ответила на претензии горожан

Информация о горах мусора во дворах озвучивалась в социальных сетях и СМИ от жителей улиц Марии Ульяновой, Петухова, Весенняя, Линейная, Горский микрорайон, Троллейная, Танковая, Кузьмы Минина и других. Были и те, кто отметил противоположную ситуацию — чистые мусорные площадки.
Проблема с мусором в Новосибирской области неуникальна, жалобы поступают из многих регионов страны.
С начала года в России введена новая система обращения с отходами — согласно федеральному закону с нового года в каждом районе за мусор стали отвечать не коммунальщики, а региональный оператор, выбранный по конкурсу. Соответственно, в коммунальных платежах появится услуга по вывозу мусора, которая ранее была жилищной. В Новосибирской области регоператором стала компания «Экология-Новосибирск». Новый тариф на вывоз мусора составил 92,42 руб./чел.
На официальном сайте «Экологии-Новосибирск» новосибирцев просят «в связи с большой загруженностью специалистов диспетчерской службы по приему телефонных обращений» передавать жалобы через форму обратной связи на сайте. Также можно звонить в единую диспетчерскую службу мэрии по номеру 051.
«В связи с новогодними каникулами было принято решение усилить контроль за контейнерными площадками, — указали представители «Экологии-Новосибирск». — Мы внимательно следим за информацией СМИ и сообщениями в соцсетях, все факты отрабатываются с операторами по транспортировке ТКО. Продолжает работу горячая линия регионального оператора, куда можно обратиться круглосуточно по телефону 304-90-31».