Перейти к основному контенту
Новосибирск ,  
0 

Маркетплейсы назвали самые популярные подарки на 8 марта

Новосибирцы чаще всего покупают на 8 марта посуду, украшения и гаджеты
Фото: Владимир Жабриков / РИА URA.RU
Фото: Владимир Жабриков / РИА URA.RU

В Новосибирской области в преддверии 8 марта больше всего продаж в штучном выражении совершается в категориях «Красота и здоровье», «Электроника», «Дом и сад», которые в 2024 выросли на 20%, 48% и 52% соответственно. Об этом РБК Новосибирск рассказали в пресс-службе Ozon.

Средний чек в категориях «Красота и здоровье» и «Дом и сад» вырос на 7% по сравнению с предыдущим годом. Среди самых популярных вариантов подарков у покупателей из Новосибирской области: посуда, домашний текстиль, средства для ухода за телом и волосами, телефоны и смарт-часы.

«Также интенсивный рост в продажах в штучном выражении продемонстрировали категории «Женская обувь» и «Ювелирные украшения» — на 81%, где средний чек вырос на 9% и 25%. Особенным спросом в данных категориях пользуются серебряные украшения и спортивная обувь», — рассказали в Ozon.

В Wildberries активные продажи пришлись на категории товаров, связанных с косметикой и косметическими наборы, специальными наборами к 8 марта и товары в категории «Для праздника» (букеты из живых и искусственных цветов, подарочные карты, аксессуары для фотосессий), платки, кошельки, мягкие игрушки, подарочные наборы продуктов, ювелирные украшения, сумки и солнцезащитные очки.

Что жительницы Новосибирска покупают себе сами

Количество женских покупок ювелирных украшений для самих себя в январе этого года выросло на 41%, а в феврале — на 32% (год к году), следует из данных аналитического центра SOKOLOV. Средний чек по таким покупкам увеличился в январе и феврале на 40% и 36% соответственно, составив около 6 тыс. руб.

По данным SOKOLOV в топ-5 подарков самой себе вошли:

  • Кольца — 30%,
  • Серьги — 28%,
  • Цепи — 17%,
  • Подвески — 9%,
  • Браслеты — 7%.

В регионе из всех приобретенных украшений 39% были без вставок. 35% — с фианитами, а еще 5% — с бриллиантами. Самым популярным металлом в выбранных ювелирных изделиях оказалось родированное серебро (54%). Также в топ-3 покрытия вошли красное золото (11%) и золоченое серебро (6%).

Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 июля
EUR ЦБ: 93,26 (+0,09)
Инвестиции, 26 июл, 18:01
Курс доллара на 27 июля
USD ЦБ: 85,57 (+0,16)
Инвестиции, 26 июл, 18:01
Все новости Новосибирск
Американский банк наказали за «вопиющее» нарушение санкций против РоссииПолитика, 03:36
Уровень воды в реке снизился после прорыва дамбы в Челябинской областиОбщество, 03:34
Зеленский назвал самое сложение направление для ВСУПолитика, 02:58
На церемонии открытия Игр в Париже повесили перевернутый олимпийский флагСпорт, 02:56
Курский губернатор сообщил об «очень сложной ночи» и шести сбитых дронахПолитика, 02:23
От кентавров до Джеймса Бонда. Самые яркие церемонии открытия ОлимпиадСпорт, 02:19
Как в Париже прошла церемония открытия Олимпийских игр. ФоторепортажСпорт, 02:17
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
WSJ рассказала, как вице-президент Трампа стал из милитариста пацифистомПолитика, 02:08
Cловакия предложила Киеву «техническое решение» по нефти ЛУКОЙЛаПолитика, 01:57
Минздрав назвал симптомы лихорадки Западного НилаОбщество, 01:32
Китай заявил Японии о критической стадии в отношениях и назвал два путиПолитика, 01:24
Косатки потопили британскую парусную яхту с тремя людьми на бортуОбщество, 00:54
Церемония открытия Олимпиады завершилась в ПарижеСпорт, 00:50
Церемония открытия Олимпиады завершилась в ПарижеСпорт, 00:50