Перейти к основному контенту
Новосибирск⁠,
0

Маркетплейсы назвали самые популярные подарки на 8 марта

Новосибирцы чаще всего покупают на 8 марта посуду, украшения и гаджеты
Фото: Владимир Жабриков / РИА URA.RU
Фото: Владимир Жабриков / РИА URA.RU

В Новосибирской области в преддверии 8 марта больше всего продаж в штучном выражении совершается в категориях «Красота и здоровье», «Электроника», «Дом и сад», которые в 2024 выросли на 20%, 48% и 52% соответственно. Об этом РБК Новосибирск рассказали в пресс-службе Ozon.

Средний чек в категориях «Красота и здоровье» и «Дом и сад» вырос на 7% по сравнению с предыдущим годом. Среди самых популярных вариантов подарков у покупателей из Новосибирской области: посуда, домашний текстиль, средства для ухода за телом и волосами, телефоны и смарт-часы.

«Также интенсивный рост в продажах в штучном выражении продемонстрировали категории «Женская обувь» и «Ювелирные украшения» — на 81%, где средний чек вырос на 9% и 25%. Особенным спросом в данных категориях пользуются серебряные украшения и спортивная обувь», — рассказали в Ozon.

В Wildberries активные продажи пришлись на категории товаров, связанных с косметикой и косметическими наборы, специальными наборами к 8 марта и товары в категории «Для праздника» (букеты из живых и искусственных цветов, подарочные карты, аксессуары для фотосессий), платки, кошельки, мягкие игрушки, подарочные наборы продуктов, ювелирные украшения, сумки и солнцезащитные очки.

Что жительницы Новосибирска покупают себе сами

Количество женских покупок ювелирных украшений для самих себя в январе этого года выросло на 41%, а в феврале — на 32% (год к году), следует из данных аналитического центра SOKOLOV. Средний чек по таким покупкам увеличился в январе и феврале на 40% и 36% соответственно, составив около 6 тыс. руб.

По данным SOKOLOV в топ-5 подарков самой себе вошли:

  • Кольца — 30%,
  • Серьги — 28%,
  • Цепи — 17%,
  • Подвески — 9%,
  • Браслеты — 7%.

В регионе из всех приобретенных украшений 39% были без вставок. 35% — с фианитами, а еще 5% — с бриллиантами. Самым популярным металлом в выбранных ювелирных изделиях оказалось родированное серебро (54%). Также в топ-3 покрытия вошли красное золото (11%) и золоченое серебро (6%).

Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 18 ноября
EUR ЦБ: 94,42 (-0,68)
Инвестиции, 09:21
Курс доллара на 18 ноября
USD ЦБ: 81,13 (0)
Инвестиции, 09:21
Все новости Новосибирск
РЖД показали плацкартный вагон с длинными и широкими полками. Фото Общество, 10:56
Меньше мусора: как в России формируется экономика замкнутого цикла Национальные проекты, 10:54
Киев увидел «секрет продвижения России» в «эффекте выдавливания» Политика, 10:54
Индекс Мосбиржи вырос на новости о плане Киева активизировать переговоры Инвестиции, 10:52
Иностранному заказчику впервые передали два истребителя Су-57 Политика, 10:52
Зеленский заявил о планах по активизации переговоров Политика, 10:49
Качественный рост: как государство помогает развиваться малому бизнесу Национальные проекты, 10:48
Курс Мини-MBA: рост для лидеров
Старт потока 10 ноября
Присоединиться
Крадущийся тигр на шелковом пути: как развивается торговля с Узбекистаном РБК и РЭЦ, 10:45
Кибервойны и кадровый голод: какой будет повестка SOC Forum 2025 Events, 10:44
5 мифов о бережливом производстве в РоссииПодписка на РБК, 10:44
Россиянин подрался в матче НХЛ Спорт, 10:41
Какие рекорды Овечкин побил в НХЛ Спорт, 10:39
В Херсонской области двух женщин задержали по подозрению в шпионаже Общество, 10:34
7 глобальных HR-трендов. Какие из них и в каком виде придут в Россию Образование, 10:30