Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Новосибирск
Суд в Москве арестовал двух белгородских предпринимателей Бизнес, 22:28
В Харьковской области прогремели взрывы Политика, 22:23
В Армении заявили о проблемах из-за участия в ОДКБ Политика, 22:21
В Армении допустили подписание мирного договора до конца года Политика, 22:07
РПЛ назвала лучшего игрока и тренера сезона Спорт, 21:54
На акциях в поддержку Навального прошли задержания Политика, 21:50
SpaceX снова перенесла запуск грузового корабля Dragon Технологии и медиа, 21:33
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Салливан допустил, что ВСУ отобьют «стратегически важную территорию» Политика, 21:30
Бензема спас «Реал» от поражения в последнем матче за клуб Спорт, 21:27
Аутсайдеры выбились в лидеры. Кто вошел в число лучших футболистов РПЛ Спорт, 21:00
Дзюбу признали самым медийным футболистом РПЛ Спорт, 21:00
Отец Смолкина назвал фейком смену гражданства сына и дочери Тутберидзе Спорт, 20:55
Польша опровергла причастность армии к атаке на Белгородскую область Политика, 20:53
Гладков провел заседание оперштаба после прорыва диверсантов Политика, 20:45
Мнения ,  
0 

Мнение: дороги частного сектора надо включить в транспортную сеть города

По мнению эксперта по архитектуре и градостроительству Игоря Поповского, небольшие связки через дороги частного сектора могут существенно разгрузить магистрали города

— В Новосибирске есть серьезное отставание транспортной инфраструктуры, даже не в количестве магистралей, а в понимании развития каркаса. У улицы Кирова нет дублера, у проспекта Дзержинского нет.

Я часто обращался к разработчикам транспортной модели с вопросом, когда будет начинать учитываться мелкоквартальная уличная сеть?

Проблема в том, что люди частного сектора не считают свои улицы улицами — для них это фактически продолжение своего дома. А физически это улицы, которые надо благоустроить, асфальтировать.

Это и для жителей будет капитализация их земли, и будет дополнительная магистраль, но с ограничением скорости. Но частный сектор, конечно, против!

И сегодня возникает патовая ситуация, что из-за того, что мы не разрабатываем транспортную модель более гибко и по существующим «горячим точкам», например, как в случае с дорогами частного сектора, где нужно проложить буквально 100 метров асфальта, изъять землю под муниципальные нужды. Все говорят, что пока у нас развязки не сделаны, локальные участки рассматривать не будем.

На самом деле есть моменты, где можно сделать небольшие связки, которые существенно разгрузят транспортные магистрали. Наверное, нужна какая-то программа и понимание, где нужно делать дорожные связки. Хотя бы одну перемычку в год. Иначе это отставание будет бесконечным.

Подробнее на РБК: Мимо пробки рукой подать: эксперты составили рейтинг непостроенных дорог



 

Авторы
Теги