Лента новостей
Все новости Новосибирск
Венесуэла разорвала дипломатические отношения с Колумбией Политика, 22:15 Гуаидо подтвердил проезд первого грузовика c гумпомощью в Венесуэлу Политика, 21:40 Двое альпинистов погибли в Швейцарии при восхождении на гору Маттерхорн Общество, 21:06 Грузовик с гумпомощью не смог проехать в Венесуэлу и вернулся в Бразилию Политика, 20:40 Хет-трик Лионеля Месси принес «Барселоне» волевую победу над «Севильей» Спорт, 20:36 Холдинг Баффетта показал худшую прибыль на акцию с 2008 года Экономика, 20:29 По Хибинам на машине: по шоссе, гравийке и проселкам без опасности РБК и Haval​, 20:25 В ходе протестов «желтых жилетов» в Париже задержали 14 человек Политика, 19:33 «Спартак» завершил зимние сборы серией из шести матчей без побед Спорт, 19:02 СМИ сообщили о прибытии Ким Чен Ына на поезде в Китай Политика, 18:58 Умер внук «короля Голливуда» Кларк Гейбл Общество, 18:54 Строительство линии метро до Троицка завершат к 2023 году Общество, 18:29 Баффетт пообещал гигантское приобретение после финансовых потерь Бизнес, 18:16 Дознавателя в Бурятии уволили из-за вызова танцовщицы в отделение полиции Общество, 18:08
Новосибирск ,  
0 
Мнение: дороги частного сектора надо включить в транспортную сеть города
По мнению эксперта по архитектуре и градостроительству Игоря Поповского, небольшие связки через дороги частного сектора могут существенно разгрузить магистрали города
Игорь Поповский — председатель правления Новосибирского союза архитекторов, профессиональный и общественный эксперт по архитектуре и градостроительству, автор учебника «Основы городской культуры». (Фото: Антуан Веселов)

— В Новосибирске есть серьезное отставание транспортной инфраструктуры, даже не в количестве магистралей, а в понимании развития каркаса. У улицы Кирова нет дублера, у проспекта Дзержинского нет.

Я часто обращался к разработчикам транспортной модели с вопросом, когда будет начинать учитываться мелкоквартальная уличная сеть?

Проблема в том, что люди частного сектора не считают свои улицы улицами — для них это фактически продолжение своего дома. А физически это улицы, которые надо благоустроить, асфальтировать.

Это и для жителей будет капитализация их земли, и будет дополнительная магистраль, но с ограничением скорости. Но частный сектор, конечно, против!

И сегодня возникает патовая ситуация, что из-за того, что мы не разрабатываем транспортную модель более гибко и по существующим «горячим точкам», например, как в случае с дорогами частного сектора, где нужно проложить буквально 100 метров асфальта, изъять землю под муниципальные нужды. Все говорят, что пока у нас развязки не сделаны, локальные участки рассматривать не будем.

На самом деле есть моменты, где можно сделать небольшие связки, которые существенно разгрузят транспортные магистрали. Наверное, нужна какая-то программа и понимание, где нужно делать дорожные связки. Хотя бы одну перемычку в год. Иначе это отставание будет бесконечным.

Подробнее на РБК: Мимо пробки рукой подать: эксперты составили рейтинг непостроенных дорог