Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 8 июня
EUR ЦБ: 87,17 (+0,21)
Инвестиции, 16:35
Курс доллара на 8 июня
USD ЦБ: 81,46 (+0,21)
Инвестиции, 16:35
Все новости Новосибирск
Помилованная Лукашенко Сапега вышла на свободу. Видео Политика, 18:57
Почему в Москве выбросы загрязняющих веществ в атмосферу снизились на 60% РБК и ДПиООС, 18:56
На Уимблдон второй год подряд не пустят российских журналистов Спорт, 18:52
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:51
Приговоры и помилование: что стало с противниками Лукашенко Политика, 18:51 
Иран собрался запустить газовый хаб с Россией, Туркменией и Катаром Бизнес, 18:46
Захарова пообещала жесткий ответ России на атаки на Запорожскую АЭС Политика, 18:32
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
В Клубе защиты инвесторов предложили подать иск в международный арбитраж Инвестиции, 18:29
Перспективы рынка российской разработки РБК и Сфера, 18:22
Сальдо назвал число затопленных населенных пунктов в Херсонской области Общество, 18:22
Исполком МОК рекомендовал лишить признания Международную ассоциацию бокса Спорт, 18:19
Атаки беспилотников и обстрелы территории России. Карта Политика, 18:13
Лукашенко помиловал Сапегу и передал ее России Политика, 18:13
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 18:07
Метро в Новосибирске ,  
0 

Глава метрополитена рассказал о перспективах новосибирского метро

Аркадий Чмыхайло считает, что у городской подземки есть потенциал для развития. При должном финансировании ветки новосибирского метрополитена могут протянуться до отдаленных районов города

Руководитель Новосибирского метрополитена Аркадий Чмыхайло рассказал VN.ru о перспективах развития городской подземки. По его словам, в последние годы наблюдается тенденция по увеличению пассажиропотока. По сравнению с прошлым годом он увеличился на 6 %. Зимой пассажиропоток составляет 260-270 тыс. человек в сутки. Летом - чуть меньше: 210-220 тыс. человек.

Кроме того Чмыхайло отметил плюс новосибирской подземки, связанный с тем, что станционные платформы новосибирской подземки строились с расчетом на пятивагонные составы, а действующие составы состоят из четырех вагонов.

Читать по теме: Экс-сотрудник ФСБ возглавил «Новосибирский метрополитен»

По словам чиновника, на развитие Дзержинской ветки метро — строительство двух станций метро и депо «Волочаевское» — необходима поддержка федерального центра: стоимость проекта оценивается в 19 млрд руб.

«Земля под депо зарезервирована, а проектные изыскания проведены еще 3 года назад. Но время идет, и проект уже требует доработки. Есть повод надеяться, что тема развития метрополитена в Новосибирске получит свое воплощение – я очень хочу верить в это», — заявил Чмыхайло.

По мнению специалиста, развитие Дзержинского направления создаст условия и для развития новосибирской подземки в юго-западную часть города. На данный момент станция «Площадь Маркса» загружена всего на 60-70 % от своего потенциала. А при дальнейшем развитии линии метро в сторону площади Станиславского и микрорайона «Чистая слобода» эта цифра станет еще меньше. При этом развитие «красной ветки» позволит увеличить пассажиропоток на 20-25 %, что повлечет увеличение финансовых потоков в бюджет новосибирского метро. А это, в свою очередь, поставит руководство подземки в более независимое положение от Москвы.

В рамках реализации данного проекта Чмыхайло видит целесообразным построить станцию «Спортивная», на возведение которой, по его мнению, не потребуются многомиллиардные затраты.

«Это такой значимый для города объект, с комплексом спортивных и развлекательных сооружений, плюс развитие дорожной сети. И оптимальным средством для подвоза людей на этот объект является метрополитен», — подчеркнул чиновник.

Авторы
Теги