Лента новостей
Все новости Новосибирск
ЕС пригрозил США ответными пошлинами на €35 млрд Экономика, 03:38 В Канаде почти 70 человек пострадали в ДТП с двумя школьными автобусами Общество, 03:38 Сирийские СМИ сообщили об ударе Израиля по провинции Дераа Политика, 03:12 В Латвии главу МВД раскритиковали за поход на концерт Лепса Политика, 03:12 Житель Пензы отсудил у онкодиспансера 90 тыс. руб. за ошибочный диагноз Общество, 02:52 ExxonMobil попросила власти упростить ей работу на российском шельфе Бизнес, 02:49 Минюст США начал антимонопольное расследование против онлайн-платформ Технологии и медиа, 02:32 Путин поздравил россиянок с золотом на чемпионате мира по фехтованию Спорт, 01:51 Украина установила комплексы ядерного контроля на границе с Россией Общество, 01:28 В Европе предупредили о возможном крахе «Укртрансгаза» из-за долгов Экономика, 01:14 Трамп заявил об «обдирании» США Евросоюзом Политика, 01:03 7 самых востребованных домашних гаджетов на новый лад РБК и Philips, 00:57 Moody’s не увидело у «Слуги народа» желания восстановить связи с Россией Политика, 00:42 Прокурор попросил суд приговорить экс-замглавы ФСИН Коршунова к 9 годам Общество, 00:25
Метро в Новосибирске ,  
0 
Глава метрополитена рассказал о перспективах новосибирского метро
Аркадий Чмыхайло считает, что у городской подземки есть потенциал для развития. При должном финансировании ветки новосибирского метрополитена могут протянуться до отдаленных районов города
Фото: gbmedia.ru/staff/article-26

Руководитель Новосибирского метрополитена Аркадий Чмыхайло рассказал VN.ru о перспективах развития городской подземки. По его словам, в последние годы наблюдается тенденция по увеличению пассажиропотока. По сравнению с прошлым годом он увеличился на 6 %. Зимой пассажиропоток составляет 260-270 тыс. человек в сутки. Летом - чуть меньше: 210-220 тыс. человек.

Кроме того Чмыхайло отметил плюс новосибирской подземки, связанный с тем, что станционные платформы новосибирской подземки строились с расчетом на пятивагонные составы, а действующие составы состоят из четырех вагонов.

Читать по теме: Экс-сотрудник ФСБ возглавил «Новосибирский метрополитен»

По словам чиновника, на развитие Дзержинской ветки метро — строительство двух станций метро и депо «Волочаевское» — необходима поддержка федерального центра: стоимость проекта оценивается в 19 млрд руб.

«Земля под депо зарезервирована, а проектные изыскания проведены еще 3 года назад. Но время идет, и проект уже требует доработки. Есть повод надеяться, что тема развития метрополитена в Новосибирске получит свое воплощение – я очень хочу верить в это», — заявил Чмыхайло.

По мнению специалиста, развитие Дзержинского направления создаст условия и для развития новосибирской подземки в юго-западную часть города. На данный момент станция «Площадь Маркса» загружена всего на 60-70 % от своего потенциала. А при дальнейшем развитии линии метро в сторону площади Станиславского и микрорайона «Чистая слобода» эта цифра станет еще меньше. При этом развитие «красной ветки» позволит увеличить пассажиропоток на 20-25 %, что повлечет увеличение финансовых потоков в бюджет новосибирского метро. А это, в свою очередь, поставит руководство подземки в более независимое положение от Москвы.

В рамках реализации данного проекта Чмыхайло видит целесообразным построить станцию «Спортивная», на возведение которой, по его мнению, не потребуются многомиллиардные затраты.

«Это такой значимый для города объект, с комплексом спортивных и развлекательных сооружений, плюс развитие дорожной сети. И оптимальным средством для подвоза людей на этот объект является метрополитен», — подчеркнул чиновник.