Лента новостей
Все новости Новосибирск
Минпромторг и ФАС не увидели нарушений в продаже девяти яиц в упаковке Бизнес, 09:24 Американский генерал рассказал о новой концепции атаки на Китай и Россию Политика, 09:18 Бизнес без отговорок: кто справился со страхами и открыл свое дело РБК и «Билайн» Бизнес, 09:15 Счетная палата раскритиковала техническую базу Росреестра Общество, 09:01 Умер актер из «Клана Сопрано» Винни Велла Общество, 08:47 Зимняя трасса: чем опасна и как по ней правильно ехать РБК и Haval​, 08:40 Аналитики зафиксировали рост экономии россиян на одежде и развлечениях Бизнес, 08:40 Здоровая еда и поношенная одежда: как меняется поведение потребителей Pro, 08:31 Сбившему толпу пешеходов в Мельбурне дали шесть пожизненных сроков Общество, 08:29 «История про свой угол мне неинтересна»: где хотят жить 25-летние Недвижимость, 08:27 В Заксобрании решили проконтролировать траты Новосибирска на теплосети Новосибирск, 08:22  Новосибирцев судят по делу о «сливе» данных полумиллиона абонентов МТС Новосибирск, 08:01  Москва получила дотации из федерального бюджета впервые за шесть лет Экономика, 08:00 Новый рекорд: с начала года китайские компании заняли ¥1,07 трлн Quote, 07:56
Новосибирск ,  
0 
Глава метрополитена рассказал о перспективах новосибирского метро
Аркадий Чмыхайло считает, что у городской подземки есть потенциал для развития. При должном финансировании ветки новосибирского метрополитена могут протянуться до отдаленных районов города
Фото: gbmedia.ru/staff/article-26

Руководитель Новосибирского метрополитена Аркадий Чмыхайло рассказал VN.ru о перспективах развития городской подземки. По его словам, в последние годы наблюдается тенденция по увеличению пассажиропотока. По сравнению с прошлым годом он увеличился на 6 %. Зимой пассажиропоток составляет 260-270 тыс. человек в сутки. Летом - чуть меньше: 210-220 тыс. человек.

Кроме того Чмыхайло отметил плюс новосибирской подземки, связанный с тем, что станционные платформы новосибирской подземки строились с расчетом на пятивагонные составы, а действующие составы состоят из четырех вагонов.

Читать по теме: Экс-сотрудник ФСБ возглавил «Новосибирский метрополитен»

По словам чиновника, на развитие Дзержинской ветки метро — строительство двух станций метро и депо «Волочаевское» — необходима поддержка федерального центра: стоимость проекта оценивается в 19 млрд руб.

«Земля под депо зарезервирована, а проектные изыскания проведены еще 3 года назад. Но время идет, и проект уже требует доработки. Есть повод надеяться, что тема развития метрополитена в Новосибирске получит свое воплощение – я очень хочу верить в это», — заявил Чмыхайло.

По мнению специалиста, развитие Дзержинского направления создаст условия и для развития новосибирской подземки в юго-западную часть города. На данный момент станция «Площадь Маркса» загружена всего на 60-70 % от своего потенциала. А при дальнейшем развитии линии метро в сторону площади Станиславского и микрорайона «Чистая слобода» эта цифра станет еще меньше. При этом развитие «красной ветки» позволит увеличить пассажиропоток на 20-25 %, что повлечет увеличение финансовых потоков в бюджет новосибирского метро. А это, в свою очередь, поставит руководство подземки в более независимое положение от Москвы.

В рамках реализации данного проекта Чмыхайло видит целесообразным построить станцию «Спортивная», на возведение которой, по его мнению, не потребуются многомиллиардные затраты.

«Это такой значимый для города объект, с комплексом спортивных и развлекательных сооружений, плюс развитие дорожной сети. И оптимальным средством для подвоза людей на этот объект является метрополитен», — подчеркнул чиновник.