Перейти к основному контенту
Метро в Новосибирске ,  
0 

Глава метрополитена рассказал о перспективах новосибирского метро

Аркадий Чмыхайло считает, что у городской подземки есть потенциал для развития. При должном финансировании ветки новосибирского метрополитена могут протянуться до отдаленных районов города

Руководитель Новосибирского метрополитена Аркадий Чмыхайло рассказал VN.ru о перспективах развития городской подземки. По его словам, в последние годы наблюдается тенденция по увеличению пассажиропотока. По сравнению с прошлым годом он увеличился на 6 %. Зимой пассажиропоток составляет 260-270 тыс. человек в сутки. Летом - чуть меньше: 210-220 тыс. человек.

Кроме того Чмыхайло отметил плюс новосибирской подземки, связанный с тем, что станционные платформы новосибирской подземки строились с расчетом на пятивагонные составы, а действующие составы состоят из четырех вагонов.

Читать по теме: Экс-сотрудник ФСБ возглавил «Новосибирский метрополитен»

По словам чиновника, на развитие Дзержинской ветки метро — строительство двух станций метро и депо «Волочаевское» — необходима поддержка федерального центра: стоимость проекта оценивается в 19 млрд руб.

«Земля под депо зарезервирована, а проектные изыскания проведены еще 3 года назад. Но время идет, и проект уже требует доработки. Есть повод надеяться, что тема развития метрополитена в Новосибирске получит свое воплощение – я очень хочу верить в это», — заявил Чмыхайло.

По мнению специалиста, развитие Дзержинского направления создаст условия и для развития новосибирской подземки в юго-западную часть города. На данный момент станция «Площадь Маркса» загружена всего на 60-70 % от своего потенциала. А при дальнейшем развитии линии метро в сторону площади Станиславского и микрорайона «Чистая слобода» эта цифра станет еще меньше. При этом развитие «красной ветки» позволит увеличить пассажиропоток на 20-25 %, что повлечет увеличение финансовых потоков в бюджет новосибирского метро. А это, в свою очередь, поставит руководство подземки в более независимое положение от Москвы.

В рамках реализации данного проекта Чмыхайло видит целесообразным построить станцию «Спортивная», на возведение которой, по его мнению, не потребуются многомиллиардные затраты.

«Это такой значимый для города объект, с комплексом спортивных и развлекательных сооружений, плюс развитие дорожной сети. И оптимальным средством для подвоза людей на этот объект является метрополитен», — подчеркнул чиновник.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

.

Лента новостей
Курс евро на 20 марта
EUR ЦБ: 90,83 (+3,26)
Инвестиции, 17:57
Курс доллара на 20 марта
USD ЦБ: 82,85 (+1,35)
Инвестиции, 17:57
Все новости Новосибирск
Белый дом не стал отвечать на вопрос о новых санкциях СШАПолитика, 22:10
Омбудсмен показала видео встречи пленных на российско-украинской границеПолитика, 22:03
Рекордный гол Дзюбы помог сборной России разгромить 174-ю команду мираСпорт, 22:00
Провалившая гендерный тест боксерша заявила о планах выступить на ОИ-2028Спорт, 21:41
«Новые люди» получили сигнал от власти и усилились Анфисой ЧеховойПолитика, 21:25
Техника SCAMPER: как придумывать новое на основе других идейРБК и Dar, 21:25
Трамп поставил Ирану срок в два месяца для новой ядерной сделкиПолитика, 21:17
Как собрать команду, которая не потеряет ваши деньги
Интенсив РБК Pro об ошибках основателя — присоединяйтесь
Подробнее
Трамп счел владение США энергообъектами Украины лучшим способом их защитыПолитика, 21:04
Подоляк заявил, что Украина не будет участвовать в переговорах в Эр-РиядеПолитика, 21:02
ФРС США сохранила ставку на уровне 4,25–4,5% второй раз подрядИнвестиции, 21:02
Белый дом заявил о согласии Трампа и Зеленского, что мира можно достичьПолитика, 20:57
Дзюба стал лучшим бомбардиром в истории сборной РоссииСпорт, 20:53
Четверо погибли в результате ДТП с пассажирским автобусом в ДагестанеОбщество, 20:49
ЕС назвал Россию «фундаментальной угрозой» в Белой книге об оборонеПолитика, 20:47