В Новосибирской области назвали число жалоб на вывоз мусора в праздники
С 30 декабря по 7 января на диспетчерскую службу поступило 271 обращение по поводу вывоза мусора. Это в 3-4 раза меньше, чем в предыдущие годы. Об этом сказано в сообщении пресс-службы правительства Новосибирской области.
Для сравнения, по сообщению представителя «Экологии Новосибирск» (бывшего регоператора), за первые шесть дней 2019 года в диспетчерскую поступила 641 жалоба на некачественно оказанную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами.
В начале 2020 года новосибирцы массово публиковали фотографии заваленных контейнерных площадок в социальных сетях. По данным «Экологии Новосибирск», было зафиксировано более 1830 обращений о переполнении контейнеров. В праздничные дни в 2021 году было 643 обращения.
«Традиционно пиковые дни максимальной нагрузки по вывозу ТКО приходились на 30, 31 декабря и 1 января. Поэтому региональный оператор по вывозу ТКО — МУП г. Новосибирска «Спецавтохозяйство» был переведен на усиленный режим работы: было принято решение об организации двойного вывоза с контейнерных площадок многоквартирных домов в Новосибирске и городской агломерации 30, 31 декабря и 2 января. В дни с пиковой нагрузкой в регионе работало 300 мусоровозов», — сказал министр ЖКХ и энергетики Новосибирской области Денис Архипов.
Учитывая опыт работы в праздничные дни, министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области была организована работа горячей линии. По обращениям потребителей совместно с региональным оператором было проведено семь выездов на указанные контейнерные площадки.
Всего региональный оператор обслуживает 20 870 мест накопления ТКО и кольцевые маршруты сектора индивидуальной жилой застройки.
Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте