Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Новосибирск⁠,
0

Производитель обуви отказался строить фабрику в Новосибирской области

Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС
Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС

OR Group (ранее группа компаний «Обувь России») отказалась от планов по строительству в моногороде Линево Новосибирской области фабрики по производству цельноформованной обу­ви и деталей низа обуви из полимерных материалов. Окончательное решение приняли в связи с пандемией, сообщил «Ъ-Сибирь» со ссылкой на сообщение ГК.

«Сейчас основная задача нашей компании — выйти на докризисные показатели, повышать EBITDA (Earnings Before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization, прибыль компании до вычета процента по кредитам — Ред.) и чистую прибыль, минимизируя дополнительные капитальные затраты», — говорится в сообщении OR Group.

В ГК отметили, что две производственные площадки компании, которые сейчас работают в Бердске и Новосибирске, полностью решают задачи по расширению ассортимента в среднесрочной перспективе.

«Учитывая все эти моменты, мы приняли решение выйти из проекта строительства фабрики в Линево», — сообщили в компании.

Проект по строительству в Линево фабрики по производству цельноформованной обу­ви и деталей низа обуви из полимерных материалов заявили в 2016 году. Инвестиции в проект оценивались в 760 млн руб. Его реализация неоднократно откладывалась, весной прошлого года в компании объяснили приостановку действующими коронавирусными ограничениями.

Группа компаний «Обувь России» была основана в Новосибирске в 2003 году. На данный момент в управлении компанией находится 843 магазина в России, из которых 175 — франшизные, остальные работают под различными брендами (Westfalika, Rossita, » Пешеход» и т.д). В 2019 году выручка компании составила 13,7 млрд. руб., чистая прибыль — 1,7 млрд. руб. Рейтинг кредитоспособности группы — ruBBB+, прогноз по рейтингу — стабильный.

На данный момент 30% выручки «Обуви России» составляют партнерские товары, не связанные с fashon-сегментом. Это продукты питания, бытовая техника, товары для дома. Планируется, что к 2025 году выручка с партнерских товаров составит 60%.

Авторы

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 17 декабря
EUR ЦБ: 93,81 (+0,58)
Инвестиции, 18:26
Курс доллара на 17 декабря
USD ЦБ: 79,43 (-0,02)
Инвестиции, 18:26
Все новости Новосибирск
Верховный суд отменил решения по иску Долиной. Что известно о деле Экономика, 18:46
Протаранивший на машине толпу фанатов «Ливерпуля» получил 21 год тюрьмы Спорт, 18:42
На экс-заводе Mitsubishi собрали 10 тыс. кроссоверов Haval M6 по полному циклу Авто, 18:39
ИИ и персонал: как технологизация изменила HR Тренды, 18:37
Адвокат Лурье расплакалась после оглашения решения Верховного суда Общество, 18:33
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:25
Башкирский театр объяснил добавление куплета Инстасамки в оперу Общество, 18:19
Новый год — с новыми силами
Как правильно отдыхать?
Узнать на интенсиве
Как обрести спокойствие в шумном мегаполисе Стиль, 18:18
Страховка водителей от «схемы Долиной». Юристы — о мерах защиты и рисках Авто, 18:16
Пять провалов и одна победа: как улучшить стратегическое планирование Образование, 18:14
Бомбардировщики Ту-22М3 выполнили плановый полет над Черным морем Политика, 18:13
Верховный суд признал незаконным пребывание Долиной в проданной квартире Общество, 18:12
Откройте новый Петербург: что посетить в зимние каникулы Путешествуем по России, 18:02 
Тренер СКА Ларионов пропустит матч с «Шанхаем» по состоянию здоровья Спорт, 18:00