Перейти к основному контенту
Новосибирск ,  
0 

Перевозчики Новосибирска пожаловались на простои из-за проблем с ОСАГО

Страховые компании отказываются страховать парк транспортных предприятий из-за убыточности. Представители страховых компаний заявляют, что …
Фото: РБК Новосибирск
Фото: РБК Новосибирск

Новосибирские пассажирские перевозчики продолжают сталкиваться с проблемами при оформлении полиса ОСАГО на автобусы. Представитель транспортной компании «ЛОТиОС» Михаил Большов рассказала изданию «НГС Новосибирск» о том, что при попытке застраховать транспортные средства у него возникли трудности, связанные с нежеланием страховщиков оформлять полис ОСАГО.

Как рассказал РБК Новосибирск один из владельцев компании «Белмарс», занимающейся пассажирскими перевозками, Юрий Мирошников, страховые компании больше года не работают с их фирмой: «Мы им невыгодны, потому что происходит много ДТП с участием автобусов. Приходится каждый год искать новую компанию».

Закон запрещает выходить на рейс автобусам, не имеющим страховых полисов. Вследствие этого перевозчики вынуждены выводить на рейсы не весь транспорт, что сказывается на их прибыли.

Информацию о нежелании страховщиков сотрудничать с пассажирскими перевозчиками из-за убыточности РБК Новосибирск подтвердил и председатель правления Сибирской межрегиональной ассоциации страховщиков Геннадий Плотников.

«В последнее время много мошенничества, связанного с автобусами и грузовыми «Газелями». Естественно, страховщики остерегаются этого. Оставляет желать лучшего и профессиональный уровень водителей», — считает Плотников.

По словам Плотникова, решить ситуацию можно несколькими способами. Первый — разъяснять водителям, чтобы они ездили аккуратней, не создавая аварийных ситуаций. Второй — дополнительно страховать имущество пассажирской компании, либо ее сотрудников от несчастного случая.

«Чтобы совокупно страховой взнос был несколько больше, чем только по ОСАГО. Сегодня многие страховщики терпят убытки по ОСАГО, а выплаты ведут по другим видам страхования. Допустим, по ОСАГО он взял страховую премию пятьсот тысяч рублей в год, а выплатил шестьсот. Где еще 100 тысяч рублей взять?», — прокомментировал Плотников.

На данный момент, практика дополнительного страхования уже применяется в Новосибирской области. По словам Мирошникова, в прошлом году для получения страховки на автобусы руководству компании пришлось дополнительно потратить около 50 тыс. руб. на страхование здоровья сотрудников.

В то же время Мирошников указал на то, что с помощью электронного полиса Е-ОСАГО ему удалось оформить страховку на транспортные средства компании: «Мы можем за 60 дней подать заявление в любую компанию. Они обязаны за это время дать нам ответ. Отказов нет».

По словам Мирошникова, к получению ОСАГО надо готовиться заранее за несколько месяцев. «Месяца за четыре начинаешь делать и к сроку успеваешь».

«Получить электронный полис можно у единого агента. С сайта страховой компании клиент отсылается к Российскому союзу автостраховщиков (РСА). Там уже есть единый агент, который выбирает компанию, у которой есть лицензия и выдает полис», — рассказал Плотников.

По его словам, в прошлом году Сибирская межрегиональная ассоциация страховщиков пыталась помочь новосибирским муниципальным перевозчикам с получением полисов ОСАГО. Несмотря на все усилия, представители страховых компаний не согласились сотрудничать с перевозчиками.

«В итоге, мы написали письмо в РСА. И заключили договор страхования через единого агента», — рассказал Плотников.

СберПро Медиа Интересное

Меры государственной поддержки бизнеса: подборка за I квартал 2024 года

СберПро Медиа Финансы

Как новое поколение недропользователей меняет золотодобычу: кейс «Золото Дельмачик»

СберПро Медиа Интересное

Кто такой CSM? И зачем бизнесу менеджер по успеху

СберПро Медиа Туризм

Отдохнуть и полечиться. Какие туристические проекты запускались
в 2023 году в России

СберПро Медиа Интересное

На диджитал-рельсы: как правильно организовать цифровизацию в компании

СберПро Медиа Недвижимость

Барометр отрасли: рынок строительного подряда

СберПро Медиа ТМТ

В каждом смартфоне. 9 трендов в разработке мобильных приложений

СберПро Медиа Лесопромышленный комплекс

Барометр отрасли: лесопромышленный комплекс

СберПро Медиа Интересное

Как российские компании переходят на отечественные АБС-пластики

СберПро Медиа Интересное

Нейросетевой мозг
для кобота. Ключевые тренды российской робототехники

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 20 апреля
EUR ЦБ: 99,58 (-0,95)
Инвестиции, 19 апр, 16:51
Курс доллара на 20 апреля
USD ЦБ: 93,44 (-0,65)
Инвестиции, 19 апр, 16:51
Все новости Новосибирск
Патриарх Кирилл объяснил введенные против него санкции Политика, 17:42
Дипломаты обратились в МИД Турции из-за отказа пускать россиян в Мексику Общество, 17:37
Тарасова заявила, что не понимает решения Родниной перестать общаться Спорт, 17:04
В трех населенных пунктах в Курганской области объявили срочную эвакуацию Общество, 16:59
В Дагестане попросили принять меры из-за избиения школьницы в Петербурге Общество, 16:54
ХАМАС представил план политических реформ в Палестине после войны Политика, 16:45
Россия и Китай подписали меморандум о сотрудничестве в спасании на море Политика, 16:36
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
В Финляндии решили не убирать дорожные знаки с указанием на Петербург Общество, 16:19
Как успокоиться: 16 эффективных способов Pro, 16:16
Путин проведет совещания по паводкам и экономике и посетит съезд РСПП Политика, 16:11
«Динамо» одержало самую крупную победу в РПЛ с мая 2023 года Спорт, 16:00
Рада рассмотрит вопрос о военной подготовке в украинских школах Общество, 15:53
Рыбакина разгромила украинку в финале турнира в Штутгарте Спорт, 15:23
Как автомобильный мост в Ишиме скрылся под водой. Видео Общество, 15:23