Перейти к основному контенту
Новосибирск ,  
0 

Перевозчики Новосибирска пожаловались на простои из-за проблем с ОСАГО

Страховые компании отказываются страховать парк транспортных предприятий из-за убыточности. Представители страховых компаний заявляют, что …
Фото: РБК Новосибирск
Фото: РБК Новосибирск

Новосибирские пассажирские перевозчики продолжают сталкиваться с проблемами при оформлении полиса ОСАГО на автобусы. Представитель транспортной компании «ЛОТиОС» Михаил Большов рассказала изданию «НГС Новосибирск» о том, что при попытке застраховать транспортные средства у него возникли трудности, связанные с нежеланием страховщиков оформлять полис ОСАГО.

Как рассказал РБК Новосибирск один из владельцев компании «Белмарс», занимающейся пассажирскими перевозками, Юрий Мирошников, страховые компании больше года не работают с их фирмой: «Мы им невыгодны, потому что происходит много ДТП с участием автобусов. Приходится каждый год искать новую компанию».

Закон запрещает выходить на рейс автобусам, не имеющим страховых полисов. Вследствие этого перевозчики вынуждены выводить на рейсы не весь транспорт, что сказывается на их прибыли.

Информацию о нежелании страховщиков сотрудничать с пассажирскими перевозчиками из-за убыточности РБК Новосибирск подтвердил и председатель правления Сибирской межрегиональной ассоциации страховщиков Геннадий Плотников.

«В последнее время много мошенничества, связанного с автобусами и грузовыми «Газелями». Естественно, страховщики остерегаются этого. Оставляет желать лучшего и профессиональный уровень водителей», — считает Плотников.

По словам Плотникова, решить ситуацию можно несколькими способами. Первый — разъяснять водителям, чтобы они ездили аккуратней, не создавая аварийных ситуаций. Второй — дополнительно страховать имущество пассажирской компании, либо ее сотрудников от несчастного случая.

«Чтобы совокупно страховой взнос был несколько больше, чем только по ОСАГО. Сегодня многие страховщики терпят убытки по ОСАГО, а выплаты ведут по другим видам страхования. Допустим, по ОСАГО он взял страховую премию пятьсот тысяч рублей в год, а выплатил шестьсот. Где еще 100 тысяч рублей взять?», — прокомментировал Плотников.

На данный момент, практика дополнительного страхования уже применяется в Новосибирской области. По словам Мирошникова, в прошлом году для получения страховки на автобусы руководству компании пришлось дополнительно потратить около 50 тыс. руб. на страхование здоровья сотрудников.

В то же время Мирошников указал на то, что с помощью электронного полиса Е-ОСАГО ему удалось оформить страховку на транспортные средства компании: «Мы можем за 60 дней подать заявление в любую компанию. Они обязаны за это время дать нам ответ. Отказов нет».

По словам Мирошникова, к получению ОСАГО надо готовиться заранее за несколько месяцев. «Месяца за четыре начинаешь делать и к сроку успеваешь».

«Получить электронный полис можно у единого агента. С сайта страховой компании клиент отсылается к Российскому союзу автостраховщиков (РСА). Там уже есть единый агент, который выбирает компанию, у которой есть лицензия и выдает полис», — рассказал Плотников.

По его словам, в прошлом году Сибирская межрегиональная ассоциация страховщиков пыталась помочь новосибирским муниципальным перевозчикам с получением полисов ОСАГО. Несмотря на все усилия, представители страховых компаний не согласились сотрудничать с перевозчиками.

«В итоге, мы написали письмо в РСА. И заключили договор страхования через единого агента», — рассказал Плотников.

СберПро Транспорт

Бизнес с ускорением. Как строительство скоростной железной дороги изменит инфраструктуру

СберПро ВЭД

Близкий импорт. Как развивается торговля со странами Азии и Ближнего Востока

СберПро Финансы

Субсидии для инноваций. Какие меры поддержки бизнеса будут доступны в 2025 году

СберПро Интересное

Востребованные ниши для импортозамещения

СберПро Торговля

Барометр отрасли. Ритейл: одежда, электроника и товары для дома

СберПро Торговля

Купи сейчас, плати потом. Как развивается рынок BNPL и с какими вызовами может столкнуться

СберПро Главная

Как подготовить производство к роботизации и получить нужный эффект

СберПро Главная

Как развивалась квантовая индустрия в 2024 году

СберПро Интересное

Зумеры вышли на работу. Что нужно знать бизнесу о найме нового поколения

СберПро Интересное

Что такое нейросеть и как работает эта технология

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 20 мая
EUR ЦБ: 90,51 (-0,2)
Инвестиции, 18:39
Курс доллара на 20 мая
USD ЦБ: 80,41 (-0,36)
Инвестиции, 18:39
Все новости Новосибирск
Кремль сообщил о эмоциональном рассказе Трампа о перспективах отношений Политика, 21:00
Путин и Трамп обсудили новый обмен заключенным «9 на 9» Политика, 21:00
Трамп заявил о желании Ватикана принять у себя переговоры Москвы и Киева Политика, 20:44
Трамп заявил, что Россия и Украина немедленно начнут переговоры Политика, 20:40
Трамп назвал очень хорошим телефонный разговор с Путиным Политика, 20:40
World Athletics разрешила иностранцам участвовать в турнирах в России Спорт, 20:35
В Ростовской области ввели режим ЧС после весенних заморозков Политика, 20:34
Онлайн-курс Digital MBA от РБК и ProductStar
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Индекс Мосбиржи отреагировал небольшим падением на звонок Путина и Трампа Инвестиции, 20:23
Заявление Путина после разговора с Трампом. Текст Политика, 20:15
Кремль ответил на слова Толстого о новых поправках к Конституции Политика, 20:13
Разговор Путина и Трампа. Главное Политика, 20:06
Сборная Чехии выиграла шестой матч подряд на ЧМ по хоккею Спорт, 20:01
Чем современные детские сады отличаются от своих предшественников РБК и ПИК, 19:55
Путин сообщил, кто подробнее расскажет о разговоре с Трампом Политика, 19:55