Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 июня
EUR ЦБ: 86,5 (-0,01)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Курс доллара на 1 июня
USD ЦБ: 80,99 (+0,31)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Все новости Новосибирск
Глава СК предложил запретить публиковать в СМИ данные нападавших на школы Общество, 04:19
Пентагон заключил контракт на закупку ПВО на $118 млн для Украины Политика, 04:15
В Минэкономе оценили объем инвестиций в основной капитал региона Новосибирск, 04:03 
В России утвердили единый день выплат из материнского капитала Общество, 04:00
Дептранс Москвы предупредил о перекрытии улиц в центре со 2 до 5 июня Общество, 03:57
Гладков сообщил о работе ПВО в Белгородском районе Политика, 03:21
Как выглядит возведенный в Колизее лифт. Видео Общество, 03:09
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Какие продукты чаще всего продают в России со скидками. Инфографика Бизнес, 03:09
В Киеве прогремели взрывы Политика, 03:02
В Киеве и Киевской области объявили воздушную тревогу Политика, 02:57
Маск снова стал самым богатым человеком в мире Бизнес, 02:53
Минобороны обвинило США в нарушении правил безопасности полетов в Сирии Политика, 02:34
В конгрессе обвинили Маска в попытке вмешаться в выборы в Турции и США Политика, 01:56
Reuters сообщил о возможном переносе саммита БРИКС из ЮАР в Китай Политика, 01:54
Новосибирск ,  
0 

Травников пожаловался на «завуалированные» фразы чиновников

Фото: nso.ru
Фото: nso.ru

Губернатор Новосибирской области Андрей Травников попросил региональных чиновников давать более понятные и конкретные ответы на обращения граждан. По его словам, любой ответ госслужащего может быть перепроверен.

«Важная задача — научиться давать гражданам понятные, конкретные ответы на их обращения. Иногда ответы чиновников представляют собой нагромождение цитат из законодательства с завуалированными фразами. Нужно учиться давать ответ прямой и по существу», — сказал Травников на оперативной совещании.

Тем не менее губернатор отметил, что работа с обратной связью в прошлом году вышла на новый уровень. Один из положительных примеров — мобильная приемная. «Жителям очень приятно, когда они слышат обратную связь, когда к ним обращаются из аппаратов и приемных руководителей», — сказал губернатор.

В прошлом году через общественную приемную в адрес губернатора поступило около 25 тыс. письменных и личных обращений. Глава региона и его заместитель приняли 328 граждан. По результатам работы мобильной приемной 32 жителя направили письменные благодарности, чего не было в прежние годы, отметил Травников.