Травников поручил усилить обратную связь в работе с обращениями граждан
За прошлый год в адрес губернатора через общественную приёмную поступило около 25 тысяч письменных и личных обращений. Это на 7 тысяч меньше показателей 2018 года.
По данным начальника общественной приёмной губернатора Новосибирской области Игорь Баранова, наибольшую активность в прошлом году проявили жители Каргатского и Болотнинского районов, города Оби, Новосибирского и Мошковского районов. Меньше всего обращались жители Здвинского, Убинского, Краснозёрского, Чановского и Чулымского районов.
На личных приёмах губернатором и вице-губернаторами принято 328 граждан. Губернатором на личных приёмах приняты 111 человек. В рамках прямых радиоэфиров губернатора «Есть мнение» радиостанций «Вести FM» и «Радио России» от жителей области поступило 1126 вопросов. «Оперативное реагирование на устные обращения граждан, предоставление информации о деятельности Губернатора и Правительства в онлайн-режиме позволило снизить активность жителей области на направление письменных обращений на 4134 обращения», — отметили в пресс-службе правительства.
Как положительный опыт Андрей Травников оценил работу мобильной приёмной и оперативной группы этой приёмной.
В целях контроля исполнения поручений губернатора и принятия оперативных мер создана трехуровневая система мобильных приёмных, которая включает мобильную приёмную губернатора при управлении по работе с обращениями граждан, оперативные группы мобильной приёмной Губернатора на территориях муниципальных районов и мобильные приёмные глав муниципальных районов и городских округов.
Всего в 2019 году мобильными приёмными всех уровней проведено 270 выездов, рассмотрено 325 вопросов, по 103 вопросам приняты оперативные меры. В ходе рабочих поездок Травникова в районы области мобильными приемными принято 43 человека.
Губернатор поручил усиливать обратную связь и акцентировал задачу руководителей на местах — получать запросы и стараться давать обратную связь жителям по результатам рассмотрения их обращений. Травников подчеркнул, что механизм мобильных приемных создан в том числе для контроля работы с обращениями руководителей на местах.
«Важная задача — научиться давать гражданам понятные, конкретные ответы на их обращения. Иногда ответы чиновников представляют собой нагромождение цитат из законодательства с завуалированными фразами. Нужно учиться давать ответ прямой и по существу», — подчеркнул Андрей Травников.