Перейти к основному контенту
Новосибирск ,  
0 

Травников поручил усилить обратную связь в работе с обращениями граждан

Фото: nso.ru
Фото: nso.ru

За прошлый год в адрес губернатора через общественную приёмную поступило около 25 тысяч письменных и личных обращений. Это на 7 тысяч меньше показателей 2018 года.

По данным начальника общественной приёмной губернатора Новосибирской области Игорь Баранова, наибольшую активность в прошлом году проявили жители Каргатского и Болотнинского районов, города Оби, Новосибирского и Мошковского районов. Меньше всего обращались жители Здвинского, Убинского, Краснозёрского, Чановского и Чулымского районов.

На личных приёмах губернатором и вице-губернаторами принято 328 граждан. Губернатором на личных приёмах приняты 111 человек. В рамках прямых радиоэфиров губернатора «Есть мнение» радиостанций «Вести FM» и «Радио России» от жителей области поступило 1126 вопросов. «Оперативное реагирование на устные обращения граждан, предоставление информации о деятельности Губернатора и Правительства в онлайн-режиме позволило снизить активность жителей области на направление письменных обращений на 4134 обращения», — отметили в пресс-службе правительства.

Как положительный опыт Андрей Травников оценил работу мобильной приёмной и оперативной группы этой приёмной.

В целях контроля исполнения поручений губернатора и принятия оперативных мер создана трехуровневая система мобильных приёмных, которая включает мобильную приёмную губернатора при управлении по работе с обращениями граждан, оперативные группы мобильной приёмной Губернатора на территориях муниципальных районов и мобильные приёмные глав муниципальных районов и городских округов.

Всего в 2019 году мобильными приёмными всех уровней проведено 270 выездов, рассмотрено 325 вопросов, по 103 вопросам приняты оперативные меры. В ходе рабочих поездок Травникова в районы области мобильными приемными принято 43 человека.

Губернатор поручил усиливать обратную связь и акцентировал задачу руководителей на местах — получать запросы и стараться давать обратную связь жителям по результатам рассмотрения их обращений. Травников подчеркнул, что механизм мобильных приемных создан в том числе для контроля работы с обращениями руководителей на местах.

«Важная задача — научиться давать гражданам понятные, конкретные ответы на их обращения. Иногда ответы чиновников представляют собой нагромождение цитат из законодательства с завуалированными фразами. Нужно учиться давать ответ прямой и по существу», — подчеркнул Андрей Травников.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

.

Лента новостей
Курс евро на 22 марта
EUR ЦБ: 91,43 (-1,04)
Инвестиции, 21 мар, 17:35
Курс доллара на 22 марта
USD ЦБ: 84,64 (+0,24)
Инвестиции, 21 мар, 17:35
Все новости Новосибирск
Минобороны Украины решило привлекать молодежь в ВСУ робуксами и NetflixПолитика, 19:24
Украина решила усилить контроль на границе с Румынией и ВенгриейПолитика, 19:22
Аэропорт Казани временно закрылиПолитика, 19:02
Фигуристка Трусова объявила о беременностиСпорт, 18:58
Технический анализ: графики, фигуры и правила их чтенияРБК и Финам, 18:54
СВР назвала перебежчика Гордиевского преступником и предателемПолитика, 18:46
Чемпион России по хоккею Рылов завершил карьеру в 40 летСпорт, 18:44
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
WSJ рассказала об отступлении ВСУ из Курской области без приказаПолитика, 18:36
Год после теракта в «Крокусе». Сюжет телеканала РБКОбщество, 18:34
Хинштейн назвал число эвакуированных из курского приграничьяПолитика, 18:16
Путин и Вучич проведут переговоры 9 мая в МосквеПолитика, 17:55
Легрейд впервые стал победителем общего зачета Кубка мира по биатлонуСпорт, 17:54
Блогеры получили коды ОКВЭДОбщество, 17:37
Автобус с российскими туристами перевернулся на ПхукетеОбщество, 17:32