Перейти к основному контенту
Новосибирск ,  
0 

Травников поручил усилить обратную связь в работе с обращениями граждан

Фото: nso.ru
Фото: nso.ru

За прошлый год в адрес губернатора через общественную приёмную поступило около 25 тысяч письменных и личных обращений. Это на 7 тысяч меньше показателей 2018 года.

По данным начальника общественной приёмной губернатора Новосибирской области Игорь Баранова, наибольшую активность в прошлом году проявили жители Каргатского и Болотнинского районов, города Оби, Новосибирского и Мошковского районов. Меньше всего обращались жители Здвинского, Убинского, Краснозёрского, Чановского и Чулымского районов.

На личных приёмах губернатором и вице-губернаторами принято 328 граждан. Губернатором на личных приёмах приняты 111 человек. В рамках прямых радиоэфиров губернатора «Есть мнение» радиостанций «Вести FM» и «Радио России» от жителей области поступило 1126 вопросов. «Оперативное реагирование на устные обращения граждан, предоставление информации о деятельности Губернатора и Правительства в онлайн-режиме позволило снизить активность жителей области на направление письменных обращений на 4134 обращения», — отметили в пресс-службе правительства.

Как положительный опыт Андрей Травников оценил работу мобильной приёмной и оперативной группы этой приёмной.

В целях контроля исполнения поручений губернатора и принятия оперативных мер создана трехуровневая система мобильных приёмных, которая включает мобильную приёмную губернатора при управлении по работе с обращениями граждан, оперативные группы мобильной приёмной Губернатора на территориях муниципальных районов и мобильные приёмные глав муниципальных районов и городских округов.

Всего в 2019 году мобильными приёмными всех уровней проведено 270 выездов, рассмотрено 325 вопросов, по 103 вопросам приняты оперативные меры. В ходе рабочих поездок Травникова в районы области мобильными приемными принято 43 человека.

Губернатор поручил усиливать обратную связь и акцентировал задачу руководителей на местах — получать запросы и стараться давать обратную связь жителям по результатам рассмотрения их обращений. Травников подчеркнул, что механизм мобильных приемных создан в том числе для контроля работы с обращениями руководителей на местах.

«Важная задача — научиться давать гражданам понятные, конкретные ответы на их обращения. Иногда ответы чиновников представляют собой нагромождение цитат из законодательства с завуалированными фразами. Нужно учиться давать ответ прямой и по существу», — подчеркнул Андрей Травников.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 19 июля
EUR ЦБ: 91,08 (+0,11)
Инвестиции, 18 июл, 20:20
Курс доллара на 19 июля
USD ЦБ: 78,31 (+0,13)
Инвестиции, 18 июл, 20:20
Все новости Новосибирск
Собянин сообщил о еще четырех сбитых беспилотниках, летевших на Москву Политика, 10:24
Префект рассказал о последствиях атаки дронов в Зеленограде Политика, 10:22
Бывший временный чемпион UFC Порье завершил карьеру после поражения Спорт, 10:09
Большой гид по «Серии плюс»: чем интересны кварталы ПИК нового поколения РБК и ПИК, 10:03
Белорусская железная дорога сообщила о задержке поезда из-за атаки дрона Общество, 10:02
Почему вас никогда не повысят: 11 неочевидных причинПодписка на РБК, 10:01
Акции Renault рухнули. Что происходит с европейским автопромомПодписка на РБК, 10:00
Подарок с пользой — Подписка на РБК
Приобретайте сертификат на период от 1 месяца до года
За сертификатом
На запасные аэродромы из-за ограничений в Москве отправили 134 рейса Общество, 09:54
Ограничения на полеты вновь ввели во Внуково Политика, 09:37
Россиянин проиграл бывшему претенденту на титул UFC Спорт, 09:30
Аэропорт Калуги временно закрыли для полетов Политика, 09:27
Что означают новые санкции ЕС против банков России, Китая и БелоруссииПодписка на РБК, 09:20
4 отрасли, где применяются большие языковые модели РБК и GigaChat, 09:00
Инвестиции в золото: что ждет инвесторов до конца 2025 года Инвестиции, 09:00