Перейти к основному контенту
Новосибирск ,  
0 

Травников поручил усилить обратную связь в работе с обращениями граждан

Фото: nso.ru
Фото: nso.ru

За прошлый год в адрес губернатора через общественную приёмную поступило около 25 тысяч письменных и личных обращений. Это на 7 тысяч меньше показателей 2018 года.

По данным начальника общественной приёмной губернатора Новосибирской области Игорь Баранова, наибольшую активность в прошлом году проявили жители Каргатского и Болотнинского районов, города Оби, Новосибирского и Мошковского районов. Меньше всего обращались жители Здвинского, Убинского, Краснозёрского, Чановского и Чулымского районов.

На личных приёмах губернатором и вице-губернаторами принято 328 граждан. Губернатором на личных приёмах приняты 111 человек. В рамках прямых радиоэфиров губернатора «Есть мнение» радиостанций «Вести FM» и «Радио России» от жителей области поступило 1126 вопросов. «Оперативное реагирование на устные обращения граждан, предоставление информации о деятельности Губернатора и Правительства в онлайн-режиме позволило снизить активность жителей области на направление письменных обращений на 4134 обращения», — отметили в пресс-службе правительства.

Как положительный опыт Андрей Травников оценил работу мобильной приёмной и оперативной группы этой приёмной.

В целях контроля исполнения поручений губернатора и принятия оперативных мер создана трехуровневая система мобильных приёмных, которая включает мобильную приёмную губернатора при управлении по работе с обращениями граждан, оперативные группы мобильной приёмной Губернатора на территориях муниципальных районов и мобильные приёмные глав муниципальных районов и городских округов.

Всего в 2019 году мобильными приёмными всех уровней проведено 270 выездов, рассмотрено 325 вопросов, по 103 вопросам приняты оперативные меры. В ходе рабочих поездок Травникова в районы области мобильными приемными принято 43 человека.

Губернатор поручил усиливать обратную связь и акцентировал задачу руководителей на местах — получать запросы и стараться давать обратную связь жителям по результатам рассмотрения их обращений. Травников подчеркнул, что механизм мобильных приемных создан в том числе для контроля работы с обращениями руководителей на местах.

«Важная задача — научиться давать гражданам понятные, конкретные ответы на их обращения. Иногда ответы чиновников представляют собой нагромождение цитат из законодательства с завуалированными фразами. Нужно учиться давать ответ прямой и по существу», — подчеркнул Андрей Травников.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 29 декабря 2024
EUR ЦБ: 106,1 (+0,15)
Инвестиции, 31 дек 2024, 09:38
Курс доллара на 29 декабря 2024
USD ЦБ: 101,68 (+1,15)
Инвестиции, 31 дек 2024, 09:38
Все новости Новосибирск
За 20 минут над Брянской областью уничтожили еще три дронаПолитика, 03:06
В Калифорнии небольшой самолет врезался в зданиеОбщество, 03:03
Над Брянской областью сбили пять беспилотниковПолитика, 02:43
В резиденцию президента Южной Кореи пришли с ордером на арестПолитика, 02:24
Байден начал первую речь в 2025-м с шутки перед заявлением о терактахПолитика, 02:08
На Украине завели дело о дезертирствах из «элитной» бригады ВСУПолитика, 01:45
Умерла соосновательница итальянского бренда одежды MissoniОбщество, 01:34
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
В бундестаге призвали открыть «Северный поток» на фоне роста цен на газПолитика, 01:03
Зеленский назвал условие для выдвижения на второй срокПолитика, 00:45
Полиция Нью-Йорка забаррикадировала вход в Trump Tower на фоне терактаПолитика, 00:36
Над Орловской областью сбили четыре украинских дронаПолитика, 00:34
«Интер» победил «Аталанту» и вышел в финал Суперкубка ИталииСпорт, 00:23
На Украине мужчина умер после того, как его избил военный ВСУПолитика, 00:00
Подозреваемый в подрыве Cybertruck у отеля Трампа служил на УкраинеПолитика, 02 янв, 23:35