Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Метро в Новосибирске⁠,
0

В мэрии сообщили о проблеме актуализации проекта Дзержинской линии метро

В мэрии Новосибирска объяснили причину проблем с актуализацией проекта по продлению Дзержинской линии метрополитена
Фото: Михаил Шестаков / РБК Новосибирск
Фото: Михаил Шестаков / РБК Новосибирск

По плану строительство новосибирской подземки подразумевает продление Дзержинской линии — от станции «Золотая нива» в сторону Гусинобродского шоссе. На этом участке планируется построить станции «Гусинобродская» и «Молодежная», а также электродепо «Волочаевское».

Однако в начале февраля Главгосэкспертиза обнаружила в проекте по строительству Дзержинской ветки метро ряд недочетов. В частности, ведомство потребовало предоставить проектную документацию в другом формате.

Представители мэрии сообщали изданию «Континент Сибирь», что проблемы связаны с утратой части проектной документации в электронном виде: «Компания «Красноярскметропроект», с которой в 2012 году были заключены договора на строительство участка продления Дзержинской линии метрополитена, де-юре существует. Но де-факто эта организация и работающие в ней люди не имеют отношения к подготовке проекта Дзержинской ветки метро к экспертизе 2013 года»

По данным сайта госзакупок, стоимость комплекса проектов по продлению Дзержинской линии метрополитена в ценах 2013 года — более 400 млн руб.

Позже издание «Сибкрай» со ссылкой на  директора компании «Красноярскметропроект» Вячеслава Медяника сообщило, что представители мэрии Новосибирска не обращалась к красноярским проектировщикам: «Обладая необходимым электронным архивом, мы могли бы приняться за актуализацию данного проекта и сделать все от нас зависящее. Но инициатива должна исходить от мэрии города».

На запрос РБК Новосибирск в департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии пояснили, почему они не обратились в «Красноярскметропроект».

Как говорится в ответе, это связано с прекращением в 2010 году государственной поддержки развития новосибирского метрополитена из федерального бюджета.

«Первоначально не предполагалось производить дорогостоящую корректировку получившей в 2013 году положительное заключение государственной экспертизы технической части проекта и результатов инженерных изысканий по объекту», — пояснили в департаменте.

Актуализация сметной стоимости строительства была выполнена уполномоченной мэрией города Новосибирска организацией — МУП «УЗСПТС», — являющейся муниципальным заказчиком по проектированию и строительству метрополитена. Общая стоимость строительства объекта в действующих в настоящее время ценах составила порядка 18 млрд руб.

По словам чиновников, в начале апреля на совещании по вопросу актуализации проектно-сметной документации подтверждена неполная комплектность имеющейся у «Красноярскметропроекта» документации в электронном виде.

«Была достигнута договоренность о командировании в Красноярск специалистов МУП «УЗСПТС» для ознакомления с имеющимися у ООО «Красноярскметропроект» техническими архивами по проектированию новосибирского метрополитена в целях дальнейшей совместной работы по проектированию объектов метрополитена и инфраструктуры Новосибирска», — сообщается в ответе мэрии.

Корреспондент РБК Новосибирск пытался получить комментарии по ситуации у представителей «Красноярскметропроекта», однако это не удалось: телефоны компании не отвечают.

По данным «Федресурса», в апреле прошлого года в компании было введено наблюдение по иску новосибирской компании «Метрополис» (дочерняя компания ЗАО «Новосибметропроект») из-за долга в 1,5 млн руб. В марте этого года производство по делу было прекращено в связи с удовлетворением всех требований кредиторов.

В мэрии подчеркнули, что в настоящее время принято решение продолжить консультации на всех уровнях с руководством ФАУ «Главгосэкспертиза России» и Минстроя РФ о проведении проверки сметной стоимости строительства на основе имеющейся проектной документации.

Подготовка к Новому году

Коллаборация в стиле après-ski

Новогодний базар в Стокманн

Зимняя распродажа в Стокманн

Модные подарки в Стокманн

Праздничная сервировка в Стокманн

Авторы

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 10:55
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 10:55
Все новости Новосибирск
Зима без снега: как выбрать шины РБК и Ikon Tyres, 11:00
Впервые за 9 лет россиянин стал лучшим снайпером клуба НБА Спорт, 11:00
Суд обязал скандального подрядчика заменить унитазы в детсаду в Тогучине Новосибирск, 11:00 
Третья теннисистка за полмесяца отказалась выступать за Россию Спорт, 10:54
«Яндекс» обновил навигацию для зон с нестабильным GPS Технологии и медиа, 10:51
Определен топ-10 крупнейших сделок с недвижимостью России в 2025 году Недвижимость, 10:50
Сколько Египет зарабатывает на Суэцком канале и индустрии путешествий РБК и РЭЦ, 10:45
Какой у вас стиль управления?
Узнайте его риски и возможности
Пройти тест
Команда со всем согласна. Почему это красный флаг для руководителя Образование, 10:45
Каллас заявила о сложностях в разработке «репарационного кредита» Политика, 10:44
Капризова признали лучшим игроком дня в НХЛ Спорт, 10:39
Из сарая в Тайване в империю электроники: как Терри Гоу построил FoxconnПодписка на РБК, 10:38
Столица делового туризма: почему Москва лидирует в тренде bleisure Тренды, 10:37
Как креативная экономика становится драйвером регионального роста Отрасли, 10:37
ЦБ попросит суд рассмотреть иск к Euroclear на ₽18 трлн в закрытом режиме Политика, 10:35