Аналитики фиксируют спад посещаемости торговых центров в Новосибирске
По итогу двух последних недель наблюдалось снижение количества посетителей в торговых центрах.
Mall Index Новосибирска (индекс, отражающий динамику посещаемости ТЦ) за период с 19 сентября по 2 октября зафиксирован ниже показателя двух прошедших недель (05.09-18.09) на 4%.
«Падение может не показаться значительным, но тут нужно учитывать, что уровень активности потенциальных потребителей уже к этому моменту существенно отставал от прошлого года, поэтому нельзя ожидать резкого значительного падения, — пояснил руководитель направления исследований и консалтинга Focus Михаил Васильев. — И каждый дополнительный процентный пункт является новым вызовом для отрасли в регионе».
Так, Mall Index за период с 19 сентября по 2 октября ниже показателя аналогичного периода прошлого года на 15%
Mall Index рассчитывает компания Focus Technologies, он отражает посещаемость на 1 тыс. кв. м торговых площадей.
На фоне очередного геополитического обострения, объявления частичной мобилизации, активность потенциальных потребителей ожидаемо подверглась очередной корректировке, отмечает Михаил Васильев. Это во многом связано с аспектом психологии потребления, когда люди в состоянии, неопределенности, сокращают траты на товары и услуги, которые не относятся к категории первой необходимости.
Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте