Новосибирцы стали в 5 раз чаще обращаться к медикам через Telegram-бот
В прошлом году количество обращений через медицинский бот в Telegram выросло пятикратно в сравнении с 2021 годом. Помимо этого, в Новосибирской области действуют текстовые каналы взаимодействия — чат-боты «Мое здоровье НСО» и «Социалка НСО», — которые становятся все более популярными у населения, рассказали в пресс-службе правительства Новосибирской области.
Кроме того, по итогам прошлого года с помощью платформы цифровых ассистентов — интеллектуального робота-консультанта Николая — было обработано 4,7 млн звонков, что на 600 тыс. звонков больше, чем годом ранее. .
«В 2022 году мы обучили Николая новым возможностям, он еще лучше стал понимать жителей региона и их запросы. Помимо приема входящих вызовов, внедрили систему исходящего обзвона, когда робот начал напоминать жителям о необходимости вакцинации и ревакцинации от коронавируса. В 2023 году развитие платформы будет продолжено», — сказал министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.
В пресс-службе регионального правительства рассказали, что робот Николай обрабатывает до трети всех поступающих звонков без помощи оператора. Платформа может заменить 70 операторов и обрабатывать до 1 тыс. звонков одновременно. Робот Николай способен разыгрывать 100 жизненных сценариев.
Интеллектуальный робот-консультант Николай начал работу в контакт-центре МФЦ Новосибирской области в 2019 году. В дальнейшем его деятельность была масштабирована на работу в сфере здравоохранения. За время своей работы «Николай» был удостоен большого количества наград, среди которых — победа на Всероссийских конкурсах «Проф IT.2021», «Проф IT.2020» и «Лучший МФЦ России.2019».
Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте