
Новая компания, объединившая в себе известные бренды и программные комплексы, будет работать под именем Fasten и станет одним из лидирующих технологических сервисов по заказу перевозок в России и странах СНГ. В результате слияния руководство компаний надеется увеличить число обслуживаемых пассажиров на 25% — до 1,5 млн в день. Эксперты заявляют о росте конкуренции на новосибирском рынке такси.
Улучшение сервиса
Как рассказала корреспонденту РБК Новосибирск руководитель пресс-службы компании Fasten Зоя Австрийская, в результате слияния будут объединены технологические базы компаний, что сделает системы более стабильными и «умными». Кроме того, воедино сольются штаты двух игроков рынка такси, что приведет к обмену опытом среди сотрудников. В результате этого жители Новосибирска получат более качественные перевозки в такси.
По словам руководителя пресс-службы, руководство компании Fasten намерено запускать сервис под различными брендами, развивать направления корпоративного обслуживания, а также внедрять грузотакси.
Как ранее писал РБК, через RuTaxi в 2016 году ежедневно осуществлялось около 1 млн поездок в день; через Fasten — 200-300 тыс. Для сравнения, сервис «Максим» перевозил около 700-800 тыс. пассажиров в день. С помощью «Яндекс.Такси» в конце прошлого года, в среднем, в сутки осуществлялось около 500 тыс. поездок; в Uber — 150-170 тыс.; в Gett — 150 тыс.
«Мы понимаем, что российский рынок проходит масштабную консолидацию, в конечном счете останется 2-3 крупных игрока. Мы видим себя одним из этих игроков», — пояснил Артур Акопьян партнер UFG Private Equity, которая является главным акционером новой компании.