У Новосибирска появилось время для поиска инвестора для ледовой арены
Такое заявление Наталья Пинус сделала после того, как президент международной федерации хоккея (IIHF) Рене Фазель сообщил, что выбор города, где пройдет молодежный чемпионат мира по хоккею 2023 года перенесен на следующий год. Одним из претендентов на право провести у себя МЧМ-2023 является Новосибирск.
Для проведения мирового первенства в городе должна быть построена новая ледовая арена, рассчитанная на 10 тыс. зрителей. Для сравнения, ЛДС «Сибирь», где проходят хоккейные игры, был построен полвека назад и вмещает лишь 7,4 тыс. человек. Новый хоккейный стадион планируется построить в Кировском районе, вблизи Горского жилмассива.
Однако для этого необходимо перевести участок земли, на котором планируется построить объект, в зону ОД-1 (зона делового, общественного и коммерческого назначения).
В конце апреля депутаты Совета депутатов города Новосибирска сняли с повестки вопрос о перезонировании земли до решения международной федерации хоккея.
Как рассказала депутат Горсовета, член рабочей группы по строительству ледовой арены Наталья Пинус корреспонденту РБК Новосибирск, после заявления Фазеля у появилось время, чтобы более детально проработать проект.
«Мы ждали этого решения, чтобы понять, насколько активно необходимо продвигать реализацию проекта строительства ледовой арены в Новосибирске. Решение отложено. Теперь у нас есть время, чтобы лучше проработать проект, не делать все в спешке, которая может повредить качеству решений. Ни у кого нет сомнений в том, что арена должна появиться в Новосибирске. Однако важно, чтобы был выбран максимально оптимальный режим реализации этого важнейшего проекта», — сообщила Пинус РБК Новосибирск.
По ее словам, члены рабочей группы запросили у областного Минстроя информацию вариантах реализации проекта по строительству ледовой арены на других земельных участках.
«Чтобы поддержать и продолжить рассмотрение варианта реализации ледовой арены на берегу Оби, нам нужно иметь информацию о других рассмотренных вариантах. Пока этих ответов у нас нет. Не уверена, что в этой ситуации можно двигаться дальше и делать следующий шаг в виде перезонирования», — рассказала Пинус.