Перейти к основному контенту
Новосибирск ,  
0 

Частные автобусы Новосибирска недобирают по 9 рублей с каждого пассажира

На выездном совещании департамента транспорта перевозчики пожаловались на дорогие автобусы и дешевые тарифы

Начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска Роман Дронов провел выездное совещание в ООО «Новосибирскпрофстрой ПАТП-1» по организации обслуживания и ремонта подвижного состава общественного пассажирского транспорта.

В совещании приняли участие руководители МКП «Горэлектротранспорт», МКП «ПАТП-4», МУП «Новосибирский метрополитен», ООО «Белмарс», ООО «Регион-Автоцентр», ИП Кобенко В. А., ООО ПКП «Лига-Т», ООО «Сибирь Экспресс».

Основные проблемы, которые озвучили на совещании немуниципальные перевозчики, — рост цен на топливо, ГСМ, запчасти для автобусов, а также высокая стоимость нового подвижного состава.

«Себестоимость проезда составляет порядка 28 рублей при тарифе 19 рублей. А новый автобус, приспособленный для перевозки маломобильных пассажиров, стоит более восьми миллионов рублей. Я затрудняюсь сказать, сколько лет понадобится, чтобы он себя окупил, — отметил директор ООО «Белмарс» Сергей Фурсов. — При таком тарифе на проезд нам сейчас выгоднее эксплуатировать старые автобусы, даже с учетом расходов на их ремонт и обслуживание».

На сегодняшний день в Новосибирске работают 219 частных перевозчиков. 1299 единиц подвижного состава обслуживают 55 автобусных маршрутов и 47 маршрутов маршрутных такси. По данным МКУ «ЦУГАЭТ» за июль частными перевозчиками выполнено 311 200 рейсов.

«У нас в планах обновление и увеличение парка пассажирского транспорта, строительство новых трамвайных линий и ремонт существующих, развитие систем транспортно-пересадочных узлов, безналичной оплаты проезда, — рассказал и. о. заместителя начальника департамента — начальника управления пассажирских перевозок мэрии города Новосибирска Андрей Куликов. — К сожалению, действующий тариф не позволяет отрасли развиваться. Для изменения этой ситуации необходимо, чтобы крупные немуниципальные перевозчики предоставляли в департамент по тарифам прозрачные схемы своих расходов и доходов от перевозки пассажиров. Пока этого не происходит. Поэтому сейчас мы активно работаем над решением этой проблемы».

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 октября
EUR ЦБ: 103,87 (+0,7)
Инвестиции, 02 окт, 16:46
Курс доллара на 3 октября
USD ЦБ: 98,48 (+1,06)
Инвестиции, 02 окт, 16:46
Все новости Новосибирск
Парламент Армении начал рассматривать ратификацию Римского статута Политика, 11:07
Губернатор назвал срок замены всех вагонов новосибирского метро Новосибирск, 11:06 
Рекордсмена НБА отстранили после обвинений в нападении на девушку Спорт, 11:04
Как запустить сервисный бизнес в облаке. Чек-лист РБК и Yandex Cloud, 11:00
CEO Luding Group — об изменениях на алкогольном рынке Новая экономика, 10:59
«Умная» сталь: как нейросеть помогает развивать металлургию Национальные проекты, 10:55
Как заводские цеха Челябинска вошли в топ-10 промышленных арт-объектов РБК+, 10:46
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Станьте «адвокатом дьявола»: как принять решение, если цена ошибки высока Pro, 10:44
Сервис для состоятельных: кому и зачем нужен мультисемейный офис Тренды, 10:44
Банк «Россия»: «Промышленности нужна кооперация государства и банков» РБК+, 10:40 
В России заработал закон о гаражных объединениях. Что это значит Недвижимость, 10:30
На российский электромобиль «Атом» оформили 36 тыс. предзаказов Технологии и медиа, 10:29
Владелец «Интер Майами» пообещал Месси устроить прощание с «Барселоной» Спорт, 10:25
«Роскосмос» назвал вероятную причину крушения миссии «Луна-25» Технологии и медиа, 10:22