Лента новостей
Все новости Новосибирск
В Дагестане за час произошло два землетрясения Общество, 04:48 К Зеленскому подал иск в суд люстрационный комитет Политика, 04:37 Моряки арестованного в Турции судна отправились в Россию Общество, 04:08 В Мексике разбился вертолет Ми-17 Общество, 03:39 Умер нобелевский лауреат Марри Гелл-Манн Общество, 03:27 Роскомнадзор опроверг экспертизу текстов поп-группы «Френдзона» Общество, 03:04 СМИ узнали о планах Рамоса по уходу из «Реала» Спорт, 02:47 Галкин назвал мудрым решение по победителям «Голос.Дети» Общество, 02:28 Ушедший в отставку премьер Украины объявил о планах создать новую партию Политика, 02:15 Белый дом решил продать оружие арабским странам в обход конгресса Политика, 01:57 Все победители шоу «Голос.Дети» получат по 1 млн руб. Общество, 01:38 В Москве эвакуировали жильцов горящей пятиэтажки Общество, 01:14 Политик в Нидерландах поспорил с премьером о роли России в крушении MH17 Политика, 00:48 Адвокат сообщил о задержании в аэропорту Афин россиянина с $800 тыс. Общество, 00:36
Новосибирск ,  
0 
Частные автобусы Новосибирска недобирают по 9 рублей с каждого пассажира
На выездном совещании департамента транспорта перевозчики пожаловались на дорогие автобусы и дешевые тарифы

Начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска Роман Дронов провел выездное совещание в ООО «Новосибирскпрофстрой ПАТП-1» по организации обслуживания и ремонта подвижного состава общественного пассажирского транспорта.

В совещании приняли участие руководители МКП «Горэлектротранспорт», МКП «ПАТП-4», МУП «Новосибирский метрополитен», ООО «Белмарс», ООО «Регион-Автоцентр», ИП Кобенко В. А., ООО ПКП «Лига-Т», ООО «Сибирь Экспресс».

Основные проблемы, которые озвучили на совещании немуниципальные перевозчики, — рост цен на топливо, ГСМ, запчасти для автобусов, а также высокая стоимость нового подвижного состава.

«Себестоимость проезда составляет порядка 28 рублей при тарифе 19 рублей. А новый автобус, приспособленный для перевозки маломобильных пассажиров, стоит более восьми миллионов рублей. Я затрудняюсь сказать, сколько лет понадобится, чтобы он себя окупил, — отметил директор ООО «Белмарс» Сергей Фурсов. — При таком тарифе на проезд нам сейчас выгоднее эксплуатировать старые автобусы, даже с учетом расходов на их ремонт и обслуживание».

На сегодняшний день в Новосибирске работают 219 частных перевозчиков. 1299 единиц подвижного состава обслуживают 55 автобусных маршрутов и 47 маршрутов маршрутных такси. По данным МКУ «ЦУГАЭТ» за июль частными перевозчиками выполнено 311 200 рейсов.

«У нас в планах обновление и увеличение парка пассажирского транспорта, строительство новых трамвайных линий и ремонт существующих, развитие систем транспортно-пересадочных узлов, безналичной оплаты проезда, — рассказал и. о. заместителя начальника департамента — начальника управления пассажирских перевозок мэрии города Новосибирска Андрей Куликов. — К сожалению, действующий тариф не позволяет отрасли развиваться. Для изменения этой ситуации необходимо, чтобы крупные немуниципальные перевозчики предоставляли в департамент по тарифам прозрачные схемы своих расходов и доходов от перевозки пассажиров. Пока этого не происходит. Поэтому сейчас мы активно работаем над решением этой проблемы».